Отдыхали парой в сентябре 2018 и 2019
Отдыхали с мужем в сентябре, но в разное время 2 года подряд и это небо и земля. Теперь по порядку.
Первый раз мы поехали с 18 по 28 сентября 2018 года и это была просто сказка! Мы были молодожёнами, в тур агентстве сказали, что будет комплимент от отеля, но его не было ))) Контингент в это время был на 80 % европецы, пожилые англичане и немцы, было просто превосходно!!!
Номер прекрасный, всё работало, бармен Нико и девушка Дилиана ( имя могу переврать) из ресторана делали наш отдых просто незабываемым. Сервис и обслуживание на высшем уровне. В номере холодильник бесплатно, койдей исправно работал, всё чистенькое, чайник и вся приблуда к чаю тоже была. Много русскоговорящего персонала. Вафли работают везде отменно.
Еда - всё очень вкусное, свежее, брали НВ потому, что хотелось попробовать ещё местную кухню. Т.к. большая часть контигента была из европы, и я так понимаю, что ездят они в этот отель каждый год, то питания было высший класс! Даже официанты сказали, что у нас чудесный заезд и на следующий год мы поняли почему.
Завтраки стандартные, много писали про них, напитки входят. На ужин было разное меню каждый день и особенно нам запомнился итальянский ужин с лазаньей. Весь отель хлопал и вызывал повара на поклон. Напитки на ужин не входят, но есть счастливые часы с 18 до 19, когда вы можете купить коктели ( вроде 4 вида алко и без ) за пол цены, что очень удобно, пришёл за 10 минут до ужина и купил.
Про рестораны и бары в округе : Самая офигенная еда в Levanta , можно ещё покушать в De Medichi, это доходите до макдака и ещё 500 метров вперёд по той же стороне. Эти 2 заведения один за другим. Очень рекомендую в леванте мясную и рыбную тарелку, это невероятно вкусно! Там ещё вкусная пицца!!! В Медичи кушали салат и суп, порции огромные, одно блюдо смело можно скушать на двоих. Для любителей русской еды, типа окрошки, пельменей, котлеток с пюрешкой можно пойти в теремок, но кухня там не айс, цены высокие, порции маленькие.
концепции всё включено в отеле нет, для тех, кто хочет взять полупансион - не советую. Шведского стола в отеле на обед нет, заказываете по меню ланч в трёх вариациях : суп томатный вроде, паста баланьеза , салат и напитки,Ланч фаст фуд -картошка фри, бургер и овощной салат, ну и наггетсы с чем-то. На обед в основном одни полуфабрикаты). И так весь отдых. Мы обедали в отеле всего несколько раз за деньги.
На ужин не вот прям какой выбор блюд всегда, но можно вкусно покушать, было мясо, почти неделю просто выкатывались с ужина в ресторане, было по крайней мере вкусно, также всегда были вкусные фрукты и мороженое в баночке.
Территория и бассейн всегда чистые и ухоженные, для деток есть круги и игрушки, многие оставляют прям в отеле, чтобы не везти домой.
Продлить номер стоит 40 евро вроде, у нас был поздний выезд и мы оба раза продлевали, а так есть душ , переодевалка, место для хранения багажа.
По развлечениям и пляжам много всего писали, поэтому упущу.
И так нам всё понравилось, и в каком дичайшем восторге мы были, что купили раннее бронирование на следующий год!
Отдых всё в том же составе с 31 августа по 13 сентября 2019 года. Решили отметить Юбилей мужа и годовщину свадьбу!!! Купила путёвку заранее, ближе к делу списалась с отелем, чтобы сразу дали нормальный номер, т.к. у нас был ранний заезд, написала, что и в какие даты, чтобы они подготовились ))) и про замену ужина на обед тоже написала в эти дни. Всё супер, наш ждут, мы ждём не дождёмся отпуска )
По прилёту сразу заселили в номер, согласно пожеланиям, аш в 10.30 , приехали мы как к себе домой.
Далее Юбилей мужа : от отеля прекрасные поздравления в виде бумажного листа А4, с распечанной на цветном принтере надписью хаппи бёздей и ВСЁ!!! хоть бы фрукты и вино, ну даже элементарную пироженку, ну хоть что-то, кроме этой бумажки, тем более, что я писала и предупреждала заранее, да и в базе у них всё это видно.
По питанию на ужин в этом раз была прям совсем беда, мяса не было совсем, одна какая-то соя, непотребные наггетсы, сосиски из бумаги, рыба типа мойвы, что кошкам варят, кроме макарон, фруктов и овощей,на ужин есть было нечего, а мы купили путёвку на 14 дней!!! Огурцы с помидорами и макарошки с сыром уже вставали поперёк горла, пару раз была говядина пересушенная, курицы в чистом виде очень мало, утка не вкусная на тайском ужине 1 раз, про свинину я вообще молчу. Мы были просто в шоке от еды. Из 14 ужинов мы нормально поели только 3 раза, 2 раза меня ужин на обед по случаю 2-х радостных событий, а в остальное время-
Нашим другом стал макдональдс и те рестораны, о которых писала ранее. Если бы знали, что так будет, то взяли бы только завтрак, в этом году он был отличный, как и в прошлом. Завтраки вообще наивкуснейшие и выбор блюд большой и всё только что приготовленное!
С годовщиной свадьбы нас тоже никто не поздравил, ну после такого поздравления мужа с ДР, я уже ничего не ждала. Хотя на ресепшене напоминала и меняла за день до события ужины на обеды.
Далее контингент : первую половину в отеле было 70 % русских, кто с детьми, кто как, и немного европейцев, но не этих великолепных пенсеров, которые в свои преклонные года ведут очень свесткую жизнь ( до ночи сидят в зоне чил аута с винцом или кальяном, все ухоженные, накрашенные, чистенькие ), а семьи с детьми. Мы ещё с другими гостями отеля, кто был тут не первый раз, обсуждали и недоумевали, почему такое плохое питание на ужин. Во вторую половину отпуска приехали русские пенсеры прям из огорода как будто и кормить стали ещё хуже. Вы даже не представляете, женщины элегантного возраста прям в халатах с цветами, как дома ходят или мусор выкидывают, приходят на ужин, мужики преклонных лет в носках до колена и сланцах с объёмной сумкой наперевес носятся по столовой и сметают эту непотребную еду. Некоторые даже с большой сумкой в руках по столовой ходили, как будто кому-то нужно их барахло... Мы с мужем сидим и думаем, откуда у этих людей столько денег ???? Отель не дешёвый, и вообще это европа, где за каждый глоток воды надо платить, одеты они как бомжи, манеры соответствующие, а припёрлись сюда и в таком количестве!
Мы подошли к управляющему отелем и говорим, друг, что у тебя случилось с едой, почему так всё скудно и невкусно, он недоумевающе разводит руками, типа не в курсе и ему кажется, что всё нормально. А потом выясняется, что с середины сентября ежегодно приезжают богатые европейские пенсионеры и всё становится совсем иначе!!! Короче денег на еду мы потратили в этот раз немеренно.
Экскурсии и страховка. Туроператор был библик и гид у нас была Анастасия. Купили мы за несколько дней экскурсию по монастырям в общем автобусе. Лучше доплатить и взять тур с меньшим количеством людей или вообще индивидуальную, но не у гида, а на улице. Совет: берите обязательно кофту, т.к. в их огромном скотовозе очень холодно и дует сзади, т.е. кондей работает из конца автобуса и если вас забирают последними, то во время поездки превратитесь в ледышку. В горах тоже холодно и можно легко простудиться, но об этом никто не говорит. Сама экскурсия нормальная, но времени даётся очень мало, а пока собирают и ждут весь народ проходит ещё больше, чем ты проводишь в святых местах.
если поедите на винодельню, не советую брать вино с собой домой, его можно пить только на Кипре. Нам на винодельне оно показалось очень вкусным и нормальным по крепости, а дома по приезду его в рот не вломишь, очень крепкое и прям спиртяга ( но всё на любителя).
А теперь про страховку! Если вы покупаете экскурсию у гида, то перенести её можно только с самого утра ( а это в 7 .00, когда гида ещё нет) за день до самой экскурсии. Т.е. если вы чем-то сегодня отравились или получили какую- травму или по каким-то причинам не сможете завтра в 7 утра сесть в экскурсионный автобус, то ваши деньги превращаются в тыкву, дату не перенесут, деньги никто не вернёт. Есть только один выход - это документ от врача. Не знаю как, но муж умудрился получить тепловой удар, уже с обеда плохо себя почувствовал и мы сообщили об этом гиду ( а завтра у нас экскурсия). На что она сказала, ничего не знаю, ничего не перенесу, мне нужен документ от врача, это всё они они отправляют в офис библика на рассмотрение. Мы подождали до вечера, но улучшений не было, муж не мог встать с кровати, про экскурсию речи даже и не шло, снова звонок гиду и такой же безразличны ответ. И тут я впервые столкнулась с мед помочью за границей ) Конечно состояние было не такое критичное, жар, головная боль, головокружение, тошнота, слабость, мошки перед глазами, с кровати встать проблематично, я бы мужа откачала и без помощи медиков, но сам факт такого наплевателького отношения гида и потери почти 100 евро, заставил меня воспользоваться своими правами. Нужна бумажка-значит будет!!! Пришла на решепшен с пачкой документов по туру, там есть страховка, участливый мужчина с решепшена позвонил в страховую, передал мне трубку, весь персонал страховой русскоговоряций, нужен номер страховки, в каком отеле живёте, имя, телефон, они фиксируют все вызовы. Я попросила врача со мной связаться. Через 10 мин нам звонит врач, узнаёт в чём дело, как чего, информирует где она и когда сможет приехать.Короче тут всё на уровне. Вопрос с документами для гида мы решили, всё отправила ей в вайбер в ночи, и на следующий день она с недовольным лицом вернула нам день. На ужин мы конечно не попали в этой беготне, накрыли нам хоть какой- то перекус, когда ресторан уже закрывался и складывалось скатерти, за что большое спасибо персоналу. На следующий день в номер звонят из страховой, спрашивают как себя чувствуют пациент, всё ли хорошо, был ли врач, какие медикаменты нужны, по их правилам, если ты покупаешь лекарства, то сохраняешь чек и тебе компенсируют все затраты на лечение. Очень приятно удивило такое отношение. На экскурсию мы всё такие съездили, купили просто несколькими днями позже.
Обязательно съездите в аквапаркт вотер волд, это 10 минут езды от отеля, это прям супер европейский класс, всё для людей.
Если подводить итог, то во второй раз мы отдохнули не очень, еда была не та, персонал прекрасен, номер также продлили до 18.00 за 40 или 34 евро, чемодан взвесить 2 евро.
Отель хороший, но видимо что-то случилось в дни нашего пребывания с едой.... и управляющий молодой мужчина, который частенько контролит персонал, прекрасно знает, что ужины были г...но в эти дни.
Хочется выразить огромную благодарность персоналу рецепшена, Нико, Дилиане и другим сотрудникам бара , ресторана и рум сервиса за такое прекрасное отношение к людям и участие!
Хозяину отеля необходимо срочно задуматься о питании, наш заезд был просто ужасен, всё понимаю, что это бизнес и конечно лучше ублажить богатых европейских гостей , но мы тоже также заплатили за эта путёвку!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?