АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
557 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Vacation as a couple in September 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали с мужем в сентябре 2020г. 2 недели...

Translate

Добрый день. Отдыхали с мужем в сентябре 2020г. 2 недели. В Турции 9-ый раз. Конкретно в Кемере 7-ой раз. Была и в 3-ах, и в 4-ах и в 5-ах. Есть с чем сравнивать. Из плюсов отеля - прекрасное море и замечательная территория. На этом точка.

Проблемы начались с заселением: у нас был заказан номер в основном корпусе, но нас настоятельно пытались заселить в бунгало (все обговаривали с туроператором, от туроператора получено подтверждение), но на ресепшене нам сказали, что "вас туроператор обманул"...). В итоге с пререканиями нас заселяют в двухместный номер с тремя одиночными кроватями (как в пионерлагере))). На следующий день, ценой нервов и времени, мы добились, чтобы нас переселили в номер с нормальной двуспальной кроватью. С нами на ресепшене тоже была пара, которую заселили в номер с двухярусной кроватью!!! Я все понимаю, что такое возможно при полной загруженности отеля, но..., когда отель заселен на 70% и при этом простаивают хорошие номера... я думаю опытным туристам всем понятно, для чего такие ротации делаются... Старшего менеджера отеля мне так и не позвали...

Простыни с дырами... разве такое возможно в ,,пятерке,,?

Через 10 дней, пришли с моря, а у нас заблокировали номер... на ресепшене извинились, сказали, что не знали, что мы на 14 дней!!!))))))) (ОТНОШЕНИЕ к ТУРИСТАМ,,,) Без комментариев...

После того, как разобрались, время потеряно, пришли позже обычного в 13-00ч. на обед, ...есть практически было нечего...

В ресторан разрешают и в обед, и в ужин заходить в мокром белье, купальниках. Во всех отелях есть предупреждение, что в подобном виде нельзя в ресторан заходить. Здесь видимо исключение из правил... никто не отслеживает, значит это норма... Пару раз чуть не села на сырой стул...

Анимация... Каждый день в 21-30 в амфитеатре "представления"... Дискотека в 23-00(по нашему времени это 01 час ночи)... Везде подобные шоу начинались в 19-00 - 20-00, с ужином на свежем воздухе. Здесь нет- сначала ужин, потом по порядку все развлечения... Очень неудобно...

Наливают полбокала, видимо в целях экономии. При мне женщина вылила из одного бокала в другой и попросила наливать как 2 в одном... Мне неловко за свои же деньги выпрашивать наливать как положено ( а это 3/4 бокала, но не как ни 1/2). В итоге в баре на улице приходилось сначала брать двойной мартини, (они начали наливать 1/4)))))))), тогда пришлось брать 4 порции...

Питание ничем не отличается от питания в 4-ах. Изысков нет, голодными не останетесь. Когда лучше, когда хуже...

Вообще то очень люблю Турцию. Турки очень добрый и гостеприимный народ. Во всех отелях остались друзьями с руководством. Здесь не случилось... Отношение, мягко говоря, очень даже НЕ очень...

Может из-за пандемии не смогли во время с нужным персоналом определиться...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • территория
  • Обслуживание
  • анимация
  • питание
Added 02.10.2020 10:02 2 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана Лукина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности