В отеле были третий раз
Данный отель выбрали для отдыха и в 2024 г., т к хорошее соотношение: цена/качество. Есть лучше, но дороже. Есть хуже, но не дешевле. Отель очень душевный! Очень нравится большая зеленая территория отеля, которая всегда радует своими внешними видами. В этот раз заметили перемены, бассейны были перепланированы и перенесены, бассейн с горками теперь в другом месте, это довольно таки стало более удобно. Пляж очень близко, 1-я линия все таки. Пляж обычный стандартный. В 12 ч дня здесь можно перекусить гамбургерами и арбузами. К кухне как всегда претензий нет. Еды очень много: индейка, гуляш из говядины, курица, рыба разная, за время нашего пребывания два раза была форель. Арбузы, дыни, персики, виноград, яблоки, апельсины, грейфрукты - этого всегда было много в обед и ужин. Также большое разнообразие тортов и пирожных, но некоторые по вкусу на "любителя". Утром большой ассортимент сыров, оливок, яйца в разных вариантах приготовления, оладьи, лукум, халва. Утром свежевыжатый апельсиновый сок за 1 доллар или 1 евро. Каждый день с 16.00 до 17.00 мороженое, кенди бар.
Уборка номеров: если честно оставляет желать лучшего. Убираются на "3". Еще что не очень порадовало, так это анимация. Раньше она всегда была и на русском языке в том числе, но в связи с тем, что сейчас в отеле очень много отдыхает местных, то все озвучивается на турецком языке и немного на английском. В принципе формат самих программ не плохой, проходят различные мероприятия от караоке до шоу. В ресторане на пляже дискотеки 3 раза в неделю. Турецкий диджей ставит любые песни, сами турки зажигают с нашими под Федерико Феллини и Ягоду Малинку, ну а русские с ними под Таркана и др турецких исполнителей. Девчонки с рецепшена: менеджер Майя, Олеся, и теперь еще Даша- мы Вас обожаем, Вы супер!!!
Кто сомневается ехать в Гарден или нет (в данной ценовой категории), езжайте, вам обязательно понравится! Рядом рынок, магазины, ТЦ, аптеки. Все в шаговой доступности. Рядом с отелем остановка, 15-20 мин и вы в Алании, мы пару раз. Гуляли по городу, купались и загорали на пляже "Клеопатра".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Планируем поехать в этот отель. Будем признательны, если поделитесь своим опытом и ответите на вопросы:
1. Есть ли депозит в отеле?
2. Прибываем в отель рано утром, похоже сразу не поселят, есть место, где можно переодеться и оставить багаж, пока не заселят?
3. Есть ли в номере комары? Брать с собой фумитокс (фумигатор)?
4. Какие экскурсии посещали, какие порекомендуете? Где надежнее и выгоднее покупать экскурсии?
5. Где меняли деньги? Что лучше везти баксы или евро? Наши карты Мир не работают?
6. Нужно ли везти «благодарность» в виде Аленки для заселения и хорошей уборки номера?
7. В какой день недели работает фруктовый рынок?
8. Как расположен кондиционер в номере стандарт, на кровать дует?
9. Какие еще рекомендации можете дать?
Благодарим Вас за то,что нашли время и оставили отзыв о Вашей поездке. Мы рады,что Вам понравилось! Мы стараемся для Вас! Чтобы воспоминания об отдыхе были только положительными!
Приятно слышать теплые слова! Большое спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?