АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
395 + 2
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a Family with children in July 2021
08.07.21 - 24.07.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вот честно не поняла откуда столько супер хвалебных отзывов...

Translate

Вот честно не поняла откуда столько супер хвалебных отзывов( У нас тур перенесся с прошлого года, поэтому цена была не заоблачная. Отель не плохой, в принципе мы видели, что брали. Номер нам дали с видом на маяк, поэтому было тихо всегда, интернет в номере ловил постоянно, и видимо благодаря тому что мало постояльцев было, сигнал был хороший. Убирались отлично. Питание в наши две недели было от лучшего к худшему((( Пока отель был более заполнен и было много французов было все ну очень здорово, потом очень много съехало и сразу питание стало намного проще. Детской анимации особо и не увидели( Была детская комната, в которой собирались в основном французские и местные детки, наших не видела. Детского питания в отеле, как такового нет(( Обычно в деском отделе фри да нагетсы с мини-пиццами, и все. Ни отварного, ни тушеного((( Лично у меня квест был, что найти ребенку( Для взрослых очень много вкусного было, особенно в начале) и баранина и много морепродуктов и рыбы, хороший выбор фруктов и десертов. Вот кофе - это моя печаль и боль(((( Обычно очень вкусный, тут не повезло, какое-то порошковое нечто((( Пляж убирали, но почему-то водоросли игнорировали полностью, пока не намыло целую стену и туристы не начали жаловаться, ее и не трогали((( После жалоб достаточно оперативно все сгребли. Пляж удобный, лежаков и матрасов к ним хватало всем. В целом все очень не плохо. Видимо где-то сказался прошлый сложный год. Отель нам понравился, сказать что точно вернемся, не уверена. Кризис также сказался и на Пегасе((( Усиленная продажа не только туров, как было раньше, но и мест и багажа, просто уверен был гид, что или не хватит своего веса, или мы купили перед туром дороже. Но это были цветочки, собирала компания туристов, чтоб вести а аэропорт в шикарный автобус.... в нем не работал кондиционер... Нам просто повезло, что наш отель был предпоследним. Вот вроде мелочь, а очень сильный осадок остался. А Тунис мы очень любим))) И обязательно снова прилетим)))

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 11.08.2021 23:33 1 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Ирина! Я в этом отеле была в 2019 г, еще до этой дурацкой пандемии, которую люди сами придумали себе (властьимущие, конечно, чтобы все это возвести в "прекрасный" доходный бизнес!) И все там было на уровне - классная анимация, море чистое, отличная французская и арабская кухня в ресторане, франц. выпечка, вина! Мне есть с чем сравнивать! Тунис - это не Европа! Вот рядом слева, если смотреть в сторону моря, находится отель "Велком Меридиана" - если бы вы там побывали, а он тоже 4*, вы бы тогда о Seabel были другого мнения! Вот где просто "беда"! Русских селят в отличии от французов в ужасные номера-казиматы, где работают генераторы - шум и т.д. Я у строила в 2017 г. скандал на ресепшн, чтобы меня переселили в нормальный номер! Потом, в номерах во многих не работают кондишены, туристы открывали ночью балконы, в следствии чего и детей, и взрослых постоянно кусали комары, питание в отеле - однообразное, анимация - так себе, был там хороший мальчик Мамаду, так он в Париж уехал - женила его на себе одна туристка ( у меня знакомая там в анимации работала - девочка из Нижнего Новгорода, вела там восточные танцы...) Так вот, я считаю, что в отеле важна сама атмосфера отдыха, а не стены/номера, есть холодильник/нет его и т.д., а эту самую АТМОСФЕРУ делают люди! В 2019г. в Seabel было очень здорово - веселые легкие французы - со мной постоянно все здоровались, вот разве наши русские туристы будут так себя вести? Нет - у наших людей совершенно другой менталитет, потом в мое пребывание в сентябре - была молодежь из Португалии - ребята/девчонки, ну очень заводные, на анимации было очень круто! На ресепшн я попросила номер в определенном корпусе - мне дали его безо всяких доплат/шоколадок, а это был высокий сезон - сентябрь, отель был забит на все 100%... Отношение - отличное к туристам всем без исключения - француз ты, немец, поляк или русский! Так вот мне лично и понравилась именно АТМОСФЕРА в этом отеле! А так, Джерба и вообще материковый Тунис - это все-таки не Турция и не Европа, нельзя так сравнивать. Конечно, в таких отелях никогда не было питания именно детского, как есть в турецких 5*-ках… Но в 2019 г. всегда в Seabel в ресторане было много легких диет. блюд - паровые овощи, картоф. пюре, тефтели, очень классное и хорошее питание было... И в плане пляжа - каждый день по утрам чистили эти пресловутые водоросли, о которых сейчас все пишут, что они там кучами лежат! Ведь просто так руководство отеля не будет гонять трактор и тратить бензин, если туристов нет 1,5 года из-за пандемии! Все отели на Джербе только-только начинают оживать от этого... В этом году также в сентябре я еду в соседний с Seabel чисто немецкий на 100% отель - Club Calimera 4*, он находится правее от Seabel, хочу теперь его "разведать", т.к на неделю ехать в Seabel одной и платить под 70 тыс. руб (цены московских туроператоров) мне было что-то дороговато... в Club Calimera еду за 50 тыс.руб (с перелетом и трансфером), и надеюсь, что все будет хорошо... Я на Джербе для себя лично открыла прекрасное теплое море и верховую езду на шикарных арабских и берберийских лошадках - езжу всегда, когда приезжаю, в хороший конный клуб, где хозяин - бывший конник - француз - Royal Carriage Horse riding Club, он находится в районе Гизен, почти рядом с аэропортом... Так что лично я особо не заморачиваюсь на отелях, тем более, что с уровнем 4* - они там все примерно одинаковые... а Seabel для Туниса - считается вообще-то вполне приличной 4*… Ну вот как-то так я думаю... Пишите...
Я рада, что раньше было отлично)) Сейчас все понимают, что по другому(( Я нигде не сравниваю Тунис и отель с другими, в то время, что я была там, было так. Я надеюсь, что мой отзыв будет полезен, особенно родителям с детьми, ведь детское питание, нам родителям очень важно) Надеюсь на следующий год все будет так, как вы написали))))
Да, будем надеяться на лучшее, что эта дурацкая пандемия все-таки когда-нибудь кончится!!! И все на Джербе восстановится, как было раньше, и будет даже лучше!
Вопрос к Елене. Напишите, пожалуйста, как отдохните, отзыв о Калимере. Сибель знаем, а об этом интересно узнать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2021
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности