Отель, из которого выжимают последнюю каплю!
В отеле "Club Sea Time" отдыхали с мужем с 9 по 21 августа 2022г. Полностью согласна с Еленой из Москвы - непонятно откуда такой большой рейтинг у отеля. В описании отеля написано, что реновация была в 2018 году. Не верьте. Это-ложь!
Привезли нас в 2 часа ночи. Как и ожидалось, "отель на стопе, мест нет" и поселили нас в 1 корпус (всех селят туда на первую ночь, а может возмущаться потом не будете, так там и останетесь...).
Номер грязный, на полу пыль клочками, кроватей вместо одной двуспальной-две односпальные (декоративные подушки на них грязнущие-как будто ими в футбол играли... Если такие грязные-убрали бы вообще их...). Шкаф без дверей и полок, на шкафу (под потолком) стоит грязнущий TV (который, кстати, и не работал). Кондиционер расположен прямо над одной из кроватей - так что пневмония вам обеспечена. Балкон - махонький на одного человека постоять (стул поставить негде). Полотенце в ванной для выхода из душа - грязное и пыльное. Туалет - раковина протекает, вода льется в предусмотрительно оставленную на полу дырку. Воды горячей просто нет (ни вечером, ни утром не было). Полочки для мочалки, шампуня в душевой нет. Пахнет канализацией. Из унитаза всю ночь лилась вода. "Вишенка" - это стеклянная дверь в ванной! Т.е. супруг может лежать на кровати, смотреть TV (а, ну да - он же не работает...) и одновременно лицезреть супругу на унитазе. Господа, это же мусульманская страна - не Нидерланды!! В общем, мы даже чемоданы не распаковывали, так поспали и в 7 утра уже были на рецепшн с требованием поменять номер.
Рецепшн - "зеркало отеля". Ночью рецепшн мне показался сараем... Днем лучше он не стал. Все кресла разные, грязные, диван грязный.... Позже я увидела как моют полы - приходит уборщица с 1,5л бутылкой из-под воды (в ней половина - голубая жидкость), прыскает на пол и растирает лентяйкой. На такую уборку у неё еще и жидкость осталась... Номера, похоже, он так же моют. Долго разговаривали с мальчиком на рецепшн, водили в номер, показывали (т.е. все долгие турецкие формальности были соблюдены) - в итоге сказал, прийти в 11 часов, нам номер поменяют. Пришли - управляющий Мустафа сразу дал другой номер (мы так поняли, люди номер меняют и "благодарные" отзывы не пишут-соответственно, рейтинг не падает).
Номер дали в 3 корпусе. Отличается!! Одна двуспальная кровать (но с простынями, как впрочем, и вообще со всем - в этом отеле беда!) - заправлена двумя!!! простынями, расположенными поперек кровати. Такого я еще нигде не видела! Балкон большой, с видом на банановые теплицы. Холодильник покрашен белой краской ( а это, 4* отель) и практически не морозил. Но, это, похоже не только у нас, т.к. потом не раз видели как холодильники турки носили по отелю из корпуса в корпус (в общем, что-то менять - это обычная практика этого отеля, но об этом чуть позже...). Ванная - все работало, вода горячая есть, душ кое-как держится (из разговоров - у многих гостей держателя просто не было, мылись держа душ в одной руке). Решила умыться - полотенец вытереть лицо нет!! Выскочила в коридор-там уборщицы, полотенец, говорят, нет. Я говорю, снимай футболку - я ей вытираться буду (уборщица с переводчиком на телефоне - все понимает..). Она отвечает - не дам. В 4 часа полотенце принесу. Я говорю, сейчас пойду к Мустафе - его футболкой вытираться буду. Мне что, полотенцем для ног вытираться? Она выскочила - через 2 минуты принесла полотенца. На кровати только одно вафельное покрывало. Двум, даже очень худеньким людям под ним будет тесно. А покрывал-то больше нет! (не забываем, отель 4*). Решила эту проблему просто - спустилась и взяла с их каталки второе покрывало. Наверное, так делала не только я одна - больше каталок уборщицы не оставляли.
Удушающий запах канализации!!! Находиться там просто невозможно! Побежала к Мустафе, он позвонил и через минуту пришел "мастер на все руки". Мы ему показали, что надо открыть (выломать) форточку в туалете, которая была закрыта наглухо. Он кивнул, принес какую-то сетку и вместо этой доски поставил нам сетку. Жизнь стала налаживаться. Вообще, мы так поняли, что Мустафе нравится "дирижировать", чтобы все делали только по его указу (вместо того, чтобы обучить персонал выполнять свои обязанности). Пошли завтракать. Спросили у паренька где можно позавтракать - он махнул рукой: вон там столовка.... Да, да - он оказался прав! это не ресторан, это столовка! Внутри можно только завтракать, обедать и ужинать - невыносимо, духота! Напольные кондиционеры с работой не справляются. Обычный турецкий, средний, шведский стол. Про еду много писать не буду - люди уже писали... Добавлю только, что баранина старая, жирная, курица - какие-то старые запасы, размороженные только что... Огурцы, помидоры - этим никого не удивишь. Да, завтрак начинается в 7-30, что очень поздно для отеля, а яичницу или блинчики начинают готовить в 9 (мы за 13 дней так ни разу и не попробовали...). На завтрак фруктов нет. Яйца на завтрак лежат в двух посудинах. Логично предположить, что в одной сваренные вкрутую, в другой-всмятку. Но, надписей нет. На самом же деле - яйца вкрутую и сырые! Во всяком случае мы попалось сырое яйцо дважды.
На обед и ужин - были грейфрукты (уже подкисшие), сливы большие, красивые (несъедобные), яблоки невкусные... Люди фрукты набирают тарелками - что потом они с ними делают, не знаю.... Знаю, что от арбуза несколько человек отравились (влегкую). На обед, ужин - если нужно пиво или вино - надо сходить в бар (у бассейна) самому и принести. Вода в 0,5л бутылках в холодильнике - брать самостоятельно, всегда была (это плюс). Есть места на улице (немного), столы липкие и не отмываются (теперь понятно почему на стол на обед-ужин официанты кладут бумажные салфетки под тарелки). Официанты - ребята шустрые, посуду быстро убирают. А все почему? А посуды просто не хватает в этом отеле (как и всего прочего...). Тарелки старые, в коричневых расползшихся трещинах... Часто тарелки просто грязные (люди их в сторону отставляют). Вилки, ложки - грязные с остатками присохшей пищи (мы уже просто брали воду в бутылке и сами их мыли в кустиках...). А это, напомню, отель 4*!!! Чем кормят детей - я просто не представляю!! Видели на завтрак типа кажи - рис, залитый молоком. Но не видела, чтобы это кто-то брал.
В описании отеля заявлено, что имеется a-la cart ресторан. Это 2 столика в башенке около входа в отель, куда вы взберетесь по крутым ступенькам и официант вам принесет на подносе то, что сегодня жарят на гриле плюс салат.
Дорога на пляж порадовала - через подземный переход. На пляже насыпной песок, шезлонги и зонтики. Шезлонги некоторые разбитые. Рядом валяются старые соломенные крыши от зонтов - неприятно. Вход в море галька, в море чуть подальше - камни большие и острые (видели в отеле людей с перевязанными ногами). Тапки обязательны. Т.к. отель находится, практически на пустыре (рядом только один немецкий отель) - на пляже нет моторных лодок, нет запаха бензина. Доехать до пос. Конаклы - не проблема (автобус № 50, 10 лир в одну сторону с человека, 5 мин. ехать). На пляже есть бар, душевая и кран ноги помыть. Ни разу не видела, чтобы обслуживающий персонал мыл шлангом эти места от песка...
Бассейн. Народу там много, лежаков на всех не хватает, поэтому люди оставляют свои вещи на стуле в баре. И непонятно, то ли столик занят, то ли нет... Пиво наливают в стеклянные бокалы 0,33 (если в баре), но часто и их не хватает - наливают в одноразовую посуду. Вообще, одноразовую посуду в этом отеле 4* частенько используют и на ужин (гриль, пирожные...) - ну, я уже говорила, что в этом отеле всего не хватает... Виски не пробовали , т.к. видели как его наливают ( светло-светло желтого цвета...). это не виски (даже местное). Около бассейна есть два прикольных места (написано: VIP-зона, 10 евро за день). Это площадка с крышей и два шезлонга. Но в этой платно VIP-зоне полы сломанные!!! (фото прилагаю).
Квест продолжается. Полотенца, постель не меняли 10 дней. Приходим с пляжа - одно полотенце поменяли, второе просто унесли. Пошла искать второе полотенце у уборщиц. Нет, говорят. Опять у нас ругань. Прибегает уборщица постарше и что-то говорит молодой. Та убегает и через 2 минуты приносит нам 2 полотенца. Что-то меня насторожило! Почему они влажные? я разворачиваю - а они грязные, уже использованные!! Да что же это такое! Это просто неуважение к гостям отеля! Я опять к Мустафе, он звонит (мы помним, это его любимое занятие - дирижировать), приносит другая уборщица полотенце - я уже научена, расправляю его - оно пахнет духами и все в губной помаде!! Я возмущена - на что мне, уборщица делает недовольное лицо и говорит: "Уффф..." (типа, какая разница, чем тебе вытираться). Если в отеле нет постельного белья, полотенец - пусть это будет указано в описании отеля (может кому это и не критично, другие просто сюда не поедут).
Полностью согласна с Еленой из Москвы - музыка около бассейна неимоверно громкая. Просто не слышно собеседника. Причем, песни ставят русские (к сожалению, не знаю имени современной исполнительницы), а текст с матерными словами... Аниматоры же русские - могут же подсказать...
Анимация - средняя, не больно они себя утруждают... Но молодежь дротики кидает, около бассейна бегает, значит-нравится.
Гид от "Coral" Анастасия - все как обычно: приходит в отель только пожрать бесплатно на завтрак (обед) и втюхать путевки в три цены... Проблемы туристов решать она не намерена: она поела и её "срочно ждет машина" и "никто, кроме вас не жаловался"(это её слова). А может быть, стоило бы поинтересоваться у туристов? Каждый день разборки у рецепшн, просто у них уже отлаженная система - быстрее недовольного туриста отвести сторонку поговорить, чтобы другие не видели...
Итог. Этот отель не то что, советовать никому нельзя, необходимо, чтобы наши туроператоры и турагенства вообще не посылали российских туристов сюда отдыхать. Не надо, чтобы российские туристы несли деньги этому отелю, из которого выжимают все, до последней капли, не вкладывая в него ни копейки!!! И туроператор "Coral", я считаю, должен контролировать своих гидов. В конце концов они на рабочем месте, и зарплату получают (не думаю, что на их место нет желающих!).
Когда собирались в этот отель, смотрели отзывы по нему, его рейтинг. Люди, почему вы не пишите реальные отзывы? Кто-то в отзыве написал, что в сауне мылся (там всегда горячая вода). Вопрос - вы заплатили свои деньги за то, чтобы в отеле 4* мыться не в номере, а в сауне? Мы - нет. Кто-то пишет - голодными не останетесь. Ну да, яиц мы наелись вдоволь, салата тоже... Но это же отдых, и, напоминаю, 4* отель. Кто-то скажет - не нравится питание, идите в кафе. Кафе рядом нет от слова "вообще" и напомню, что в стоимость путевки питание ALL уже заложено.
Написала много, времени потратила на этот отзыв много - но времени на отдыхе, которое мы потратили на все эти разборки мы тоже потратили много... Поэтому решили восстановить "статус-кво" и написать подробный и реальный отзыв об отеле "Club Sea Time".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Фрукты были (врать не буду). Другое дело, что на мой взгляд несъедобные - незрелые зеленые яблоки, незрелые жесткие сливы, незрелая невкусная дыня. Были нарезанные апельсины и грейпфруты (но часто попадались испорченные уже). Один раз персики были (понравились) и арбуз на ужин достаточно часто (тоже неплохой) был.