Лучше доплатить 50-70тыс, но поехать в другой отель
То место, где едят, нельзя назвать рестораном. Это уровень столовки у автовокзала. Скученность, грязь. Со столов между посетителями не вытирают вообще. Между завтраком/обедом/ужином салфетки со столов не убирают. Лежат грязные с предыдущего приема пищи. Первый раз в турецком отеле у меня брезгливость. Многие люди ополаскивают вилки-ложки в кипятке (где чайники), потому что все плохо промытое и засаленное. В середине ужина вилок может просто не быть. Попросили вилки у персонала. Принес штук 10. Отсчитывал вручную, держась за рабочую поверхность вилки. Приложила 2 фотки с разницей 10 минут. Где стол как стоял грязный, так и остался. Потом мы ушли, когда его прибрали - никому не известно.
Никакой турецкой ночи в этом отеле вы не дождетесь. Никаких поздравлений с днем рождения. Обычно поздравляют везде, но не в миаросе. Дети были расстроены (у них как раз был день рождения).
Вино из больших бутылей самое низкосортное. Уксусное г****. Попробовала белое, пить не стала. Это надо совсем не пробовать нормальное вино никогда в жизни, чтобы про это вино говорить «нормально».
За столиками курят. Куда не сядешь поесть - рядом могут дымить. Неприятно. Очень много гостей категории «Тагииил» (с перегаром и своей музыкой на пляже). Основной контингент отеля - турки.
Про работу анекс-тура (хотя это мало относится к отелю, но упомяну, чтобы предупредить людей об их отношении к туристам). Началось с выхода из терминала аэропорта. Очередь метров 30, примерно 40 минут они выдавали карточки с номером автобуса, к которому надо идти. Это в 35-градусную жару. Доехали до отеля часа за 2. Наш отель был первый из списка. Высадили нас на углу!!! Не заезжая в сам отель. Махнули рукой - вход там, идите. Сказать, что мы были поражены- ничего не сказать. В итоге мы с бабушкой, детьми, чемоданами тащились до входа.
Отдельный привет отельному гиду от анекса Наталье Александровой. На эту ситуацию она сказала: «сюда не заезжают большие машины». В эту секунду за окном у входа проезжал грузовик. Я говорю: Наталья, выгляните в окно, там грузовик нормально едет. Она: мне это не интересно. Второе ее объяснение инцидента: другие туристы хотели побыстрее доехать до своих отелей. Поэтому, видимо, нас можно как свиней из грузовика вывалить на дороге. В принципе, не много пройти надо… я говорю ей: кому можно написать жалобу на водителя? Она отвечает: вы на эту мелочь жалобу хотите писать?! Я говорю: да, я хочу! Она: пишите мне. Я отвечаю: я вообще уже получила от вас чудесный ответ. Она потом добавила: вы должны не обращать внимания на пустяки и настроиться на позитив. Спасибо, кэп, за совет)))
Потом говорит: меняйте валюту у меня. Курс 3,5 рубля за лиру. Я при ней начинаю гуглить официальный курс. Она закудахтала: можете не смотреть официальные курсы, они в Турции ничего не значат!)) спрашиваю: где банкомат денизбанка ближайший? У нас есть казахские карты, с них снимем лиры. Она говорит: ничего не знаю, наверное до банкомата надо ехать в другой поселок. Ага. На ресепшене потом посмотрели. Метров 500-800 от отеля банкомат))) видимо у Натальи принцип «не обманешь - не проживешь». Очень бедняжка расстроилась, когда мы не захотели покупать у нее экскурсии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}