АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 25.01.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель,размещение и питание еще куда ни шло,но отношение...

Отель,размещение и питание еще куда ни шло,но отношение к русским,и постоянные обещания--сейчас исправим,сейчас сделаем,сейчас все будет(это работники с туристами(а в частности Наташа),лампочки в потолке не горели ни одна(я даже их выкрутил и на стол положил),три дня вода вообще сочилась из крана,номер убирают слабо(только кровать застелят,а пылесосить или подмести за две недели отдыха ни разу не видел)!!!У жены был день рождения,так я подходил к этой Наташе 2 раза,все обещала будет,а в итоге---после обеда и второй просьбы поздравить(хотя отел обещает сделать подарок в день рождения) пришли и на одной из кроватей из полотенец сделали одну фигурку,а в русском ресторане,где мы отмечали это событие(хотя на входе у нас уточнили,что у жены день рождение),так там вообще не поздравили,и когда мы уже уходили последними,на мой вопрос "почему не поздравили?",ответ был вообще с ног сшибательный---"А вам,что так торт нужен?"!!!Мой совет---за эти же деньги нужно ехать было в Dessole!!!

  • бассейн
  • очень много
Добавлено: 25.01.2015 11:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 987 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

17:24 26.01.15
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо, что уделили нам время и высказали своё мнение. Критика всегда помогает нам самосовершенствоваться. Нам очень жаль, что неприятное событие в последний день Вашего пребывания в отеле наложило негативный отпечаток на весь отдых и повлияло на формирование подобного впечатления. Мы разделяем Ваши чувства, когда ожидания не оправдываются. На смену ожиданиям приходит разочарование и обида. Мы приносим Вам извинения за смазанный праздник Дня рождения Вашей супруги. Мы прекрасно понимаем, что любые наши извинения и объяснения не являются оправданием, поскольку, как известно, дорога ложка к обеду, и тем не менее, позвольте нам дать некоторые комментарии. В любом отеле мира существует несколько отделов, отвечающих за организацию того или иного сервиса. Что касается ремонта оборудования в номере, уборки, то данными вопросами занимаются отделы технического обслуживания здания и уборки. Служба администраторов Guest Relation принимает заявку, передаёт её в нужный отдел и контролирует факт её выполнения. Что же касается времени выполнения заявок, то оно зависит от многих факторов (например, от количества заявок данному специалисту в данный конкретный день), однако сами администраторы или сотрудники ресепшен, принимающие гостевые заявки, не занимаются их выполнением. Что же касается всех гостевых заявок и пожеланий, то все службы отеля ведут отчётные журналы, в которых говорится, что 16 января Вы жаловались на слабый напор горячей воды, когда мы проводили замену нагревательного оборудования, однако на следующий день вопрос с горячей водой был улажен, 17 января Вы просили поменять бельё, и Ваша заявка была выполнена незамедлительно, 20 января Вы сообщили о неработающих лампочках, и Ваша заявка также была выполнена в день обращения, однако мы не имеем сведений о Вашем недовольстве качеством уборки. Сотрудники отеля, к которым Вы обращались с заявками, очень доброжелательно настроены по отношению к гостям и стараются всеми силами помочь в решении тех или иных вопросов, чтобы предоставить гостям комфортный отдых, поэтому нам очень странно слышать обвинения в нехорошем отношении к русским туристам. Относительно комплимента от отеля в День рождения Вашей супруги, то из отчётной документации мы получили сведения о том, что 23 января в Русский ресторан была подана заявка вышеупомянутым сотрудником нашего отеля о предоставлении торта по случаю Дня рождения. Также мы получили подтверждение нашей заявки администрацией отеля Парадайз, к которому относится Русский ресторан. Администратор отеля действовала строго по регламенту, поэтому Ваши обвинения данного сотрудника безосновательны. Мы понимаем, что результат абсолютно не соответствовал Вашим ожиданиям, и в данном случае для Вас не имеет значения, на каком этапе произошла досадная ошибка, и тем не менее мы ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за неё и за неподобающие действия сотрудников Русского ресторана, однако просим Вас быть более объективными в своих оценках и суждениях, ведь нашей основной задачей является хороший отдых наших гостей. Примите наши извинения за все доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы никогда более не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vitali Boss
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 315