Внепланово снова Антик
Всем привет! Немного отступления. Этот год дался всем нелегко по всем известным причинам. И мой путь к отдыху был долгим и тернистым. Бронировала отель Ялихан Аспендос на 16 мая - не срослось, затем была перебронь на отель в Конаклы Еткин клуб на октябрь. Пошли разговоры, что с 20 сентября снова карантин. Здесь я заволновалась не на шутку из-за срыва отдыха и, недолго думая, в третий раз перебронировала поездку на август за неделю до вылета. Промониторив цены, поняла, что прохожу по цене в Антик и решилась на повторную поездку в данный отель. Пляж прекрасный, море великолепное, в поселке все знакомо, персонал и правила отеля тоже.
Немного о новых правилах в аэропорту. Про маски все знают. А вот по багажу был сюрприз. Мы летели Северным ветром (15 кг багаж и 5 кг ручная кладь). На регистрации у нас изъяли и чемоданы и ручную кладь, разрешив только оставить маленькую дамскую сумочку. От неожиданности все доки, кроме паспортов с заполненными анкетами, "уехали в багажное отделение". Но, как оказалось, в зеленой зоне мы увидели людей и с большими рюкзаками и даже с маленькими чемоданами. По каким критериям они делают отбор, мы так и не поняли. В самолете уже было без фанатизма по поводу масок и прочих формальностей. Вот только меняться местами не рекомендуется в целях контроля на случай выявления заболевших. Я вот только одного понять не могу - зачем тогда разбивать семьи и сажать на оставшиеся места. Нас с мамой, к примеру, посадили друг за другом в разные ряды. Сидеть с посторонним человеком можно, ручную кладь брать в салон - нет! Где логика?
Полет прошел отлично. И вот нас встретил горячий воздух гостеприимной Турции. Ура! Мы на отдыхе!
И снова в Антике. Встретили нас все те же люди, что и в 2017 году, что приятно, когда персонал не меняется годами. Весь персонал отеля, включая работников пляжа - все ходят в масках. Измерили температуру, заполнили анкеты и пошли обедать. В ресторане все так, как и предполагали заранее - вся пища, посуда за стеклом и тебя обслуживает работник в маске, как говорится " от" и "до", следуя за тобой от одного угла к другому. Его задача положить все, на что ты покажешь пальцем. Это, конечно, не есть хорошо, но такова действительность. Нам очень повезло, что отдыхали в первые дни открытия отеля. 16 августа отдыхающих было не больше 30 человек и было очень комфортно в ресторане. А вот уже в день отъезда начинали собираться небольшие очереди.
Итак, заселение было только в основной корпус, хотя в ваучере был Гарден. Мы нисколько от этого не расстроились, т.к. уже жили там и нас все устраивает в данном виде проживания (сейф, халаты - бесплатно). Приятно было осознавать, что номера чистейшие, т.к. до тебя никто еще там не жил в этом сезоне. Все исправно работает, белье белоснежное, матрасы и подушки удобные.
Море в этом августе было волнительно каждый день. Напрыгались на волнах достаточно, но и наплавались тоже. И вода была очень комфортной. В прошлом году мы отдыхали в Чолаклы (Сиде) в это же время, так вода была просто горячей, тело после солнца в воде совсем не охлаждалось. А здесь - просто песня. На пляже в 10.00 у нас были танцы, в 11 с небольшим аквагимнастика. Аниматор один и тот же ежегодно. Молодец! У меня, как старожила этих мест сложилось впечатление, что лучше него нет на этой полосе пляжа. В прошлом году я отдыхала в другом отеле недалеко и ходила на его мероприятия.
Что изменилось на пляже по сравнению с прежними годами. По приезде в отель администратор Ольга нам сообщила об изменениях в отеле в связи с безопасностью отдыха: 1. Отельная часть пляжа правая, чужих там быть не должно, лежаки стоят на социальной дистанции, матрасы не выдают в целях нашей же безопасности, однако за плату можно взять (где логика?). По мне, так сказали бы честно - кризис коснулся и нас, поэтому матрасы сдаем в аренду за плату. Никто бы не возмутился. Все оказались в таком положении.Остальная часть сдается в аренду отдыхающим частным образом, местным жителям. По правилам отеля в правую часть работники пляжа не должны пускать посторонних людей, на деле же происходит все стихийно. Люди располагаются там, где им нравится - и это не их вина, а тех, кто продает им места. Это работник должен указывать их сторону. Я было попыталась сделать раз замечание пляжному работнику, на что он извинился, сказав, что этого не повторится, однако как было, так и осталось. Но я больше не обращала внимание на это, наша часть всегда была полупустая. Я не ханжа, но здесь дело принципа. Нам сказали - правая сторона, мы не лезем на левую, тем более, во времена Ковида. Ну, да, ладно. Вернулись здоровыми. Доставляло некоторый дискомфорт только, когда кто-то из посторонних курил на пляже, что по новым правилам недопустимо.
По еде - все очень скромно и каждый день практически одинаково. Но, как всегда, все свежее и качественно приготовлено. Фрукты - ялоки, груши, апельсины, грейпфруты, виноград черный и зеленый.
Так как я человек законопослушный, накануне отъезда зарегистрировалась на сайте госуслуг, внесла все данные, (по правилам въезда в страну написано, что надо предъявить работнику паспортного контроля страничку регистрации). На деле же никто не спросил этого. После паспортного контроля работники ростехнадзора взяли лишь анкету, заполненную в самолете на бумажном носителе. Дома сдали тест. Прикрепив его результаты к уведомлению, отправили на сайт госуслуг. В общем, эти формальности немного напрягли отдых, однако не омрачив его.
В целом, отдыхом остались довольны. А я желаю всем быть здоровыми. Не бояться путешествовать и радоваться жизни во что бы то ни стало. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Простите, но кратко как-то не получилось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо.