Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Виктория Представитель отеля
+30 695 75 03 446
Пользователи TopHotels
Часто задаваемые вопросы - 14
Какие комплименты есть у отеля и где можно оформить?
Какой дресс-код в отеле?
Есть ли в номерах гладильные принадлежности?
Вопросы и ответы - 406
Задать свой вопрос
Bиктория Брянд Турист
Спросила 15 апреля 2018 в 14:15
отель предоставляет питание для младенцев ? баночку овощных мясных пюре ?

Olga Турист
Спросила 10 апреля 2018 в 15:34
Добрый день. Мы едем в Ваш отель с 03.06.2018 на 14 дней. Читаю много информацию по вашему отелю. Неоднократно в отзывах упоминают о именных флаерах по бонус программам (что на них оформляются заявки). Можно по подробнее об этой программе. Как и где она заказывается. С удовольствием бы мы ей тоже воспользовались. Заранее, благодарю за ответ.

Светлана Турист
Спросил 09 апреля 2018 в 20:59
Добрый день! Расскажите пожалуйста про услуги теннисного корта. И надо ли привозить свои ракетки. Хотим приехать в сентябре. Спасибо.

Екатерина Возженикова Турист
Спросила 09 апреля 2018 в 14:23
Добрый день. Планируем приехать к Вам в июле с маленьким ребенком 2 года. Есть ли возможность в отеле договориться о питание для малышки, например супы чтобы варили для нее отдельно? Вопрос по поводу кроватки для дочки - это манеж или полноценная кроватка? Также в период отдыха у мужа будет день рождение, существуют ли какие-нибудь комплименты от отеля?

Bиктория Брянд Турист
Спросила 09 апреля 2018 в 09:07
добрый день, а где можно просмотреть детскую кроватку ?какая она.. очень важно. и в номере шторы плотные ? у нас ребенок спит в отдельной комнате. нам предстоит впервые спать с ним в одной комнате(это первый наш совместный
отдых, ребёнку 10 мес. ..волнуемся что будут проблемы со сном. есть варианты попросить что то виде ширмы.перегородки ?..
заранее спасибо. будем у вас 21 апреля)

Владимр Панков Турист
Спросил 27 марта 2018 в 15:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Юшкова Турагент
Спросил 23 марта 2018 в 21:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 23 марта 2018 в 16:19
Добрый день, Виктория.
Планируем приехать в Aldemar Amilia Mare в июне 2018. При бронировании у туроператора TUI возможно размещение в номерах Sea View, Double Roome Main Building Premium/Garden View и Double Roome Main Building Premium/Sea View. Информации по номерам категории Double Roome Main Building Premium/Garden View и Double Roome Main Building Premium/Sea View на сайте не нашла. Подскажите, пожалуйста, характеристики этих видов номеров. И в чем отличия между Sea View и Double Roome Main Building Premium/Sea View.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 29 марта 2018 в 09:32
Юлия, здравствуйте!
При бронировании категории номера Main Building Premium/Sea View есть возможность заранее гарантированно забронировать размещение в центральном здании. Данная категория номера идет с пометкой Premium Main Building и заранее включает Superior service , куда входит: По приезде в номере дополнительно к приветственному пакету Тарелка с фруктами, традиционные сладости, набор для приготовления чая и кофе, тапочки, халат. Ежедневно тарелка с фруктами, вода, обновление набора для приготовления чая и кофе, послеобеденная уборка, ВИП завтрак в ресторане Dionyssos.

При бронировании номера Sea View - размещение может быть в любом из корпусов курорта, кроме центрального здания. И не включает предоставление Superior Service, который при желании вы можете приобрести как дополнительную услугу.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Irina Petrushkina Турист
Спросила 19 марта 2018 в 10:58
Добрый день! Планируем приехать к вам в июле (2 взрослых и ребенок 6 лет). Хотим бронировать номер в основном здании. Есть несколько вопросов:
1) wi-fi в номере есть? Бесплатный?
2) Сейф в номере бесплатный?
3) Мини-бар пополняется бесплатно? Ежедневно? Если да, то чем?
4) Не будет ли тесно в номере втроем?
5) Пополняется ли косметика в ванной комнате. Если да, то что есть в наличии?
6) Рестораны a la carte платные?
7) Какой алкоголь бесплатный и до какого времени?
Прошу дать полный ответ. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 22 марта 2018 в 12:26
Добрый день,

1) wi-fi в номере есть? Бесплатный? - да
2) Сейф в номере бесплатный? - да
3) Мини-бар пополняется бесплатно? Ежедневно? Если да, то чем? - это дополнительная платная услуга, по заявке гостя.
4) Не будет ли тесно в номере втроем? - какой номер у вас забронирован? речь идет о 2 взрослых и 1 ребенок?
5) Пополняется ли косметика в ванной комнате. Если да, то что есть в наличии? - Мыло, шампунь, гель для душа, пилочка для ногтей, шапочка для душа, ватные палочки и швейный набор
6) Рестораны a la carte платные? - бесплатно 2 раза за период проживания
7) Какой алкоголь бесплатный и до какого времени? - программа все включено функционирует до 24:00. Не включено:
Premium Brand напитки, шампанское и коньяк.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Татьяна Турист
Спросил 17 марта 2018 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Козлова Турист
Спросила 15 марта 2018 в 21:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Козлова Турист
Спросила 11 марта 2018 в 19:12
Виктория, добрый день!
У нас забронирован двухместный номер с видом на сад на 3 взрослых с 17.05 по 26.05.18. Можно ли купить услугу Main Building Premium по прибытию в отель и сколько это будет стоить?
С уважением,
Ирина
2 ответа
Полезный ответ?
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 12 марта 2018 в 10:39
Ирина, калимера!
Данная услуга называется Superior Service. Вы можете уточнить стоимость и приобрести ее в отеле.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Ирина Козлова Турист
Ответили 12 марта 2018 в 15:59
Автор выбрал приватный тип ответа
Татьяна Турист
Спросил 09 марта 2018 в 16:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 05 марта 2018 в 15:51
Добрый день, Виктория!
А почему мой вопрос от 07.02.2018 и от 15.02.2018 остался без ответа? По-моему, эта тема очень актуальна! В отзывах очень много нареканий на качество пляжных полотенец (старые, с пятнами), на лежаки (продавленные, неудобные, грязные) и на зонтики на пляже (низкие, тени не дают, люди об них разбивают головы). Будут ли полотенца, лежаки и зонты заменены на новые с мая 2018?
Если отель не будет их менять, так и ответьте - мы будем готовиться к отдыху с такими лежаками :) Тем более, что мы уже забронировали ваш отель для отдыха. Совсем игнорировать вопрос, по-моему, невежливо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/hotel/al180195/questions
1 ответ
Полезный ответ?
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 22 марта 2018 в 12:04
Светлана, здравствуйте!

Позвольту сразу отметить, что мы всегда предоставляем информацию по факту и отвечаем на все вопросы.
В этом году останутся прежними зонты, будут заменены лежаки, полотенца обновляются ежегодно.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Акси Турист
Спросила 26 февраля 2018 в 22:16
Здравствуйте! Мы в августе (1 взр+1 реб 10 лет) приезжаем в ваш отель 3 раз, а в сеть Альдемар 4 раз. Планируем бронировать стандартный номер без сервис рум( вип завтраком не пользуемся) с видом на сад. Можем ли мы быть уверены, что нас поселят в центральном корпусе? Уже 2 года мы отдыхали именно в нем.
1 ответ
Полезный ответ?
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 27 февраля 2018 в 11:28
Добрый день,
В этом году, в связи с пожеланиями и высоким запросом наших гостей в Aldemar Amilia Mare есть возможность заранее гарантированно забронировать размещение в центральном здании. Данная категория номера идет с пометкой Premium Main Building и заранее включает Superior service.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Евгений Турист
Спросил 24 февраля 2018 в 16:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Константинова Турагент
Спросил 21 февраля 2018 в 11:35
Добрый день, просим подсказать, каждый день ли на завтрак каши? едем с маленькими детьми. для нас это очень важно.
1 ответ
Виктория Урумиду Представитель отеля
Ответили 26 февраля 2018 в 11:55
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ангелина Вычикова Турист
Спросила 20 февраля 2018 в 18:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 15 февраля 2018 в 12:10
Добрый день, Виктория!
А почему мой вопрос от 07.02.2018 остался без ответа? По-моему, эта тема очень актуальна! В отзывах очень много нареканий на качество пляжных полотенец (старые, с пятнами), на лежаки (продавленные, неудобные, грязные) и на зонтики на пляже (низкие, тени не дают, люди об них разбивают головы). Будут ли полотенца, лежаки и зонты заменены на новые с мая 2018?
1 ответ
Полезный ответ?
Natalia vishnyakova Турист
Ответили 02 марта 2018 в 10:50
Добрый день! Вам так и не ответили на Ваш вопрос? Меня тоже интересуют эти моменты...))
Наталья Турист
Спросил 13 февраля 2018 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса