Конечно, когда вырываешься из промозглой осенней Москвы...
Конечно, когда вырываешься из промозглой осенней Москвы в турецкое тепло, это уже хорошо, но… Мы выбрали Палому Гриду потому, что заранее выбранный нами отель был перегружен, и нас уже не приняли. Поехали, прислушавшись к рекомендациям сотрудников турфирмы. Поверьте, больше положительных рекомендаций эта турфирма Паломе Гриде не даст. Теперь обо всём по порядку.
Добравшись до отеля, мы с радостью распахнули двери нашего номера и дружно выскочили на балкон. Очарование мгновенно исчезло с наших лиц. У балкона (у нас был первый этаж с балконом) валялись окурки и бумажные стаканчики. «Да ладно, пустяки», - решили мы и вернулись в номер, чтобы с комфортом в нём расположиться. И вот тут-то разочарование продолжилось. Мебель оказалась весьма древней. Оклейка ДСП на шкафах во многих местах отошла, видны многочисленные сколы на краях. Диван и стул оказались в таких пятнах и разводах, что сначала мы даже не решились на них сесть, чтобы сохранить здоровье и одежду. На двери ванной комнаты облезлую краску пытались закрасить. Малярам это не удалось. В общем, было принято решение просить другой номер. На ресепшн во всей смене по-русски понимал только один сотрудник, который и предложил посмотреть другие номера. Попутно замечу, что русскоговорящего персонала в отеле немного, будьте готовы. Но смесь английского и жестов почти всегда помогали добиваться необходимого результата. Мы посмотрели ещё два номера и поняли, что наш лучший. Удручает. У ресепшн ещё четыре российские семьи пытались улучшить свои номера. Четыре!!! И только российские. У немцев и турецких туристов всё было хорошо. Ментальность? Не думаю. Похоже, помнят турки, что русские – народ-победитель. Мы обменялись своими претензиями к отелю, но ситуацию это не изменило. В нашем номере (напоминаю, это 5-звёздочный отель!) не было ни тапочек, ни халатов, ни зубных щёток и пасты. После настойчивых бесед на ресепшн это всё у нас появилось. В номере не было гладильной доски и утюга. Более того, в бесплатном исполнении этого нет во всём отеле. Хотите погладить вещи? Сдавайте в платную прачечную. Это точно 5 звёзд??? Несколько раз в обеденный отдых к нам приходили делать уборку в номере. Сну нашего ребёнка это не способствовало. Все попытки получить табличку «Не беспокоить» (в номере таковой не было) разбились о заверения сотрудников, что нас больше не побеспокоят в обед. Фу, на …дцатый день это дошло и до уборщика.
Идём дальше. Турция осенью – это, прежде всего солнце и море. С солнцем и морем всё было в порядке: +30 на воздухе, +22 в воде. Ребёнок захотел поиграть в бассейне (а бассейны в Паломе Гриде внешне очень хороши!). Ведь бассейны для детишек – прекрасная отдушина. Водные горки есть даже для самых маленьких. Но из-за очень холодной воды в бассейнах эту идею пришлось отложить. А жаль! И так поступали многие родители. Пляж. Песок с незначительным количеством мелкой гальки. Конечно, это здОрово, когда ты можешь найти свободную пару лежаков под зонтиком. Сожаление вызывает только то, что песок насыщен окурками, т.к. вазы-урны есть далеко не у каждого зонтика, а с воспитанием и культурой у некоторых отдыхающих есть проблемки. Пластиковые табуретки для одежды или еды и напитков тоже стоЯт не у каждого зонтика. Вход в море очень пологий, для детишек самый раз. Да и температура воды в море была явно выше, чем в бассейне. Поплескались мы на славу! Но глубина моря около ограничивающих буев около 160 см. Не глубоко.
Теперь о питании. Вот тут Палома Грида в ударе! И количество блюд, и их качество порадуют даже изысканных гурманов. Всегда в наличии два первых блюда. Выпечка, сыры, колбасы, овощи, фрукты, салаты, сладости, мясные и рыбные блюда… Всё в полном комплекте и достойного качества. Плюс имеется детский буфет. Пожалуй, только колбАсы не вызывали чувство глубокой удовлетворённости при поедании. В общем, туристу необходимо иметь мощную силу воли, чтобы уехать, не поправившись в весе. Что касается напитков, то и спиртные, и неспиртные льются в изобилии. И пусть вместо «Бейлиз» вам нальют его аналог, но вкусно будет так же. Порадовало и количество мест, где можно приложиться к стаканчику. Подводя гастрономический итог, можно уверенно поставить Паломе Гриде оценку «отлично».
Немаловажную роль в нашем отдыхе играла детская анимация. С 10.00 приветливо распахивала свои двери игровая комната. По правилам, чтобы ребёнку оказаться под вниманием аниматоров, необходимо по интернету записаться в игровую комнату. Но милые девчонки с пониманием и неформально относились к своей работе. Елена, Седа и другие девочки (простите, не помню имена) были заботливы и внимательны к досугу самых маленьких отдыхающих. Интересные поделки, детский боулинг с Седой, дартс, разукрашивание футболок (отнюдь не бесплатно, но увлекательно) с Еленой, просмотр мультиков на большом экране и многое другое. А вечером после мини-диско (дискотека для детей в амфитеатре) каждому ребёнку вручали грамоту и разукрашенную им футболку. О, сколько счастья в детских глазах! Девчонки, вы лучшие сотрудники этого отеля!
Что же касается взрослой анимации, то есть и плюсы, и минусы. Из плюсов: почти каждый день после мини-диско в амфитеатре демонстрировалось шоу. Необычайно интересно и захватывающе! И пусть все шоу были танцевально-цирковыми, но каждый раз профессиональная подготовка артистов вызывала искреннее уважение и преклонение перед их талантами. Молодцы! Мы ни разу не пропустили шоу за время нашего отдыха. Рекомендую. Но получить информацию о предстоящем шоу весьма непросто: информационный щит был единственный у пляжа. На мой взгляд, информация у ресепшн и главного ресторана добавила бы публики на шоу. А вот дискотек для взрослых мне лично не хватало. Конечно, у кафе на «главной улице» отеля вечерами выступали певцы и музыкальные группы, было караоке, но танцевать на площади 2 х 3 метра… Маловато будет. Не мой размерчик. К тому же, громкая музыка гремит прямо под окнами номеров до полуночи, и далеко не всем отдыхающим это нравится. Очень рекомендую руководству продумать вопрос с дискотеками.
Ну, и покупки вещей. Куда уж без этого в Турции. Отель Палома Грида весьма удобно расположен к посещению торгового центра в Белеке. Буквально 10-15 минут неспешной ходьбы и вы в торговом раю. Советую брать с собой либо евро, либо долларовую наличность. Карточкой тоже можно расплачиваться (системой «Мир» не пробовали, а вот Мастер Кард – пожалуйста), но проценты заплатите. Так что возвращаемся к налу! Товары, как правило, надлежащего качества. Только рассказы о необходимости торговаться с продавцами уже не прокатывают. Когда гид говорил, что при торговле с продавцами можно сбросить 50-70% от первоначальной цены, я радостно хлопал ушами. Но на деле оказалось, что скинуть реально можно процентов 20-30. Может, это я такой неумелый торгаш.
Вот такие мои впечатления от отдыха в отеле Палома Грида в г. Белеке. Считаю, что наш отдых прошёл достаточно успешно. Но заслуг работников отеля в этом немного. Однозначно отмечаю работу поваров и детских аниматоров (им – по звёздочке!). Остальное надо брать с боем. Если бы Палома Грида имела 3 звезды, я написал бы отзыв в восторженных тонах. Но уровню пятизвёздочного отеля Палома Грида явно не соответствует. Слишком много упущений в организации быта отдыхающих. Конечно, кризис заставляет экономить и фешенебельные отели, но репутация прежде всего. На мой взгляд, в Паломе Гриде к репутации относятся не столь щепетильно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?