Нормальный отель
Бронировали номер с видом на море, дали с боковым видом и урезанным балконом с полуметровым боковым видом на море (качество балкона и прямой вид на море было принципиальным критерием при выборе отеля), три дня подходили на ресепшн с просьбой поменять номер - результат нулевой, отвечали дежурными фразами "отель полный", "номеров нет", при этом даже на нашем этаже кто-то постоянно выезжал и заезжал. Вообще не сложилось ощущения, что сотрудники на ресепшн заинтересованы в решении нашей проблемы.
В день отъезда, ради любопытства, узнали о продлении номера, 2 часа - 20 евро, 4 часа - 40 евро. С таким жлобством раньше не сталкивался :) Завтраки неплохие, но очень скудные и ассортимент никогда не меняется.
Своего пляжа у отеля нет, искупались с пирса соседнего отеля - вода была довольно мутно-грязная.
В выходной день вечером отель принимал у себя местную свадьбу - все ближайшие парковки были забиты, на территории отеля была толпа людей, не проживающих в отеле.
В целом отель неплохой, но не оправдал возложенных на него надежд.
Основной минус - отсутствие клиентоориентированности, про остальные было известно до поездки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?