АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2224 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в июне 2014
28.05.14 - 05.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, но не благодаря отелю

Нам этот отель показался семейным. Тут будет интересно семьям с маленькими детьми и без больших претензий. Но стоимость при этом, на мой взгляд, совершенно не соответствует качеству предоставляемых услуг. Попробую объяснить, почему я так считаю. Поскольку особого писательского дара не имею, но как-то уж сильно много тут красивых лестных отзывов, я все же попробую описать свои впечатления об этом отеле и надеюсь, что моя "ложка дегтя" не помешает, а даже сделает этот отель лучше.

Итак, заселение. Нас заселили практически сразу по приезду, спустя всего час. (Приехали мы в 10, а в пол двенадцатого мы уже получили номер). И это плюс. Но номер в котрый нас поселили - это явный минус. Это пресловутый номер на втором этаже с видом на... Эх, да кого я обманываю, никакого вида из его окна нет. Если приловчится и отойти в крайний угол номера, то я со своим маленьким ростом увижу стеклянную шахту лифта и кусочек крыши. Не говоря уже об отсутствии балкона. Стоит ли говорить о том, что купальники сохли по несколько суток? В тайланде вещи быстрее сохли, хотя влажность там в разы выше.

Конечно, я тут же высказала свои претензии на ресепшн. На что я услышала, что номер у нас land view, а не park view, а это подразумевает ЛЮБОЙ вид из окна на землю. И я ж с этим не спорю, но тут же даже проблематично вообще до окна дотянуться, чтоб его открыть, не становясь на их кресло. А вида в принципе нет. На что мне предложили поменять номер 2го числа. Учитывая то, что нам 5го рано утром уезжать, становиться "переезжими свахами" мы отказалась. Но есть проблема в честности работников ресепшн: у отеля нет в продаже номеров park view (смотрела на странице брони самого отеля). Было очень обидно.

Сам номер маленький, с офигенной слышимостью всего, что происходит за дверью, со старой сантехникой, с некачественным текстилем. Совершенно не современный и замучанный. Он, в принципе, уже требует реновации. Матрас на кровати хороший - это плюс, а вот простыни время от времени стелили с неотстиранными пятнами, что было очень неприятно. Да и банные полотенца тоже такие попадались. Даже не понятно было - радоваться, что постоянно белье меняют, или лучше бы оставили предыдущее. Больше претензий к номеру нет, но, по-моему, и так не мало.

Питание в общем и целом понравилось после того, как определились со своими предпочтениями. У гостей этого отеля есть постоянная возможность что-то покушать в течение всего дня. Завтраки изо дня в день одинаковы, обеды практически тоже. На завтраках вкусные пончики, на обеде на территории рыбного ресторана - арбуз и мороженное, понравились разнообразные ужины. Так же в главном ресторане вкусно пекли лепешки с начинкой. А гезлеме в беседке возле пляжа были пересолены и суховаты. Но это единственные вещи, которые отличали питание в этом отеле от питания в отеле 4*, в котором мы были в прошлое путешествие в Турцию. Сладости такие же: манка во всех ее проявлениях, бисквитные торты, пахлава. Фрукты были разные. Но спелые были только яблоки и арбузы. А вот груши, абрикосы, клубника почему-то были неспелыми. Я бы своим гостям такие фрукты никогда не предложила. Кстати, клубника, которую мы купили за территорией гостиницы, была сладкая-пресладкая. Алкоголь не качественный. Вино с непривлекательным запахом и вкусом. Я, конечно, не претендую на звание сомелье года, но вино вонять точно не должно. Шампанское дешевое, но нормальное. Пиво стандартное. Внимание официанта на ужине можно ждать годами, даже если сидишь у них "под носом". Только один вечер нас обслуживал очень внимательных официант за заслуженные чаевые.

Анимация днем разнообразная. Но вечерние шоу огорчили. Юмор тут в основном "туалетный", рассчитанный на старший школьный возраст, некоторые конкурсы вообще не очень приятны для исполнения, и видно, что участники не в восторге, а отказаться исполнять, наверное, стыдно. Родители разрешают своим детям на это смотреть. Ведущие тоже не предупреждают о формате программы. Дискотека у бассейна тоже через раз. То современная музыка, то "белые розы".

В общем-то негатив закончился. Дальше о хорошем:) Море тут прекрасное (что, как мне кажется, вовсе не заслуга отеля): чистейшая вода, глубина практически сразу. Есть заход с пирса (для тех, кому не удобно по крупной гальке), всегда есть свободные лежаки и тень, есть урны и коробы для пустой посуды. Есть водные развлечения, которые кстати не дешевые, но разнообразные и веселые. Покататься на парашюте 60$ , одному и 90 за двоих, но общий вес не должен превышать 150. На катере покататься час - по 50$ с лица. Парашют во время катания 40$. На шайбе 25$ с лица, вмещает до 3х человек. Банан 10$. Это их "официальные" цены, но хорошо уступают, если поторговаться.

Лукум брали на пробу в разных местах, но больше всего понравился у парня в магазине сразу напротив отеля. У него же потом и купили "турецкого удовольствия" себе и родным в качестве сувениров. Тоже уступает, но не много.

Экскурсии брали у [ удалено модератором ] откровенно подвела качеством экскурсии "рафтинг": старый автобус без нормального климат-контроля, 4 часа езды в одну сторону (и это при том, что мы еще не собирали\развозили половину автобуса), сомнительная фирма, которая собственно проводила рафтинг - умудрились устроить драку с колегами по "бизнесу" на глазах у гостей. С Rom Travel ездили кататься на квадроциклах и все было организовано в разы лучше.

В этой части Анталии цены для туристов в основном в долларах, в аэропорту в евро. Менять евро на доллары не выгодно, менять на местную валюту тоже особого смысла не имеет, на вас глянут и посчитают все-равно дороже.

Подведем итог: положа руку на сердце - отель одноразовый. И хотя очень понравилось море, природа в Текирове и местные виды на горы, в этот отель мы второй раз не приедем. Тут, конечно в меня посыпятся тапки, мол что вы хотели за эти деньги от постоянных клиентов. Так вот, я хочу чтобы уровень сервиса соответствовал заявленному или чтобы цена соответствовала уровню сервиса. Пока этого нет. Этот отель сильно уступает египетской 5ке, в которой мы были в прошлый свой отпуск. Хотя по цене они одинаковы. Да и отзывы про турецкие пятерки всегда лучше. К сожалению, я не могу позволить себе ездить за границу несколько раз в год. Но каждый раз стараюсь выбрать комфортный для отдыха отель. Поэтому планирую свой отдых задолго до и, конечно, пользуюсь разными сайтами с отзывами и рекомендациями. После этой поездки у меня стойкое чувство, что мы сильно переплатили за этот отель. Но от этого Турцию меньше любить я не стала, а за морем и видами на горы буду долго скучать.

Да и еще. очень сомнительны высказывания постоянных клиентов о том, что мол и хорошо, что вы не вернетесь, нам тут без вас просторнее будет. Эм. А разве вам самим не хочется получать достойный сервис за ваши кровно заработанные?

Большое спасибо за терпение и выдержку всем, кто дочитал до конца.

Добавлено 12.06.2014 15:10 6 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Турист
02:12 13.06.14
С супругом провели медовый месяц в этом отеле,все было супер!!!
Согласна с Вами полностью касаемо, лепешек и сладостей и напитков так себе... Наверное соглашусь и мнением о некоторых вечерних шоу (особенно камеди-клаб....) С номером нам повезло больше. Цена на отель конечно же завышена. Потому как к нам хотели присоединиться сестры, но к счастью для них в отеле не было мест на 01 июня и они за те же деньги ( 1500$) на человека взяли Акку Алинду, как говорится почувствуйте разницу, где Куинс, а где Акка. Судя по фоткам Куинс за те же деньги уступает Акке и по питанию и по сервису....
Квинс - это не отель, а общага, при чем даже не студенческая. Могу обосновать. Почитайте мой отзыв.
Кстати, забыла написать о соках и приколах.
Многие же едут в 5 зирочок и не ожидают пить там "юпи", а зря. Пакетированный сок вы увидите там только раз в три дня в своем минибаре или если выпросите его у барменов. Однако, если Вы не уточните четко все свои требования бармену, а просто попросите яблочный\апельсиновый сок, то получите юпи.
Но и это еще не все развлечения в этом отеле. Хотите почувствовать себя золушкой? Тогда попросите на баре орешков. И вам дадут целый стакан радости: пара орешков тщательно смешанная с жаренным\сушеным горохом. И вот если вы все-таки хотите орешков, а не горох, то можно увлекательно поискать их в стаканчике:)

Читать полностью на TopHotels
Я постоянный клиент этого отеля и "сомнительное высказывания" частично принадлежат мне. Отвечаю на ваш вопрос. Безусловно хочется, и здесь мы получаем достойный сервис из года в год.
Как всегда, все претензии по еде и и напиткам)). Не хлебом единым...
Олегу: в общагу отель превращают посетители, не обременяющие себя тем, чтобы следить за своим поведением, не имеющие культуры приема пищи в столь многолюдном месте, да и культуры поведения в целом. Не хочется употреблять более точные и емкие слова. Хорошо, что как раз таким и не нравится, прекрасно, что больше не приедут, спасибо им всем за это!
Ольга, между прочим, очень много претензий и по номеру, и по общению на ресепшн. А по поводу культуры. Неужели Вас устраивает уровень вечерней анимации? я имею в виду культурный уровень.
Отель точно не соответствует 5 звездам. Отель одноразовый!
Полезный отзыв
mordashkina , в этом году не видела анимацию, в прошлом году пошлого не было, что в сравнении с другими отелями меня весьма удивило, кстати. В этом году оценю через несколько дней. Напишу отзыв, где все честно и объективно изложу, уж как будет!
Учитывая, что глава анимации прежний, как и в сезоне 2013 года, удивительно, что камеди шоу стали пошлыми... В прошлом году, если были подобные шутки для взрослых, перед началом шоу предупреждали. И еще я снисходительно отношусь к подобным шоу в Турции . Мы были в другом отеле в 2011, где вообще почти не было приглашенных шоу, вот там пошлость да еще почти каждый день, и то сесть некуда было!
Константин, что вы все пристали к звездам, почитайте требования, в отеле все для 5 турецких звезд выдержано. За настоящими 5 звездами поезжайте в Европу, если доходы позволяют.
Европа тут не причём, а вот звездность натягивается на 4. Эконом отель за счёт туристов!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Адекватный и правильный отзыв.
Что касаемо тех самых орешков, для информации, те что не доели, кладут обратно в общую тару и потом оттуда снова загребают их) был свидетелем ситуации, когда официант, видимо стажер, выбросил орешки, которые не доели, а старший начал его за это ругать, показывая куда надо бросать остатки))) Вот и представьте какие пальцы могли быть в остатках и где они были до попадания к орехам.
Все плюсы в отели, к нему не относятся... Море, горы, воздух...
Сергей, Вам бы книжки писать, смакуя и возбуждая самого себя... интересно Вы турецкий язык знаете?
Завидую Вам, я вот так и не смог... как то попалось слово сантиметров на 20! Дыхания не хватало его прочитать. Между собой официанты (тем более стажёры) говорят только на своём языке..., а слово орешки хотя бы знаете? (по турецки). Белой завистью Вам завидую. Честное слово.
Полезный отзыв
Добрый день всем кому орешки испортили отдых, мы тоже их брали и выбирали фисташки и арахис а остальное выкидывали либо в пепельницу либо в другую чашечку для кожуры, так что за нами никто недоедал, надеюсь. Сколько же сил я потеряла пока искала вкусный экземпляр!!!!! Но мне настроения этим не испортить. Вот то что клубника была всего раз за 10 дней, не было черешни и фрукты были недоспелые это минус, очень много приезжают с детьми и ходить каждый день на рынок как то не хочется и дело не в деньгах!!!! 3$ это ни о чем пусть хоть на территории бы продавали)))))
Но насчет номера я полностью согласна, мне бы точно это испортило отдых. Сама наблюдала как в эти окна пытались еще и покурить прискорбно. таких номеров в пятерках быть не должно!!!! Вот увидела и не знаешь как повезет в следующий раз.
Вообще за эти деньги, пусть и не маленькие, придирчивые люди пятерку найти не смогут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 442) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
mordashkina
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 477
  • Фото: 10
0 Благодарностей