Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 60
Здравствуйте! Какая стоимость посещения луна-парка для туристов, проживающих в Royal Dragon 5*?
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли посетить ваш аквапарк, проживая в другом отеле? Цена? Что входит в стоимость?
аквапарк находится на территории тадж махал, вход бесплатный длч постояльцев роял дреген
Ответ предоставлен Диана, Службой Reception отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Посещение аквапарка возможно только для Гостей нашей сети отелей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день,
Скажите пожалуйста, пляжные полотенца выдаются по карточкам или в свободном доступе?
Добрый вечер, Владимир. Пляжные полотенца выдаются по карточкам на количество проживающих в номере.
Ответ предоставлен Диана, Службой Reception отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца выдаются по карточкам."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Есть ли WiFi в номерах и на территории отеля? Или только на ресепшене?
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Royal Dragon по телефону +90 242 763 03 33: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай есть как в номерах, так и по всей территории бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Наталья, есть везде, только около моря сигнал не проходит.
Обслуживают в главном ресторане официанты или набираете порции сами?
Еду берете сами, алкоголь приносит официант (количество не ограничивается)
Ответ предоставлен сотрудником Reception (Сотрудник отеля не назвал свое имя) отеля ROYAL DRAGON: "Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что основной ресторан работает в виде Шведского стола". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста чайник есть во всех номерах?
Чайник и чай в пакетиках есть в каждом номере.но это не нужно.в отеле питание круглосуточно, можно попить чай с пирожеными в баре, и ДР.местах.
Ответ предоставлен сотрудником Reception (Сотрудник отеля не назвал свое имя) отеля ROYAL DRAGON: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах имеются чайные принадлежности". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Подскажите а-ля карт рестораны бесплатны?
Я видела рестораны есть дополнительные, но в них не было необходимости.питание отличное, просто шикарное!!!!! круглосуточно.... вкусно.
Ответ предоставлен сотрудником Reception (Сотрудник отеля не назвал свое имя) отеля ROYAL DRAGON: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость посещения а ля карт ресторана составляет 10 евро с человека за каждое. Предварительная запись у сотрудников Guest Relations". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Есть ли от отеля комплимент, в годовщину свадьбы ?
Наверное есть....там алкоголь разный, торты пирожные мороженое ...!!! Всего много
Ответ предоставлен сотрудником -Мамут- Службы guest relation отеля ROYAL DRAGON 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента к годовщине свадьбы отель отправляет бутылку шампанского и фрукты».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Собираемся с ребенком в Royal Dragon в апреле месяце. Написано, что закрытый бассейн работает до 31 марта. В апреле работает хоть один бассейн?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Royal Dragon: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что будет работать либо крытый бассейн, либо бассейн на открытом воздухе, но все зависит от погодных условий." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Подогреваются ли бассейны в начале ноября и работают ли горки? Подогревается ли бассейн там где горки?
В Драгоне нет и не было никогда открытых подогреваемых бассейнов, а тем более с горками. С чего Вы это взяли?
Добрый день. Подскажите- сколько стоит услуга по раннему размещению?
Прилетаем рано утром с ребёнком, думаю что понадобится эта опция.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ROYAL DRAGON: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения 14-00, раннее заселение возможно только при наличии свободных комнат на момент заезда. На данный момент свободных комнат нет" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, когда планируется закрытие отельного сезона? Или отель работает круглогодично?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ROYAL DRAGON: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает круглый год" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите а отель будет работать в октябре 2021?
Мы 3 октября вылетаем на 10 дней в этот отель!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в феврале-марте будет работать лунапарк? И какая стоимость посещения для проживающих в Вашем отеле?
Ответ предоставлен сотрудником Senam отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Луна-парк будет работать с 1 апреля."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость павильонов на пляже в летний период на 2взр+1 реб(2 г)
А так же стоимость A La Carte ресторанов, и ребенок 2 года бесплатно или платно
Ответ предоставлен сотрудником Senam отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. На данный момент цены на аренду павильонов на пляже не установлены. Пожалуйста, повторите вопрос позднее. Посещение ресторанов A La Carte для ребенка 2 лет бесплатное."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Бронируем Ваш отель на следующий год с 1-го июня. Были в этом году и очень у вас понравилось. Скажите работает ли в отеля программа лояльности и предусмотрены ли какие-то бонусы для тех, кто посещает ваш отель не в первый раз? и еще вопрос, будет ли возглавлять детскую службу анимации Джованни?
Ответ предоставлен сотрудником отдела reception отеля ROYAL DRAGON 5* по телефону +90242763 03 33:
"Добрый день, Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Для повторных гостей, у нас предусмотрен комплимент. Для этого в резервации обязательно должна быть указана информация о том, что повторный гость. Продолжит ли работу анимация в прежнем составе пока неизвестно. Рекомендуем данный вопрос опубликовать в начале сезона".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
добрый день! работает ли аквапарк и лунапарк в ноябре?
Ответ предоставлен Hamza, Службой Reception отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Аквапарк и луна-парк будут работать, если в отеле будут отдыхать дети. Обычно они работают до 7-10 ноября."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите,есть в отеле аниматоры для детей 11-12 лет?
Ответ предоставлен Диана, Службой Reception отеля ROYAL DRAGON:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется анимация для всех возрастов."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, скажите пожалуйста , с 1 мая есть бассейны с подогревом?
Ответ предоставлен сотрудником -Мустафа- Службы Reception отеля ROYAL DRAGON 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет подогреваемого бассейна».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Летим в отель в конце апреля. Подскажите, есть ли халаты в номерах?
Здравствуйте! Какая стоимость посещения луна-парка для туристов, проживающих в Royal ...
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли посетить ваш аквапарк, проживая в другом отеле? ...
Добрый день,
Скажите пожалуйста, пляжные полотенца выдаются по карточкам или в свобод ...
Есть ли WiFi в номерах и на территории отеля? Или только на ресепшене?
Обслуживают в главном ресторане официанты или набираете порции сами?
Добрый день! Подскажите пожалуйста чайник есть во всех номерах?
Добрый день. Подскажите а-ля карт рестораны бесплатны?
Добрый день!
Есть ли от отеля комплимент, в годовщину свадьбы ?
Добрый день!
Собираемся с ребенком в Royal Dragon в апреле месяце. Написано, что зак ...
Здравствуйте. Подогреваются ли бассейны в начале ноября и работают ли горки? Подогрев ...
Добрый день. Подскажите- сколько стоит услуга по раннему размещению?
Прилетаем рано у ...
Здравствуйте, когда планируется закрытие отельного сезона? Или отель работает круглог ...
Подскажите а отель будет работать в октябре 2021?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в феврале-марте будет работать лунапарк? И какая ст ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость павильонов на пляже в летний период на 2 ...
Добрый день. Бронируем Ваш отель на следующий год с 1-го июня. Были в этом году и оче ...
добрый день! работает ли аквапарк и лунапарк в ноябре?
Здравствуйте! Подскажите,есть в отеле аниматоры для детей 11-12 лет?
Здравствуйте, скажите пожалуйста , с 1 мая есть бассейны с подогревом?
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Здравствуйте, отдыхали в октябре 2018. Халатов не было.
Здравствуйте, халаты выдаются постоянным туристам,в том году мы были третий раз в отеле, халаты принесли в первый день отдыха.
Ответ предоставлен Hamzar, сотрудником Reception отеля Royal Dragon: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халат стоит 1 евро в день. С третьего посещения халаты предоставляются бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".