Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отель,размещение и питание еще куда ни шло,но отношение...
Отель,размещение и питание еще куда ни шло,но отношение к русским,и постоянные обещания--сейчас исправим,сейчас сделаем,сейчас все будет(это работники с туристами(а в частности Наташа),лампочки в потолке не горели ни одна(я даже их выкрутил и на стол положил),три дня вода вообще сочилась из крана,номер убирают слабо(только кровать застелят,а пылесосить или подмести за две недели отдыха ни разу не видел)!!!У жены был день рождения,так я подходил к этой Наташе 2 раза,все обещала будет,а в итоге---после обеда и второй просьбы поздравить(хотя отел обещает сделать подарок в день рождения) пришли и на одной из кроватей из полотенец сделали одну фигурку,а в русском ресторане,где мы отмечали это событие(хотя на входе у нас уточнили,что у жены день рождение),так там вообще не поздравили,и когда мы уже уходили последними,на мой вопрос "почему не поздравили?",ответ был вообще с ног сшибательный---"А вам,что так торт нужен?"!!!Мой совет---за эти же деньги нужно ехать было в Dessole!!!
Спасибо, что уделили нам время и высказали своё мнение. Критика всегда помогает нам самосовершенствоваться. Нам очень жаль, что неприятное событие в последний день Вашего пребывания в отеле наложило негативный отпечаток на весь отдых и повлияло на формирование подобного впечатления. Мы разделяем Ваши чувства, когда ожидания не оправдываются. На смену ожиданиям приходит разочарование и обида. Мы приносим Вам извинения за смазанный праздник Дня рождения Вашей супруги. Мы прекрасно понимаем, что любые наши извинения и объяснения не являются оправданием, поскольку, как известно, дорога ложка к обеду, и тем не менее, позвольте нам дать некоторые комментарии. В любом отеле мира существует несколько отделов, отвечающих за организацию того или иного сервиса. Что касается ремонта оборудования в номере, уборки, то данными вопросами занимаются отделы технического обслуживания здания и уборки. Служба администраторов Guest Relation принимает заявку, передаёт её в нужный отдел и контролирует факт её выполнения. Что же касается времени выполнения заявок, то оно зависит от многих факторов (например, от количества заявок данному специалисту в данный конкретный день), однако сами администраторы или сотрудники ресепшен, принимающие гостевые заявки, не занимаются их выполнением. Что же касается всех гостевых заявок и пожеланий, то все службы отеля ведут отчётные журналы, в которых говорится, что 16 января Вы жаловались на слабый напор горячей воды, когда мы проводили замену нагревательного оборудования, однако на следующий день вопрос с горячей водой был улажен, 17 января Вы просили поменять бельё, и Ваша заявка была выполнена незамедлительно, 20 января Вы сообщили о неработающих лампочках, и Ваша заявка также была выполнена в день обращения, однако мы не имеем сведений о Вашем недовольстве качеством уборки. Сотрудники отеля, к которым Вы обращались с заявками, очень доброжелательно настроены по отношению к гостям и стараются всеми силами помочь в решении тех или иных вопросов, чтобы предоставить гостям комфортный отдых, поэтому нам очень странно слышать обвинения в нехорошем отношении к русским туристам. Относительно комплимента от отеля в День рождения Вашей супруги, то из отчётной документации мы получили сведения о том, что 23 января в Русский ресторан была подана заявка вышеупомянутым сотрудником нашего отеля о предоставлении торта по случаю Дня рождения. Также мы получили подтверждение нашей заявки администрацией отеля Парадайз, к которому относится Русский ресторан. Администратор отеля действовала строго по регламенту, поэтому Ваши обвинения данного сотрудника безосновательны. Мы понимаем, что результат абсолютно не соответствовал Вашим ожиданиям, и в данном случае для Вас не имеет значения, на каком этапе произошла досадная ошибка, и тем не менее мы ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за неё и за неподобающие действия сотрудников Русского ресторана, однако просим Вас быть более объективными в своих оценках и суждениях, ведь нашей основной задачей является хороший отдых наших гостей. Примите наши извинения за все доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы никогда более не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?