АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6446
Фото: 9
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Палома -плюсы и минусы

При выборе отеля -позиционировался как один из элитных отелей Кемера. Привлекло так же упоминание, что была реновация 2015 г. Теперь о самом отеле -прибыли поздно вечером, разместили быстро -номер хороший, но с раздельными кроватями -предложили сдвинуть их вместе. Сам номер Family Room -просторный, с двумя комнатами -прозрачной двухкомнатной дверью, большой балкон с деревянным столом и креслами.

Территория зеленая, большая, ухоженная, хвойный запах просто чудесный. Так как это был август -"крякание" цикад заглушало пение птиц-немного мешало первые два дня, но потом привыкли. Понравилось, что действительно, в отеле много сосновых деревьев, ухоженные сочные зеленые газоны, есть аллея с цветущими деревьями -красиво!

Немного удивило отсутствие лавочек, была только одна, а жаль, хотелось бы просто присесть и наслаждаться великолепной природой. Т е нет места, где можно просто посидеть и полюбоваться пейзажем -ни скамеек, ни гамаков.

Питание в ресторане.

В принципе, ожидали большего разнообразия, есть красная рыба, дорада, жаренная целиком -постоянно. Выбор салатов небольшой, как и впрочем, весь выбор блюд скудный. Круассаны на завтрак восхитительные, есть свежая клубника и ежевика -тоже на завтрак. Также свежевыжатые соки -морковный, буряковый, апельсиновый. Есть еда с табличкой органика три блюда-одна и таже каждый день. В первую неделю были изысканные десерты -потом то ли повар сменился -сладкий стол стал просто невкусным. Сервис в ресторане -зависит от официанта, если ближе к сокам -то там был хороший официант -обслуживал хорошо, быстро убирал грязную посуду. Если возле окна -то посуду не убирали вовремя, приходилось звать. И много-много мух в ресторане- они садились на еду- согласитесь -неприятно! Также отсутствие сафлеток на столах -только под столовыми приборами.

Персонал приветливый, все улыбаются и здороваются.

Насчет уборки -в принципе, убирали хорошо, но постоянно уборщица не докладывала шампуни и другие принадлежности, первые три дня вообще не докладывала ни чай, ни кофе, пока не сказали, что действительно раздражало. Мини-бар могли не проверять вообще. Но, при звонке в guest relation все решалось -Анастасия работает прекрасно!

Пляж. Хороший, удобный вход в море есть левее к пирсу, один метр камни, но потом песочек и не глубоко. Вода чистая, правда, раз в 2-3 дня прибивало с моря мусор, но его тут же чистили. На пляже всегда есть свободные лежаки! Всегда дежурит спасатель и у моря, и у бассейнов.

Фрукты выдают арбузы и дыни с 11 -12-просто нарезанные дольки- без тарелок и вилок -что было непривычно и негигиенично.

Отдыхающие 90% французы. Могли толкнуть в ресторане и не извинится. Француженка сидела в лобби и просто ноги прямо в шлепках, подошвой положила на журнальный столик. Это неприятно удивило.

Вечером мини-диско для было очень-очень слабое, танцев почти не было, только руками размахивали. В основном, говорили на французком, английском, турецком, про русский на детском мини-диско просто забывали. Шоу местной анимации -не понравилось вообще, ребята, ну не умеете танцевать- не танцуйте вообще. Много людей просто уходили с таких шоу. Но, нравились привозные шоу-особенно Evolution.

В целом, отель понравился, но есть минусы -которые надо устранить, учитывая стоимость отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
новая мебель персонал пляж
Добавлено 23.08.15 15:54 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 24.08.15

Добрый день Лана,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв с фотоотчетом. Мы непременно подчеркнем все указанные Вами минусы и плюсы. Мы рады, что некоторые из них нам удалось исправить пр Вашем нахождении отеля, ведь именно для этого в нашем отеле к вашим услугам работает служба Гест Релэйшн. Спасибо, что оценили их работу. Мы немного в замешательстве по поводу Вашего коментария о питании. Вы написали, что Вам нехватило разнообразия, но при этом перечислили наименование продуктов показывающих, что разнообразие в нашем ресторане имеется. Для нас особенно важно мнение гостей о качестве питания, по этой причине мы просили бы уточнить каких именно продуктов вам не доставало и мы передадим Ваши пожелания шеф-повару. Вы можете воспользоваться личным сообщением предстваителю отеля на Топхотелс. Мы будем рады, если Вы вновь посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)