отель разочаровал!
Давно хотела попасть в Цитадель, начитавшись хвалебных отзывов. В Египте уже 5-й раз, стараюсь отдыхать в разных отелях ( 4*,5*) Придерживаясь мнения, что " лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь" все таки взяли тур в этот отель, тем более цена на эти числа была приемлемой, в отличии от сегодняшней. Скажу сразу- наши ожидания не оправдались. Прекрасная, необычная архитектура, близость моря и хорошие номера -это пожалуй единственный плюс. Я не могу причислить себя к людям, которые едут искать недостатки и фотографировать муравьев и тараканов облупившуюся краску и какие то трещинки. Но красота-красотой, а кушать хочется всегда! Вот с этим там большие проблемы! Некоторые приписывают это "военным действиям", а по моему ПОВАРА НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ! На столах навалено много всего, а выбрать то нечего, поскольку все это просто безобразно приготовлено. Человека, который жарит на гриле близко к кухне подпускать нельзя. Такое впечатление, что у него руки не из ТОГО места растут! Вместо окорочков и рыбы были сплошные черные головешки! Думала, что может это мы только такие привередливые, ТАК НЕТ! Окружающие нас люди тоже сидят и ковыряются в тарелках , пытаясь откопать там что то приемлемое для желудка, в результате чего, после них остаются горы недоеденных продуктов. Куда все эти отходы потом деваются остается только догадываться, ведь свиней то они не держат! Самое интересное, что иногда по залу ходит какая то группа людей, типа "проверяющих ". Хотелось бы знать: они хоть изредка пробуют то, чем кормят туристов, или это только формальности?! Меню не менялось в течении недели ни разу, и даже в А ля Карт тоже питание весьма посредственное. Фруктов мало, да и те порезаны на мелкие кусочки, а арбузы выдают крошечными дольками, как будто от сердца отрывают, да и те не вкусные. ( прошу не думать, что я до этого питалась только омарами, трюфелями и черной икрой, Просто обидно, что нормальные продукты умудряются ТАК испортить.) Извиняюсь, что большую часть отзыва посвятила питанию, но ведь это тоже неотъемлемая часть нашей жизни., и хотелось бы чтобы качество соответствовало цене. Уборка в номере заключалась в заправке кровати и редкой смене полотенец, разве что изредка шваркали влажной тряпкой по полу . Шампуней и др. принадлежностей, которые обычно бывают в 5-ках у нас в номере не было.( потом прочитала в отзывах, что , оказывается надо было выпрашивать у уборщика) И это 5* , Ультра!?? Когда заехали в номер , на столе заметили разводы от Колы, оставшиеся от предыдущих жильцов, так за весь срок пребывания они и не исчезли. Может Нам просто не повезло с уборщиком?( оставляли доллар- ничего не менялось, может им уже БОЛЬШЕ надо???) Контингент отдыхающих- 80 процентов русских. Возможно несколько лет назад там и было прекрасно отдыхать, но боюсь, это уже в прошлом, а ЖАЛЬ! Даже люди, которые приехали не первый раз сюда были очень разочарованы такой переменой. А цена НЕОПРАВДАННО высока для такого уровня обслуживания! Гида Интуриста видели всего один раз- на встрече, и поскольку путевки мы у него брать не собирались, т.к. бывали в Египте неоднократно и посмотрели все, что хотели. Соответственно ни Мы, ни наш отдых его больше не интересовали. Потом, уже на пляже, для разнообразия взяли поездку на квадрациклах по пустыне вокруг отеля. Было всего 2 квадрика, протряслись, ничего интересного не увидели - не впечатлило. Хотелось бы , чтобы руководящий персонал прислушивался к отзывам отдыхающих, тогда возможно еще не все потеряно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Насчет питания пожаловаться не могу, питание отличное,хотя моему желудку тоже не все подходит, такого разнообразия хочется пожелать другим 5* отелям. Особенно хочу похвалить Итальянский ресторан, мы даже туда еще раз пошли на деньги. Еще раз пишу для всех про принадлежности, у нас была их целая корзина, если Вам их не положили, то не поленитесь, просто попросите у убирающего Ваш номер.
Насчет цены, сравнивая отели 4*, по обслуживанию, чистоте питания, чистоты номеров намного хуже, но цена равносильна Цитадель Азур.
Меню не менялось...., если только на завтраках и обедах, да и то, если речь идет об основных блюдах. Омлет и в Африке омлет, как и глазунья, оладышки, помидоры, салат, огурцы и др. На обеде - нужно быть внимательнее. Много каждый день нового. Мое любимое блюдо из морепродуктов было не каждый день, приходилось пробовать что-нибудь еще. А уж каждый ужин так вообще тематический, если речь идет об основном ресторане. В карте (итальянском) - так там действительно меню не меняется. Но выбор большой. На гриле - предлагали разную кондицию. Кто-то ведь любит и по-поджаристее. Для меня очень важна поджаристая корочка. А вот дочь не любит такой гриль. Так мы обе всегда находили для себя нужные кусочки.
По поводу изжоги - ничего сказать не могу. Но в главном ресторане есть диетический стол. Очень даже приличный. Паровое мясо и рыба, овощи. Нежирные бульоны. Слева, если встать лицом к центральной раздаче главного ресторана. У меня мама - диабетик. Питалась в основном с него. Не жаловалась. На завтраке и обеде тоже находила диетические блюда. В крайнем случае, можно вызвать и спросить шеф-повара. Всегда советует.
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
На море, судя по отсутствию какого-либо упоминания о нем, Вы, похоже, не были, загорать не загорали. Только Ели и Спали. Зачем тогда ехать куда-то? Это можно и дома делать.
Я была в отеле 2 раза, с едой проблем не было, никакой изжоги, всегда наедалась. То. что фрукты нарезают небольшими порциями, так это вообще плюс. В других отелях много раз видела, как наши, русские, люди, набраз крупно нарезанных кусков арбуза, начинали их есть руками, как привыкли дома. А тут легко вилкой взял и ешь. Вам же никто не мешат взять 3 кусочка, а не 2.
В номере убирались постоянно, полотенца менялись каждый день, шампунь тоже, а халатом я вообще не пользовалась, на улице 40 градусов, в собственной коже жарко, не то, что в махровом халате.
В Вашем отзыве не хватает только жалобы на метсный алкоголь, чтоб он точно соответствовал отзывам человека, приехавшего за халявной едой и алкоголем. Мне кажется, Вы больше искали недостатки отеля, чем действительно отдыхали.
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Seashores
Best regards,
Guest Relation
Albatros Citadel Resort