АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
582 + 21
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in January 2024
26.01.24 - 05.02.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На ваш страх и риск.

Translate

Здравствуйте! Обычно я не оставляю отзывов, не люблю тратить на это свое время, но негативные эмоции, полученные в этом отеле настолько сильны, что хочется выразить свое негодование словесно.

Начнем с плюсов. Во-первых, необходимо отметить неплохое расположение отеля. Рядом были кафешки, ТЦ Терминал 21, море в 10 минутах ходьбы, куча 7/11 и Tops Daily (бывшие Family Mart). Голодным остаться сложно. Пляж относительно чистый, лежаки стоили по 70 бат за лежак на весь день. На пляже, можно не вставая с лежака заказать еду через меню, на вкус неплохо, даже вкусно местами, цена жареного риса с курицей 80 бат, кокос 60 бат.

Во-вторых, завтраки были неплохими. Конечно, кто-то назовет их скудными, если сравнивать с турецко-египетскими all inclusive, но для Таиланда вполне неплохо. Голодными не уходили, блюда сменяли друг друга каждый день, так что за 10 дней не наскучило.

В-третьих, и это я уже высасываю плюсы из пальца, можно отметить белочек. Они есть на территории отеля и на пляже. Наблюдать за ними одно удовольствие, веселые и игривые.

Что же, с плюсами закончили, переходим к минусам.

1) Состояние отеля. Отель старый, местами потертый, неухоженный. Во время нашего пребывания падали листья с деревьев и их никто не убирал. Они просто копились на территории. Персоналу неинтересно делать свою работу.

2) Живность. От того что это отель-сад, а может и из-за других причин, но в отеле РЕАЛЬНО много живности. Если вы ожидаете парочку муравьев и милую ящерку, то вы ошибаетесь. В отеле обитают огромные тараканы, быстрые, черно-коричневые и безумно мерзкие. Не знаю как вы, а я к такому соседству была не готова

3) Плесень. Номера так же старые. И это не такой уж минус, я знала куда ехала за эти деньги, но плесень на стенах стала полной неожиданностью. Представьте, что вы идете в душ, идете в сланцах, так как желтые пятна в ванной вызывают отвращение, уже настраиваетесь смыть с себя прошедший день, как поднимаете глаза и видите огромные плесневелые пятна. Представили? А мне и представлять не нужно.

4) Одеяла. Это не столь важный минус, но для меня это так же был удар в самое сердце. Одеяла здесь - это колючие покрывала, как из бабушкиной антресоли. Пододеяльников нет, только две простынки.

5) Кондиционеры. Кондиционеры так же старые, казалось бы, я уже затерла это слово до дыр, но вы должны понимать что это такое. Кондиционеры шумные, очень шумные. Если ваши соседи включают кондиционер, то вы слышите, как запускается двигатель самолета. Но самое страшное к чему вы должны быть готовы это: половина из них не холодит, так что готовьтесь переселяться до победного, а также есть возможность, как у нас, почувствовать запах гари в какой-то момент своей жизни. И удачи после этого включить кондиционер на пару минут ночью, не дай бог заснете и сгорите заживо.

6) Ванны. За 10 дней жизни в этом отеле я так и не встретилась с горячей водой, хотя соседи клялись, что вот три часа назад точно ее видели. Не знаю, так и не поймала. Итак, горячей нет, а что там по холодной? А ничего! Поток воды настолько слабый, что это стыдно называть душем. У меня длинные волосы и промыть их в такой воде, а еще и в холодной, превратилось в пытку. И вспоминаем (3) пункт, из-за чего находится в ванной неприятно. Так же из-за системы вентиляции - ванна сосредоточение живности в вашей комнате. Давайте снова обратимся к воображению. Вы сидите на унитазе и занимаетесь некоторыми абсолютно естественными и в тот момент невероятно важными делами, как возле вас пробегает огромный таракан. Поздравляю, фобия заходить в туалет вам обеспечена

7) Персонал. Наверное, под словом персонал скорее стоит понимать работников ресепшена. Уборщицы были отзывчивыми и милыми, хотя их уборки видно не было. Вернемся к ресепшену. Такой наглости, отсутствия клиент-ориентированности и просто хамства я никогда не видела. А я поездила по этой планете, уж поверьте. Как говорится, хочешь рассказать историю, начинай с самого начала. Заселялись мы вечером, нас привели в наши комнаты (мы снимали два номера на троих взрослых) и мы сразу поняли, что долго жить в них не сможем. Комнаты были грязноватыми, на потолке плесень и случился эпизод с туалетом и тараканом, что вам уже известно из вышеописанного. Я не буду врать, очень боюсь всего ползающего, еще с детства у меня есть фобия насекомых. И если на улице я готова их встретить, то в комнате, что мой мозг считает безопасной территорией, я испытываю вселенскую обиду. К чему я это все описываю: чтобы вы понимали насколько свинским было поведение персонала и насколько неприятно мне было фигурировать в этой ситуации. Так вот, собрав все факты в кучку, я пошла говорить о том, чтобы нас переселили. На вопрос почему я честно отвечаю на английском: плесень и тараканы. На что одна из женщин на ресепшене (полненькая, мы еще к ней вернемся) просто рассмеялась надо мной. Я промолчала на такое, после чего нас уверили, что переселят завтра после завтрака. Переселили, стало чище, а вот спать стало невозможно. Внизу, прямо прилегая к нашей стене находится бар. И удачи вам выспаться на заслуженном отдыхе, ведь музыка играет на полную до пяти утра. Мы на все это промолчали, все-таки не в отеле приехали сидеть. Но скажу честно, после всего этого, отношение ресепшена было такое, что мне просто неприятно было туда ходить. Эта полненькая женщина, отвечала так же и за ячейки хранения (местный сейф). Когда ты хочешь воспользоваться сейфом, то обязан подождать пока она доделает свои дела в телефоне. На последний день я ее уже одернула, словами, что мы уезжаем и торопимся. С непередаваемым выражением лица она встала со своего места и выполнила свои обязанности. А так же, они кидали ключи в нашу сторону (конкретно это был мужчина), закатывали глаза на вопросы о термосе, всем своим видом выказывали неудовольствие тому, что ты потревожил их.

Честно сказать, я думала что схожу с ума, не может же быть все так плохо, пока не встретила в отеле женщину, что столкнулась с тем же самым из-за маленьких жалоб по размещению. С ней мы пообещали друг другу оставить отзывы, так что если Вы видите этот отзыв, то добрый день

И на десерт вот факт: мы оплатили 2 номера с двумя завтраками на номер. Но на ресепшене, увидев, что нас трое, выдали лишь три талона. Мы решили промолчать на это, но сейчас я жалею об этом. Надо было из принципа брать сух. пайки каждый день. Нас просто кинули на 1800 бат.

Вот такой выдался отдых. Это лишь то, что я вспомнила. Все, кто решатся сюда ехать - поезжайте в главный корпус, там говорят неплохо. А вообще, за эти же деньги можно найти отель получше. Таиланд, по правде говоря, сложно испортить плохим отелем.

Здоровья вам и успехов. До свидания!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • расположение
  • завтраки
  • все остальное.
Added 08.02.2024 10:02 6 630 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталия
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 145
  • Photos: 5
0 Благодарности