АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1342 + 77
Readership
Bronze status
Vacation as a With friends in March 2024
06.03.24 - 13.03.24
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Когда цена НЕ соответствует качеству

Translate

Сначала важная информация для всех - полотенца пляжные выдают, трансфер на пляж бесплатный - в 10 утра туда в 13 обратно, зонт 30 дирхам, лежак 10, такси всегда 14 дирхам пляж-отель и наоборот, лучше называть отель Ex.HILTON. Переходники НЕ нужны, тапочки есть, халатов нет, обмена валюты в отеле нет, лучше меняйте в аэропорту, там несколько обменников, чем дальше от дьюти фри , тем лучше курс, но не намного. Доллар 3-60(65), евро 3-67(70) . В крупных магазинах можно оплатить долларами по хорошему курсу. Депозита в отеле нет.

Начну с плюсов отеля

- хорошее расположение, есть где прогуляться вечером, лагуна шикарная и виды красивые

- большие номера

- наличие 2-х бассейнов с разных сторон, один на солнечной стороне утром, другой после 12 дня

- ресторан (именно ресторан, столовой точно не назовешь) с красивым видом на лагуну

- трансфер на пляж

Далее минусы - отель довольно старый, в номерах пахнет сыростью и плесенью. Питание хорошее - если бы это был отель 3*, но для 5* очень скудно и однообразно. Думали, наверное, готовить умеют только это - курица, мясо или кебаб, рыба тилапия в кляре-соусе-на гриле, рис и макароны с подливой, 2 вида супа (не очень, увы), овощи-зелень, яблоки-апельсины-бананы и ВСЕ!!! Сладости никакие, булки с утра многодневные, оладьи холодные, "соки" так себе. Когда начался Рамадан, тогда стало понятно, что оказывается умеют готовить, умеют порадовать выбором и разнообразием блюд, соблюдающих пост. Мы тоже смогли поужинать в отеле 5*, увы только один раз. Остался негатив от обслуживания одной из девушек на входе в ресторан, которая не пустила моих друзей на оплаченный ужин после экскурсии в Дубай, хотя до окончания было 10 минут, и все блюда еще были не убраны. Несмотря на жалобы и их заверения, что будет компенсация - ничего сделано не было.

Т.е. отель не очень клиентоориентированный. В обслуживании иммигранты из Индонезии, Филиппин, которые очень улыбчивые, приветливые, но они приехали зарабатывать деньги и имидж данного/любого отеля в чужой стране им не очень интересен. Они как бы делают вам одолжение, раз вы захотели здесь отдыхать, ну пожалуйста, но по нашим правилам. Раньше отель входил цепочку Хилтон, здесь главное слово РАНЬШЕ, сейчас ничего от этого не осталось, CORNIСHE переводится как НАБЕРЕЖНАЯ, такие отели в туризме называют "NO NAME".

В холле, справа, работает Ольга. Она продает экскурсии, помогает сориентироваться в первые минуты приезда, решить какие-то вопросы. Цены на экскурсии очень хорошие, рекомендую.

Итог таков - по нашим, русским расценкам, цена слишком завышена. Но, может быть, это новые реалии и новые цены в нашей новой жизни. Пока не привычно. Хочется читать правдивые отзывы, которые бы соответствовали звездности отеля, а не суждения типа "можно подумать, что у вас дома на завтрак 10 блюд" и "халаты им подавай ". Это мое мнение, мой отзыв. Читайте, сопоставляйте, выбирайте отель для отдыха.

Но, все равно, отдых был отличный, просто не надо зацикливаться на каких то негативных моментах, и получать положительные эмоции, любой отдых в солнечной стране посреди русской зимы - это большое удовольствие.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • хорошее расположение
  • большие номера
  • скромное питание
Added 20.03.2024 12:12 3 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Next rate Все отзывы автора (39)
Людмила Васюкова
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 14 / 29
  • Reviews: 39
  • Comments: 75
  • Readership: 0
  • Photos: 267
0 Благодарности