АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 13619
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
25.05.14 - 04.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценка отеля - три с минусом!

Отдыхали с 25 мая по 4 июня по системе "все включено".Выбирали отель, исходя из отзывов данного сайта.Читаю сейчас эти отзывы и впечатление, что они о другом отеле!Либо эти отзывы заказные, либо люди, писавшие их, впервые были за границей, и им не с чем сравнить.Постараюсь написать объективно. Заселили нас в номере на 3 этаже, апартаменты, он двухкомнатный.В целом сам отель, как снаружи, так и внутри не так уж и страшен, как писали до этого.Мебель не новая, но и не разваливается.Со смывом в унитазе, действительно, проблемы.Нажимаешь рычаг несколько раз, но нас это не напрягало.За небольшое вознаграждение, уборка была каждый день, полотенца меняли постоянно, постельное белье тоже.Так что претензий к уборке нет.Кухней не пользовались.Тараканов в номере не было.Взяли номер с видом на улицу(и частично на море).С видом на бассейн не берите-шум целый день напролет)) При заезде в отель нам сообщили, что с отеля сняли все звезды- и по-видимому, не зря!

Питание- это самое ужасное, которое я видела в отелях!Завтрак- более-менее приблеженный к человеческой еде!Яйца, яичница, рагу в томате из фасоли, колбаса, сыр- 1 вид, творог, сметана и 2 вида джема, и хлеб, масло.Из напитков-черный чай и кофе, соки- "юпи"))И это все.Джем несъедобный, никакой выпечки ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин-только хлеб!Обед-чикен-нагетсы, картошка "фри", рыбные палочки-каждый день; и затем менялись котлетки из непонятного мяса, рис, иногда были ужасные макароны, картофель, 2 раза - баранина, курица не каждый день, иногда свинина.2-3 непонятных салата-смесь зелени с добавлением небольшого количества помидоров или огурцов; кукуруза с горошком и фасолью с зеленью;зелень с яйцами.Зелени отдельно, так же как огурцов с помидорами не было.Никаких соусов, ни сметаны, ни майонеза.Было правда- оливковое масло.И хлеб.Из фруктов-апельсины и грейпфруты.Для любителей сладкого-его здесь нет!На сладкое- желе(на завтрак-желтое, на обед-зеленое, на ужин-синее)и сахар в пакетиках(дадут к чаю)Я не преувеличиваю!Никаких булочек, кексиков, тортиков и т.д. вам не дадут в течение всего дня!Ужин- нагетсы, рыбные палочки, 1 вид мяса(как правило свинины) или рыбы и опять же картошка фри, рис, макароны с колбасой, несъеденной на завтрак.Никаких супов, каш,десертов нет!Фрукты- опять же нарезанные апельсины и грейпфруты.В общем, еда - фаст-фуд- все искусственное и ненатуральное. Напитки- отдельная тема- их можно взять самому только на завтрак.На обед и ужин - их заказываешь официантам и долго ждешь!Причем 2 кружки чая заказать сразу я не могу.Нужно выпить чай, потом долго ждать официанта и снова его заказать, опять ждать- и если не надоест ждать, то выпьешь вторую чашечку!Все направлено на экономию.Особенно в этом преуспевает Стефан-главный официант.Он популярно объясняет, что во всем должна быть экономия!Это очень напрягало,особенно когда заказывал ему вторую чашечку чая, а он говорил"Вам ЕЩЕ одну чашку чая?!"Остальные официанты больше были похожи на людей.Этот же пытался тебя каждый раз каким-либо образом "напрячь"И вот это система "все включено"?!Просто ужас!Информация для людей с детьми- не приезжайте в этот отель!Их здесь нечем кормить!С ужасом наблюдали как полугодовалых - годовалых детей кормили картофелем фри, хлебом с кетчупом и синим желе!А чем кормить?В это отеле- нечем.Но на удивление- 70% туристов этого отеля- с детьми до 5-ти лет!То ли они испытывают детей на прочность, то ли начитались "заказных" отзывов!Пожалейте детей! Перекусы- их можно заказать в ресторане, за 10 минут вам их приготовят - и это снова- картофель фри, нагетсы и гамбургеры из целофановой говядины.Да, есть еще мороженое у бассейна- искуственное, но есть можно, учитывая, что сладкого нет!Еда- главный минус этого отеля.

Анимация- была вечером, понравились народные танцы и шоу попугаев. Море в это время было холодное и дул холодный ветер, под зонтиком замерзали.Вечером одевали джинсы, теплые кофты, ветряки- было холодно.Да, ресторан у них на улице- утром и вечером тоже замерзали, ни разу не одели красивых платьев- одевали все, что было теплое!Столы в ресторане- с грязными скатертями, чистые кружки - редкость.Официантам постоянно говорили, но все равно приносили чай в грязных кружках!Утром из 10 кружек выбирали одну почище.

Плюс отеля- рядом автобусная остановка, можно уехать в центр Протараса или Айя-Напу.В магазинах покупать нечего- непонятная одежда и сувениры, все очень дорогое.Продуктовых магазинов поблизости нет, люди ездили в "Лиддл"-все продукты там дороже чем у нас в 2 раза, выбор очень небольшой.Кафе- опять же фаст-фуд, средняя цена одного обеда без напитков - 17 евро на человека.

В общем, Кипр не впечатлил!Цены высокие(за эти деньги могли отдохнуть в суперпятерке Турции или Египта), сервиса никакого.Сам Кипра- деревня!Один раз съездили, больше не вернемся...И советовать сюда ехать не будем...Может быть в другой отель(но оно не стоит того- лучше уж в Европу тогда!)

Отдельное спасибо Наталье-администратору- всегда помогала!

Татьяна оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.14 18:59 (5 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 18.06.14

Татьян,вот читаю ваш отзыв и нервяк прям берет в ВАШЕМ НЕРВНОМ ОТЗЫВЕ.
-Ваши любимые булки и десерты ждут вас в Турции.
-Ваши любимые соусы,майонез и непонятная сметана,от которых бесконечные отравления и диарея(простите) снова ждут вас в Турции.
-Все фастфуды и отсутствие супов-так же ждут вас в Турции.
Полугодовалых детей сисей вовсю надо кормить,а вы переживаете,что они там останутся голодными
Мы в прошлом году были с двумя маленькими детьми в Турции ( 1 год и 3 года).Я им всю еду брала с собой и ни разу не обломалась,руки не отсохли везти.Уж если проблема с кашей,в магазин пошла-купила молока,а каши с собой взяла-вари хоть обварись и суп можно сварить на пару дней-то
было бы желание
Женщины должны приспосабливаться
А в кафе вы тоже покупали картофель фри и целлофановую котлету?

16:21 18.06.14

Из вашего отзыва я поняла,что вы очень любите выпечку и ужасно без нее скучали..досадно
а еще я поняла,что вы очень придирчивая личность
надо быть чуть проще и доброжелательней
и еще интересно,когда вы отдыхали в Турции и Египте-про еду вы что писали?
Булки были ужасно черствые и мясо курицы было ужасно жесткое?

20:01 18.06.14

С апартаментов сняли звёзды которых не было? Покормить ребенка кашей можно, только если самому приготовить. Про это в каждом втором отзыве пишут. В магазинах (Лидл в том числе) цены не намного выше. Вас просто обманули. Ну на 10% край. Платья красивые и модные одевать не принято - кому показывать? Там ОТДЫХАЮТ а не , извините, выпендриваются. Стефан с болгарским юмором. Турция и Египет наложили на вас "заклятие возвращения"... Шутка. Я рад, что вам не понравился Кипр. Не для вас такие страны.

13:04 19.06.14

Уважаемые Толик и Лариса- мне Вас реально жаль.Вы не в курсе того, что такое комфорт на отдыхе.Видимо привыкли отдыхать в совдеповских захудалых санаториях подешевле. Брать с собой заграницу питание- это полный боед!Берите "Дошираки", если вам нравится и питайтесь фастфудами в этом отеле и прилегающих кафе. Я пишу реальную картину этого отеля и имею на это право. На будущее советую отдохнуть хотя бы раз в других странах в нормальных человеческих условиях.Либо на Кипре, но не в этом отеле!А на счет кипрского юмора- пусть этот работник оставит его при себе, приходя на работу, если он у него такой специфичный. К остальным работникам претензий нет, все доброжелательные!Кстати, к выпечке я абсолютно равнодушна, но без сладкого тоже не проживет ни один челове. А здесь из сладкого только сахар!Уверена, что Толик и Лариса- такие же "подсадные" туристы, которые писали об этом отеле"5-ные" отзывы. Будьте объективнее!

13:21 19.06.14

на свою жизнь я не жаловалась ,поэтому жалеть меня не надо.
Очень жаль вас,что вам так грустно было без любимых булочек)))))
и детям своим наверно еду не брали и не готовили.а кормили тем,что было
вы будьте повнимательней,я на Кипре еще не была и в Эламарис летим только в августе
Прилетим и я напишу свой отзыв)
и на будущее вам,милая Танюшка,прежде чем ехать отдыхать-читайте отзывы,а то как то несостыковочка получается)
намеренно летели в эконом вариант
Куча народа пишет об отсутствии выпечки и об не таком огромном изобилии еды как в Турции
все знали,читали,а теперь жалуетесь

16:03 19.06.14

Татьяна выразила свое видение данного отеля , этот сайт и создан для этого . Ей по факту не стоило ехать в эту страну т.к. она привыкла отдыхать по другому , это совершенно другой отдых . И сравнивать эту страну с турцией и египтом это глупо . Татьяна в Европе судя по отзыву первый раз и понятия не имеет что такое европейский отдых . Потом она пишет что Кипр это деревня чесно смеяться хочется т.к. Татьяна кроме как отеля и территории походу больше никуда невылезала так же как и в Турции и Египте и поэтому она сравнивает с этими странами ,по поводу того что на кипре есть нечего не порите чушь , куча таверн и ресторанов , порции реально большие а по поводу того что дорого опять же все относительно по Питерским и Московским меркам цены такие же ))) В Протарасе вообще спокойно а если хотели движухи так надо было ехать в Айя-напу))) там веселее. Так что вынужден не согласиться с вашим бредовым отзывом .

16:32 19.06.14

Да и еще вы пишите что вам РЕАЛьно жаль туристов которые не знают что такое комфорт . А от куда вы знаете что они не знают что такое комфорт . У всех комфорт свой))) начнем с этого . И вы такая вся разкомфортная говорите о каком то комфорте покупая дешевую путевку на семь дней в апарт отель три звезды и при этом пишите что все для вас дорого о каком комфорте вы можете вообще говорить )))) ..

16:50 19.06.14

Ой простите дешевый тур на десять дней)).

16:58 19.06.14

nikita1981 )))))

18:07 19.06.14

Очень лестно, что так много комментариев на мой отзыв:)Видимо задела за "живое".Особенно мне понравился комментарий Ларисы, которая еще только собирается отдохнуть в этом отеле, но уже уверена, что все, что я написала-неправда:)Понимаю, что на этом сайте много "заказных" и проплаченных людей.Видимо Вы из их числа.Ну да люди сами разберутся, что к чему))

19:21 19.06.14

ваш негативный отзыв один из немногих
большинство положительных
глядя на такую картину- я примерно представляю что к чему и ко всему готова)))
просто многим нравится в Эламарисе,а вам 100% очевидно не понравилось,вот и в голове рождаютя мысли,что вы капризуля

19:35 19.06.14

Татьяна какие заказные и проплаченные?)) Вы о чем? С таким же успехом можно сказать что ваш же отзыв проплачен и является заказным . Удачи вам в Турецких и Египетских за ЭТИ ЖЕ подчеркну ДЕНЬГИ в СУПЕР пионерлагерях турецкого и египетского разлива . Да и вы представления не имеете сколько должна стоить хорошая как вы говорите суперпятерка судя по тому что вы пишите .Где бы вы неотдыхали у вас неготивные отзывы за исключением Sea gull где вы поставили 4 . По факту чтобы переубедить от поездки на Кипр вы не привели ни одного обьективного довода.

21:33 19.06.14

Для таких пост-коментов от Татьяны - спросите своих знакомых кто ездил на юг нашей страны. Спросите про цену, сервис, адекватность отношения к туристам. Далее спросите кто ездил в европейские страны и за сколько. Сравните в с посещенными вами Турцию и Египет в плане экскурсий, наличия и качества!!! пляжей, качества питания не только при отелях, но и в кафе и ресторанчиках. Похоже вам повезло с супер мини ценой и вы не глядя поехали, сравнивая при этом с 4-5* Турции(которые не всегда даются в принятом в Европе порядке).
По поводу еды. Предъявите претензии своему туристическому агенту за ложь и провокацию. И потом напишите об ответе. А кроме ресторана при отеле вы вообще куда нибудь заходили? Продуктовый магазин рядом есть. По дорогое на пляж. Риверс (вроде так).
Рад за вас, постоянного и неизменного абонента Турции и Египта.

12:51 20.06.14

А я согласна с Татьяной !Сама отдыхала там с 8,05.2014 по 22.05.2014.Больше на Кипр не ногой и советывать ни кому не буду.

17:35 20.06.14

"Платья красивые и модные одевать не принято - кому показывать?" "Наша Раша" в шлепках, шортах и майках прямо с пляжа и на ужин в ресторан Эламариса! Отдыхайте ребята, НО НЕ ВЫПЕНДРИВАЙТЕСЬ!!! Опять насмешили Толик163, хотя в этот раз Вы правы - ресторан как таковой там отсутствует,можно и так.

11:56 22.06.14

Татьяна, я тоже вот решила к коменту присоединиться! Я купила тур в этот отель причем на полтора месяца, я в общем готова морально к этому отелю, так как это действительно дешевая трешка - мне главное морской воздух, и взяла специально завтрак-ужин, чтобы обедать в кафешках, а иногда может быть и приготовить в номере что-нибудь. В четверке Крита (где мы я была в том году) - тоже были резаные фрукты (правда десертов много было - выпечка, и мороженое целый день), и еда была не очень (Империал Бельвидер), но это тоже была четверка и не самая дорогая, а самая дешевая. Я ее поэтому и выбрала, так как тур покупала на 36 дней. А если хотите чтобы была хорошая кухня и т.д . - не надо выбирать дешевый эконом отель. Сколько заплатили, то и получили. А про "красивые платья" - это конечно зря Вам так ответили, не в шкафу же висеть красивым платьям, их надо "выгуливать" везде, и на отдыхе в том числе. Я подозреваю, что большинство отдыхающих в эконом отелях, не имеют красивых платьев (ну может одно, два), поэтому и ходят весь день в шортах и шлепках. В пятерках, как-то я заметила, народ все-таки наряжается вечером на ужин, а не только русские.....

12:09 22.06.14

Да, еще дописываю. На Крите ввиду того, что фрукты были резаные (Империал Бельвидер 4), и как-то после еды их не хотелось, а хотелось похрустеть на пляже, или вечерком перед сном - я фрукты покупала в магазинах рядом, так же чтобы не пить юпи, покупала свежевыжатый сок в бутылках, даже мороженое покупала, так как в отеле оно было невкусным - хоть и давали его целый день бесплатно.Да и когда в мае были в пятерке в Кемере - покупали черешню, клубнику, шелковицу и абрикосы, так как в отели были груши, яблоки, апельсины, бананы, сливы - правда целиковые. Так что тут проблемы я не вижу. И действительно, обычно вдоль моря везде кафешки есть, я не имею ввиду фастфуды, мы с ребенком это не едим, - если Вы не едите фастфуд, Вам никто не мешал заказать рыбное или мясное блюдо. Да и десерт в том числе. Десерты отельные я вообще не люблю, ни в 5ке, ни в 4ке, тем более в эконом отеле, - они все красивые на вид, а на вкус дрянь - все это порошковая еда (крема, сливки) - массовая еда. Уж побаловать себя вкусным тортиком и кофе на отдыхе можно и в кафешке за деньги. Ну никак ни в эконом аппарт отель, поэтому он и эконом отель.

21:14 22.06.14

На заметку - звонить удобно из номера, не дорого и всегда можно проверить счет на рецепшен, полный расчет перед выездом.

21:23 22.06.14

На заметку- звонить в Россию удобно из номера, не дорого, счет можно всегда узнать на "рецепшен'', оплатить при выезде.

23:49 22.06.14

Не была на Кипре, но из некоторых отзывов сложилось впечатление, что в Греции сервис получше... Вот и выбираю... Но вот не понимаю, НЕэконом-отель обойдётся нам на 2-х больше 200000 тыс, что ли, т.к. с нашего города лететь в этот отель НЕ 50000 тыс. стоит...

17:20 23.06.14

Ели склоняетесь к Греции попробуйте прицениться к Посейдону на Закинфе, Сабине на Родосе или к Атали Вилладж на Крите. Последний из очень не дорогих, но там и попроще. На Кипре неэкономные отели действительно дороги.

22:31 24.06.14

Звонки из номера не дорого? Это сколько в рублях Вы, Валентина, знаете? Дешевле купить сим-карту. 1 минута на сотовые в Россию около 4-4,50 рублей минута, а на городские около 4,50-5,00. Не верите? Зайдите на сайт MTN. А в отеле нам предлагали в районе 0,5 или 1 евро минута(больше 20 рублей). Я лично пользовался кипрскими симками, по работе очень удобно и НЕ ДОРОГО и в любом месте.
С Ириной согласен по последнему предложению из комментария от 22.06.2014 12:09. В респектабельных отелях действует жёсткий дресс код в ресторанах. За это и платят от 200 тыс. за одного за неделю....
Ludmila - поправьте пожалуйста ваш комментарий в плане орфографии. Недоумение только в одном - в Вашем отзыве Вы рекомендуете этот отель-апарт, а здесь резко наоборот... Вам тут "проплатили"? Шутка.

23:59 24.06.14

Привет.
Прочитал отзыв Татьяны и могу констатировать, что все, что она пишет, в общем то правда с некоторыми перегибами связанными с ее, возможно, большими ожиданиями от поездки.
Почитайте мои отзывы на данный отель и отзыв от моего имени, но под диктовку друга (он от нечего делать решил сопроводить нас в одну из поездок), который постоянно путешествует (по работе) и избалован проживанием в единственном в мире 7-ми звездным отелем в Эмиратах.
Мы побывали в этом отеле всей семьей уже несколько раз и планируем в этом году, возможно, опять его посетить. Возможно, я бы рассматривал другой вариант, если бы не прибавление в семье.
А люди, которые нападают на нее либо не были в отеле, либо пишут за деньги. Татьяна, не огорчайтесь, правда она всегда где-то посередине. Каждый смотрит на существующую реальность со своей колокольни и предыдущего туристического опыта.
Теперь по существу.
Питание - с Турцией не сравнится, и те кто едет сюда должен сразу себе это понимать. Завтраки - английские, обеды - скудные (поэтому мы их никогда не берем), ужин - средненькие. Поэтому поступаем практически как советовал Суворов, с небольшими изменениями. Завтрак съешь сам, обедом поделись с (нет, не с другом) официантом, ужин раздели с семьей.
Тараканы - мы их ни разу не видели, т.к. ездили в жаркое время, но один мой знакомый, который купил несколько апартаментов в разных местах Кипра рассказывал мне, что ползущий по дороге/столбу или чему угодно таракан это обычное зрелище для весны на Кипре.

00:22 25.06.14

Поэтому уходя на пляж закрывайте балкон.
Магазины - по дороге на пляж их несколько штук и по ценам они не сильно дороже Орфанидиса (супермаркет в Паралимни). Когда ехали с другом купили на весь отдых в "дьютике" спиртного крепкого и не очень. В местном магазине оно оказалось либо дешевле, либо столько же. Вывод - наши дьютики полная лажа, только зря его тащили.
Телефон - кто-то уже написал, симка от MTN - решает все проблемы, в том числе частично и с интернетом. Продается в аэропорты по прилету, при чем удивительно, но в Аэропорту она стоила дешевле, чем во всех остальных местах (включая местные магазинчики), в том числе и в офисе MTN в Ларнаке.
Море - до него далеко, я думаю не меньше 500 метров, а то и больше. Но я считаю, что ежедневные прогулки по свежему воздуху еще никому не вредили. Пляж с бухтой - просто чудесные. Мы каждый раз по приезду берем машину и, я думаю, объехали уже все побережье, и я считаю, что этот пляж лучшее что может быть для отдыха с детьми. Очень плавный вход. Вода в бухточке намного лучше прогревается и вода намного теплее чем при выплывании из бухточки. Вообще нет волн. С ним сравнится разве что пляж в Айя-напе (Нисси Бич) и ито только в месте маленького выпирающего полуострова - но с детьми и вещами туда не находишься, а на самом пляже вход буквально через 5-7 метров уже для маленького ребенка уже очень глубоко.

00:35 25.06.14

В Ларнаке пляжи ужасные, из-за черного камня они кажутся грязными, хотя может они и есть грязные, рядом порт. В Пафосе пляжи каменистые, из песка повсюду торчат волуны иногда маленькие, иногда огромные и это очень неприятно на них натыкаться. Единственный пляж, который понравился в Пафосе - Корал Бэй. Фиг Три Бэй в Протарасе - ничего пляж, но порой сильные (для детей) волны все портит.
Собственно море/пляж/бухта и наличие кухни в номере, на которой можно приготовить детям нормальной еды, к которой они привыкли дома и делает этот отель привлекательным. А ну и плюс ко всему он сравнительно дешевый. И по деньгам и внутреннему и внешнему виду. :) Но разве это главное?
Кто хочет хорошую бухту и море здесь могут рассматривать вариант с отелем Pernera (он прямо на берегу моря). По отзывам отхающих соотечественников, которых мы встречали каждый день на пляже там и кормят лучше и территория получше и интернет даже есть в отеле, но номера маленькие и без кухонь.
В общем каждый сам себе выбирает отдых и я сейчас тоже сижу и выбираю и все больше склоняюсь, что лучше проверенный отель средней паршивости, чем дорогая рулетка по отзывам с сайта.

08:37 25.06.14

Собственно море/пляж/бухта и наличие кухни в номере, на которой можно приготовить детям нормальной еды, к которой они привыкли дома и делает этот отель привлекательным. А ну и плюс ко всему он сравнительно дешевый. И по деньгам и внутреннему и внешнему виду. :) Но разве это главное?

Читать полностью на TopHotels
Питание - с Турцией не сравнится, и те кто едет сюда должен сразу себе это понимать. Завтраки - английские, обеды - скудные (поэтому мы их никогда не берем), ужин - средненькие. Поэтому поступаем практически как советовал Суворов, с небольшими изменениями. Завтрак съешь сам, обедом поделись с (нет, не с другом) официантом, ужин раздели с семьей.
Тараканы - мы их ни разу не видели, т.к. ездили в жаркое время, но один мой знакомый, который купил несколько апартаментов в разных местах Кипра рассказывал мне, что ползущий по дороге/столбу или чему угодно таракан это обычное зрелище для весны на Кипре.

Читать полностью на TopHotels


вот ваш такой же ответ Татьяне ,только более в мягкой форме

13:35 25.06.14

Лариса, вы дали две одинаковых ссылки на отзыв Татьяны.
Вообще не понимаю таких людей, вы вроде бы уже забронировали тур ну и все, занимайтесь другими делами. Вижу по вашему настрою, что вам там понравится. Бросьте читать отзывы, неблагодарное это занятие.
И совет, если есть возможность внести изменения в бронь, то просите вылет регулярным рейсом (аэрофлот) в Ларнаку. Некоторые (трансаэро) летят в Пафос, а это далековато, а с детьми далековато в кубе. У нас первый ребенок тяжело переносит перелеты и каждый раз по прилету и посреди поездки в автобусе его, извините, рвет. Потому что автобус едет в стиле старт/стоп и развозит туристов по другим отелям, а, например, в Ларнаке по узким улочкам старт/стоп в квадрате. И ваш отель будет последним в маршруте этого автобуса с вероятность в 99%. Так зачем удлинять этот маршрут в 2,5 раза, если можно ехать сразу из Ларнаки.
У нас дети по возрасту примерно схожи 1,5 и 4,5. И если мы будем рассматривать для поездки этот отель, а вероятность этого очень велика, то думаю заказывать индивидуальный трансфер (на машине), либо сразу аренду машины из аэропорта со сдачей ее через пару дней около отеля так можно делать, просто дороже. Из минусов этого действия, вы намного раньше приедете, чем будет заселение, поэтому лучшим вариантом будет разделиться, кто-то останется сидеть в отеле, кто-то сразу пойдет пробовать на вкус соленую воду. Всем пойти не получится, в отеле ваши вещи никто сторожить не будет, а специальной комнаты или камеры там нет.

13:51 25.06.14

Мы жили в обоих корпусах отеля и могу сказать, что оба корпуса примерно одинаковы, за одним НО. В корпусе где ресепшн находятся технические помещения в подвале и, на сколько я понимаю, прачечная. Так вот из-за этого в этом корпусе могут быть комары, именно в отеле (вода пресная) и попадают они в номер в тот самый момент, когда происходит его уборка, т.к. дверь постоянно открыта. Неизвестно куда вас поселят, выбор есть не всегда, но советую взять вам средства от комаров которые втыкаются в розетку и сразу после обеда их включать (уборка обычно происходит до обеда), а после ужина выключать. На улице комаров нет ни днем, ни ночью.
Ну и кто-то уже писал, с детьми просите номера выходящие на другую сторону от бассейна, будет спать спокойнее. Хотя тоже в некоторой роли рулетка. Мусорные баки вывозят рано утром и ставят их как раз с противоположной стороны отеля и в каждую поездку они были все время в новом месте. Поэтому не угадаешь, а вывозят их в 4 утра, машина очень неприятно пищит когда делает погрузочные работы. Один раз нам "не повезло" и мы жили рядом с этими баками и наверное должно были бы слышать звук этой машины, поскольку слышали жалобы на ресепшене соседей на звук, да и отзывов начитались заранее, но мы так уставали, что спали как убитые и я слышал эту машину всего один раз - в день отъезда ранним утром.
В общем удачи. Кто знает, возможно мы будем соседями.

13:52 25.06.14

Я вижу,что вы уже папа со стажем)))это классно)думаете об удобстве своих деток и даете другим дельные советы)спасибо)я это ценю.
Я тоже уже все продумала:у нас вылет из Москвы в 11-25,то есть в отеле мы будем после 14.00,прилет в Ларнаку,а обратно вылет в 15.10-тоже достаточно удобно,не надо будет шататься с детьми по жаре в ожидании рейса.
У меня только вопрос:сколько ехать на автобусе от аэропорта до отеля?около часа?

14:08 25.06.14

Василий,скажите,пожалуйста,а вот противоположная сторона от бассейна-там вид какой море?
на каком этаже вы жили?
очень-приочень хочу 2-ой этаж с видом на море(или хотя бы кусочек)

14:29 25.06.14

Мы стараемся всегда брать регулярные рейсы потому что есть предсказуемость и вероятность того что рейс отменят/отложат крайне мала. Ну и чисто психологически кажется, что на регулярных рейсах самолеты поновее и получше. Это требование супруги, ее начинает натурально трясти с момента усадки в кресла самолета и вплоть до выхода из самолета. :)))
На сколько я помню мы все время вылетали из Москвы в 6 утра, а вылет обратно был примерно в районе 8 утра. Смотрю сейчас расписание аэрофлота и, наверное, все изменилось и очень похоже на ваши цифры.
По ощущениям ехать на автобусе часа полтора - 1.50, с постоянными заездами в другие отели, но поскольку сюжет за окном однообразный и смотреть вообще не на что, то время в поездке натурально растягивается. На машине мы в среднем доезжали за 40 минут не больше, это учитывая непривычное правостороннее движение и езду по навигатору. Первый раз вообще по бумажной карте ехали с постоянными остановками спросить у местных на ломанном английском и жестах правильно ли едем.

14:34 25.06.14

мы летим с туроператор Тройка и там вылет только один
из Солнечногорска конечно будем далековато до Домодедово,но выбора нет
в прошлом году из Шереметьево летели Аэрофлотом-было конечно удобно,быстро.
Авиакомпания у нас в этом году S7
Я когда-то летали на этих зеленых самолетах-вроде бы ничего

14:59 25.06.14

Море от отеля далековато, поэтому сам пляж видно не будет ни от куда, его закрывают другие отели и деревья. Но морские горизонты, восходы и закаты над морем будет видно хорошо.
В корпусе в котором ресепшн (не помню он А или B) море видно как раз только с противоположной стороны, мы жили на 4 этаже посредине корпуса и у нас был отличный вид. Уверен, что в этом корпусе со 2 этажа видно ничего не будет.
В корпусе без ресепшн море будет видно только с той стороны где бассейн и скорее всего тоже только с самых верхних этажей. В этом корпусе мы жили на втором и первом этаже с обратной стороны от бассейна. На первый этаж не соглашайтесь, сидеть вечером на балконе на уровне дороги не очень весело.
Кстати, на заметку. На сколько помню первый этаж у них это наш второй, а у них он нулевой. Соответственно по-кипрски мы жили на 0 и 1 этаже в корпусе без ресепшн и 3 этаже в корпусе с ресепшн. У них и в лифтах так этажи подписаны.

15:04 25.06.14

ой спасибо
у нас в Турции в отеле тоже так были пронумерованы этажи
а балконы там нормальные?я имею ввиду достаточно закрытые для безопасности или нет?
очень боюсь высоты и еще больше боюсь за детей
всегда осторожны,но все же хочется перестраховаться

15:32 25.06.14

http://h.dropcanvas.com/gpb1o/222.JPG - вид на море, с 4 этажа (с 3 по кипрски)
http://h.dropcanvas.com/gpb1o/111.jpg - решетка балкона, надежная не пролезть и достаточно высокая

15:40 25.06.14

ну да,правда надежная и достаточно высокая
спасибо
море-то не особо видно)
вообщем берите путевки если получается на начало сентября-устроим детский сад)))

15:54 25.06.14

там в это время и без нас будет настоящий детский сад.

15:55 25.06.14

чтоб вид был лучше нужно забираться еще выше ))

16:03 25.06.14

ясно)спасибо)

16:20 25.06.14

Всем привет! Я лечу с семьей в этот отель с 8-го сентября. И не могу понять, нужна ли нам система все включено? Летим я , муж и ребенок 3-х лет. В основном беспокоюсь о дороговизне обедов в ресторанчиках и тавернах и можно ли на территории отеля распивать свои алкогольные напитки?

16:31 25.06.14

мы лети 30 авг по 13 сентября
нас четверо(мама, папа, реб 2 года и реб 4-х лет)
берем все включено,т.к.я считаю нам всем четверым там будет кушать дорого
если что-то меня не будет устраивать(а я уверена отсутствие домашней каши на завтрак и супа на обед)-я буду сама варить
у нас разница выходила между HB иALL ровно 10.000 руб,поэтому я посчитала лучшим заплатить их тут,чем там платить нереальные деньги за еду за 2 недели!!!

17:01 25.06.14

я всегда и всем советую брать только завтрак + ужин, собственно мы всегда так берем. обед в отеле натуральным обедом в нашем российском понимании не назовешь. мои дети это точно есть не будут.
вы всегда в отеле можете мало того что купить 1 обед, так еще и докупить обеды (если понравится) на все оставшееся время, там прогрессивная система оплаты за еду, чем дольше кушаешь тем дешевле оно стоит. расценки обычно всегда стояли на ресепшн и по моим расчетам выходит что еду выгоднее вообще покупать на месте, т.е. взять тур вообще без еды, а на месте купить его хоть полупансион, хоть все включено и я считал и у меня выходило, что так дешевле, но поскольку записи я утратил, то за точность не ручаюсь.
еду в кафешках я бы дорогой тоже не назвал, но мы обедали в кафешках не так часто как бы этого хотелось. на троих взрослых у нас обычно выходило чтобы мы не взяли не более 40 евро, обычно вообще в районе 25-30 и это с вином с большой общей тарелкой овощного салата.
ребенок к обеду валился с ног, поэтому в основном в обед обходились тем, что покупали в магазине или готовили. на скорую руку всегда можно сделать тосты с сыром и ветчиной.
не знаю как на Кипре в плане закона о том, что распивать напитки в открытом виде в общественном месте, но наблюдать за этим в отеле просто некому. а полицейских я не то, что вокруг отеля, не то, что в Протарасе, так на всем Кипре видел всего несколько раз.

17:10 25.06.14

обычно увещеванием нерадивых занимается персонал отеля при чем ласково и нежно. не разу не видел ни одной конфликтной ситуации.
со своим спиртным вечером можно расположиться вокруг бассейна на лежаках, там совсем безлюдно, а у бассейна красивая подсветка, к вам точно никто не пристанет. каких-либо табличек о запрете распивания напитков обычных либо спиртных я ни разу не встречал.
да и нам приятнее было расположиться на своем балконе, сделать коктейли из заранее купленного спиртного со льдом, который мы покупали в ближайшем магазинчике. стоит он недорого и хранить его можно в холодильнике, а лед конечно очень выручает. )))

17:23 25.06.14

и еще в сентябре, конечно каждый год по разному, но к вечеру может холодать. в одну из поездок в этим столкнулись.
ну как холодать. например, днем 40, а вечером 23 и прохладный ветер с моря. такой резкий перепад конечно кажется похолоданием и иной раз чтоб находиться на улице после 23 часов приходилось поверх футболки еще что-либо одевать, либо вместо шортов штаны и пр.
в одну из таких поездок на море к 17-19 часам поднимался прохладный ветерок, усиливающийся тем больше, чем позднее становилось и выходить из горячего (по меркам прохладного ветра) моря было неприятно. но так было всего дин раз и особых проблем мы с этим не испытывали. год на год не приходится.

18:24 25.06.14

а скажите еще,пожалуйста,коляска детская в аренду сдается в отеле?
свою младшему не будем брать в этом году,но вдруг понадобится..

19:44 25.06.14

Для Толика 163 , Вы задали вопрос лично мне - отвечаю- рубли я считаю в России, а там рассчитываюсь в евро и не "чахну над златом". Вам верю, но мне так было удобней, а за удобства я готова платить. Не все думают о работе на отдыхе и не всех устраивает любое место, а вот в тишине номера самое то. Ваш коммент полезный, но с кокой-то агрессией и с издевкой по отношению к Людмиле, а надо бы помнить, что вежливость никогда и никого не портила. Не думаю, что только за жесткий дресс код кто-то будет платить 200 000 Пример - май этого года, Мальдивы, Мале, 2 недели, НВ, ДАБЛ - 160 000 т.р. И как бы Вы не возражали, но Мальдивы и Кипр несравнимы, несмотря на то, что Кипр нам очень нравиться. А дресс код зависит от нас самих, отдых - это праздник,а не поиски позитива на этом самом празднике, а по отзывам, по опыту-в Эламарисе без поиска позитива никак. Большинству данный отель нравиться, но этот полезный сайт и существует для оценки отеля со всех сторон и поэтому к критическим отзывам надо относиться спокойно, а не ''бросаться на амбразуру грудью." Кстати, ради интереса посмотрела по турпоиску- сооооооовсем недешево из Питера. Страшного в отеле ничего нет, но кому нужен нормальный комфорт и кто может на него заработать,ТО ВАМ НЕ СЮДА.

21:35 25.06.14

Валентина. И снова здравствуйте! Вот про Мальдивы молчу, очень далеко с ребёнком.Поэтому не рассматриваем пока этот вариант отдыха. А если Вы повнимательней прочтёте ранее мной написанное, то увидите разницу - 200 000 р. на одного на неделю, и ,как пишите Вы , 160 000 на двоих на две недели. Я знаком с такими людьми, кто ездил более чем за 200 тыс. за одного... Дресс код добил их. И я им верю. Про комфорт в Elamaris - да, минимализм.

22:43 25.06.14

У нас доплата за все включено на 2 недели на 2взрослых и 3-х летнего ребенка, который аллергик, и точно не сможет питаться ничем мясным в отеле, составляет 22тыс. Спасибо Василию, убедил, что это не рационально.

11:06 26.06.14

валентина, напишите тогда про нормальный комфорт, а то вот я ищу и найти не могу.
требования простые и совсем непритязательные:
поездка ради детей 1,5 и 4,5 года
конец августа - начало сентября
погода с вероятностью в 99% хорошая без дождей, туч и облаков
температура воды не ниже 26 градусов
хороший песчаный пляж
длинный продолжительный и неглубокий вход в воду
чистое песчаное дно (без здоровых валунов) и чистая вода
приемлемое питание для взрослых и хорошо если будет детская кухня (не обязательно)
обязательное наличие кухни в номере (хотя бы минимальной) и холодильника
не продолжительный полет на самолете не более 4 часов
не продолжительная поездка до отеля от аэропорта в пределах 1,5 часов
и наличие продуктовых магазинов возле отеля
вот в общем то и все. готов рассмотреть любые варианты.

11:36 26.06.14

katrinna80, купите один обед во второй день и думаю, сможете окончательно убедиться том, что сделали правильный выбор или наоборот купите обеды на остаток отдыха, думаю, выйдет дешевле. с вас за эти обеды возьмут сейчас процент все участники цепочки продажи вам этого тура. зачем вам это. :) будете писать отзыв, поделитесь опытом с остальными.
про коляску.
в отеле ни разу не задавался вопросом коляски, поскольку мы все время возим с собой коляску-трость при чем совсем не легкую, но удобную для сна. и в этом году она поедет с нами уже в который раз (возможно в последний, судя по ее состоянию )) ). честно говоря подумываем о том чтоб купить самую дешевую коляску для старшего ребенка (продаются какие-то в районе 1 - 1,5 тыс.). коляска на один раз. жара и море очень изматывают, поэтому ребенок у нас постоянно засыпал когда мы везли его в коляски с пляжа. а уж при поездках по Кипру или по магазинам коляска вещь вообще не заменимая. таскать на себе своего ребенка четырех лет занятие хоть и приятное, но достаточно трудоемкое, особенно если этот ребенок хочет спать, а вам еще ходить и ходить.

11:57 26.06.14

а вот еще совет колясочникам вспомнил.
коляски получают отдельно от багажа, при чем коляску вы будете получать самыми последними, спустя минут 10-25 после того как по лентам проедет последний багаж с вашего рейса. соответственно, когда вы придете на свой автобус, то все удобные места будут заняты, а останутся самые неудобные (например самые задние) места. поэтому лучше разделиться. одному родителю ждать коляску другому идти к автобусу.
почему важно сидеть ан хороших местах в автобусе? потому что после перенесенного рейса ребенок итак себя чувствует не очень, говорю про своего, так, например, на задних местах автобуса будет потрясывать и покачивать значительно сильнее чем на самых передних, что может привезти в конечном счете к рвоте (что собственно с моим ребенком каждый раз и происходит).

12:07 26.06.14

мы в прошлом году брали коляску трость,просто в хэтом году не очень хочется ее брать-боюсь развалится совсем,да и дети давно пешком ходят,вот и думаю,если понадобится-взять в отеле

16:07 26.06.14

Василий, к сожалению ничем Вам помочь не могу,т.к. наши дети уже давно летают без нас и поэтому отели мы выбираем совсем по другим параметрам. Знакомые летят с ребятенком в 3 раз на Крит, в Атали Вилладж, проштудируйте эту ветку, им очень нравится, хотя на вкус и цвет..... .На счет того чтобы докупить питание на месте- узнайте цену в отеле и у вашего гида, сравните и выберите. Василий прав- питание выгоднее оплачивать на месте.

16:20 26.06.14

Валентина, спасибо за ответ, но по отзывам Atali Village 3* ID 12865 Греция, о.Крит, Бали, точно такой же и недовольство людей тем же, что и здесь в общем то.

16:56 26.06.14

Василий, посмотрела Атали Вилладж, нет, не советую. По этому году- сплошной негатив.Посмотрите на Закинфе- Пасейдон, там есть семейные номера,холодильник, питание для взрослых очень хорошее, от Лаганаса в стороне - тихо. Пляж огромный, вход пологий, песочек, море спокойное, время полета и трансфера как раз подходит, продуктовых магазинов много, но нас они не интересовали, что в них по питанию не скажу. На острове наверняка есть апарты с кухней. Когда никуда не ездили обедали в кафе, около Анастасии, там "зазывала" Алла.Очень вкусно, порции средние. Там многие деток кормили. А вообще, чем дальше от Лаганаса, тем вкуснее и намного больше. С детьми я этот остров посоветовала бы, но Вам выбирать. Нам было скучновато.Да, отель Анастасию не советую, семейные в земле, стандарты маленькие, питание никакое. Конец августа и до 20 сентября погода баловала, но сами понимаете - год на год не приходится. Удачного Вашей семье отдыха.

10:52 27.06.14

Спасибо, Валентина, за совет. Будем иметь этот отель и место в виду, но скорее всего в будущем, отзывы почитали, они более чем хорошие.
Удачи Вам в путешествиях.

17:26 27.06.14

Были в этом отеле 2 года назад с 2х летним ребенком. Отзыв 100% правда. И когда у вас с 10 раза смывается туалет - это не комфорт! Питание действительно скудное. Уборка отвратительная. Лежаков ни у бассейна, ни на ближайшем пляже не хватает. А с Турцией очень даже Кипр сравним. Море такое же, природа в Турции лучше, и достопримечательности сравнимы. А вот комфорт и сервис лучше в Турции. И в Турции дешевле. За деньги. которые стоит этот отель, уж лучше в другую европейскую страну съездить.

17:54 27.06.14

сплошной классический негатив

20:02 27.06.14

Дмитрий а че в турции в сезон лежаков хватает)) Возможно только в то время когда нашы приехав на все включено ломятся на завтраки , обеды , брэйки и ужины . А то что еда скудная как вы пишете посравнению с турцией так потому что все привыкли жрать и бухать на все включенном отсюда такой вывод что все скудно .Вам видимо уж очень не хватало на тот момент ежедневного с 10 утра до поздней ночи цирка шипито турецкого разлива с двух летним ребенком на Кипре ))). А природа там отличная не несите пургу.Каждому свое!

21:42 27.06.14

да,про природу это вообще улет)))

21:42 27.06.14

Дмитрий, а вы моря сравниваете с Турцией видимо по бухте "Пернера" и только по ней? Вы ездили на лучшие пляжи Айа Напы? На пляж Нисси, Макронисос, Ланда? И что На Кипре практически все пляжи удостоены Голубого флага? На Кипре нет воровства, в сравнении с Турцией, бесконечных отравлений после так восхваляемого Вами!!! такого очень нескудного стола, у меня вообще турецкие столы, извините, ассоциируются с тем, что в хлеву дают свиньям, ну как можно, простите, хвалить, когда навалят в одну тарелку все с завтрака, обеда и дадут вам в разных вариантах на ужин, мясо ну никакое по сравнению с Кипром, единственное это десерты и сладости всевозможные, тут конечно все очень вкусно, не спорю. Нужно на море загорать, плавать, смотреть достопримечательности, знакомиться, улыбаться. Уже 4-й раз едем на Кипр, и каждый раз он нам открывается с новой стороны. Сначала мы как многие думали, что остров можно объехать за 1 день, но где мы только уже не были, а еще столько всего открывается нового куда можно заехать, посмотреть, а эти оттенки моря, наверно Кипр один из тех островов, где можно пройти 400 метров и ты увидишь совершенно новый цвет моря и песка, это очень завораживает! Тем более ну сколько можно уже писать, что этот отель бюджетный, сколько раз все писали какое питание, в Протарасе, Айа Напе примерно везде одинаковый стол, за исключением булок, ну не будет нигде такого как в Турции, но в конце концов не из "пожрать" же состоит наша жизнь и отдых! nikita1981 5+++

21:59 27.06.14

А насчет природы и достопримечательностей... Вы сначала напишите где были на Кипре, что посещали, куда ездили, что пробовали, а потом поговорим! Что-то мне подсказывает кто пишет что "Кипр скука" (дословно), наверно судит об этом удивительном острове по пребыванию в отеле и бухте возле отеля! Сходить в магазин, это да! большой труд, наверно вы теперь можете сказать о Кипре все!))) В конце концов сколько таверн возле моря, с такой атмосферой, запахами, ну берите вы только завтраки и ужины, кушайте в тавернах, это о том кто так беспокоится о своем уюте и комфорте, ну раз вы такие отличительные и столько знаете о комфорте, не "чахнете над златом", "готовы платить за удобства", так платите и езжайте в другой отель, более высокого уровня, ну хотя бы 4* или тем более 5*, будем вам и комфорт и булки!

17:31 28.06.14

К барьеру , господа , к барьеру!!! Успокойтесь - летаем мы в другие отели, летаем и всем того же желаем. Да, наверное здорово вам обоим в Турции досталось, до сих пор кипите. Интересно - чем же этот "междусобойчик' закончится , эко вас обоих закручивает.

10:41 29.06.14

Дмитрий и Валентина!Спасибо Вам за поддержку))Василий, видимо, тоже был в этом отеле, достаточно объективен))А Толик с Никитой "жгут".Для Толика с Никитой- да, мы любим отдыхать комфорно, и на отдыхе не думать о количестве и качестве еды))А вам я советую ехать на Кипр своим ходом, поставить палатку на пляже, да и отдыхать.Не забудьте взять с собой "Дошираки"-дешево и сердито.Зачем вам вообще отель?Вы же не "пожрать" сюда едете..И отдыхайте на здоровье!))На будущее-советую все же отдохнуть в хороших "пятерках" Турции и Египта.Денег потратите столько же, сколько в этом отеле!Но зато узнаете-что-такое беззаботный и комфортный отдых!

16:28 29.06.14

Татьяна смените манеру общения. Доширачное у вас представление о море - тысячу раз для таких как вы писали, что нет в Турции и Египте таких пляжей, как в Айя-Напе! Или опять недопонятно написал? За Кипрский комфорт - опять тысячу раз писали - это стоит дороже чем у турков! Ну очень много раз просил - дайте наименование отелей турецких чтобы по ЦЕНЕ были такие-же как Elamaris, и пляж с таким же песочком, и КОМФОРТ до ОПУПЕНИЯ.
Что ж вам в голову не пришло за комфортом поехать в Астериас, Нисси-Бич, ну или Дом-Бич? Или трепаться только умеете - типа дорого и тут нет ничего.... А сами поехали в самый недорогой бюджетный апарт Айя-Напы. Денег не хватило? Увидели в самом начале поиска туроператора Elamaris и вперед? А потом локти начинаете кусать?
По поводу дошираков - по себе людей не судят. Я и моя семья ими не питаемся. У вас видно наоборот.

17:06 29.06.14

Почитал сейчас все отзывы Татьяны. Поржал конкретно. И море тьфу, и весь день голодный, и всё вокруг нервирует, посмотреть из достопримечательностей - это магазины. САМОЕ ГЛАВНОЕ В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ --- ЖРАТВААААА!!!! ЕЁ НАЛИЧИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОЖРАТЬ НЕЧЕГО!
Все посещенные отели Татьяны - эконом вариант! Или купленный по горящему предложению в несезон. Так какого лешего соваться и оставлять отзыв, если ты НИКОГДА не был ни в одной стране в НАСТОЯЩИЙ СЕЗОН ОТДЫХА! Для неё везде грязь. Ну супер чистоплотная. Дома в бахилах ходите? И вам в 2012 году про жратву писали. У вас проблемы?

17:54 29.06.14

У Валентины, судя по всем её комментариям к отзывам, полное раздвоение личности. И возникает вопрос - кто здесь ЗАКАЗНОЙ? Осуждая Elamaris, восхваляет менее эконом отели... Это как? Найдите время и почитайте её комментарии (в особенности про Капитаниос бей). Очень рекомендую. В 2013 году она так яростно защищала Капитаниос.... И напала на Elamaris.. Самое интересное, что когда люди писали отзывы по отелю Капитаниос бей 3* и обсуждали все тоже самое, что сейчас осуждает Валентина. она всем и каждому писала: " Вы что забыли, что это эконом вариант, не нужно требовать от 3* уровня 10", судя по перечислениям еды, так там тот еще выбор, может не хуже Эламариса, но и не лучше! По поводу чистоты там тоже писали нелестные отзывы, но Вас это не смутило, Вы также понимаете и пишите, что езжайте в отели 4 и 5* и получайте там комфорт, но что это будет стоить в 2-3 раза дороже! Ведь все понимаете, а почему то пишите по отношению к Эламарису сплошной негатив! Странно,как сильно, с таким оптимизмом вы защищаете Капитаниос бей и осуждаете Эламарис.... что за двойные стандарты?

22:58 29.06.14

Междусобойчик,Кипят,Жгут,палатки,дошираки )))).

23:08 29.06.14

По факту вы так и не дали ни одного обьективного аргумента к вашему отзыву.

20:42 30.06.14

Хорватия- Лагуна Гран Виста, Мертвое море- Даниель, Испания- Плая Парк и т. д.- это менее экономные отели?! В Турции ответить на хамство боялись, а тут" прорезалось". Вот когда Вы проведете отпуск в ХОРОШЕЙ трешке, тогда все и поймете, самому смешно будет. Про Капитаниус- отдохните в нем, а не судите только по отзывам, тогда и сравните. Повторяю - для Протараса приличный ТРЕХЗВЕЗДНИК, но Пернера еще лучше, а ведь тоже трешка, Эламарис не тянет на на эти самые 3 звезды и не стоит тех денег, которые за него хотят получить Питерские туроператоры. Я поняла, что Вы турист еще с небольшим стажем, кроме Турции и Кипра за плечами ничего нет, так вот- у Вас еще все впереди и дай Вам БОГ действительно комфортных отелей. И давайте перестанем сотрясать воздух. Повторяю- хамство Вас не украшает, а Вы начинаете переходить границы дозволенного по отношению к Татьяне. Стыдно. Успокойтесь и расслабтесь. И давайте простимся с Вами наконец-то.

22:36 30.06.14

Хорватия- Лагуна Гран Виста - скалы, галька (из описания) - для маленького ребенка не подходит, да и цена из Самары зашкаливает за 150. Мертвое море - плескаться только в бассейне? - для ребенка не вариант. Испания - перелет более 5 часов, тоже не подходит. Требования к отдыху сходятся с Василием.
Да, прорезалось, когда хамят в открытую. Надоело молчать. В будущем обязательно посещу более продвинутые отели.
А про звезды elamaris - ошибка модератора, нет 3 звезд! Цитата с оф.сайта "Official Category: A' Cat. Hotel Appartments ".
Спокоен.
Не прощаюсь.

23:02 30.06.14

Как писал ранее: Татьяна права, в чем-то и Валентина права - отель не тянет на 3 европейских звезды.
Но он устраивает в данной ситуации и при данном раскладе таких туристов как, например, я, выросших в СССР и с большим удовольствием отдыхавших в свое время послевоенной Абхазии будучи по роду работы невыездным.
Моя супруга сильно младше, росла уже не в том СССР, который знал я и объездила всю европу и этим сильно избалована. В большей степени по ее мнению этот отель нам подходит, конкретно сейчас, конкретно с детьми такого возраста.
И да, я уже в четвертый раз подряд еду в этот отель и жду подтверждения брони.

23:04 30.06.14

Давайте спокойно обсуждать спокойный отдых. Этот отель исключительно для спокойного отдыха. Тем кто хочет найти анимацию, движуху и драйв - не сюда.

08:31 01.07.14

УРА!!!На какое число забронировали?

19:32 01.07.14

Толик 163, раз Вы не прощаетесь, то согласитесь со мной, что на этой ветке туристы не только с маленькими детьми? Почему Вы примериваете все только на себя? Я уже писала, что у нас другой подход к выбору отеля и страны, нам не нужен ALL, не обязателен песчаный берег и т.д, интересны САМИ СТРАНЫ, мы не сидим в отеле, но номер, вид из него- Вы даже не представляете какие закаты в Хорватии и когда открываешь глаза, а перед тобой небо и море, а панорамный вид из ресторана, свечи на столике - ЭТО ЖЕ ПРАЗДНИК!!! Танцы на набережной. Вечером, уставший, зарываешься в хрустящие простыни- СКАЗКА. А ужины в шабат в Израиле- честно скажу - это" песня". Да мы любим вкусно поесть, а ВЫ все это характеризовали как "пожрать". Неприятно очень. В Эламарисе этого никогда не будет, я написала свои комменты по нему, для тех кому это пригодится. А с Вами все таки прощаюсь, да и с Эламарисом тоже. Всем удачного отдыха! Василий, Вы молодец.

10:56 02.07.14

Что за привычка отсылать в Турцию за едой, причем в хамской форме.
Согласна с отзывом, хоть ни в Турции, ни в Египте не была. Ларисе наверное открою глаза, круассан, блинчик и йогурт на завтрак можно получить не только в Турции, но и в греческой 3-ке, и это не завышенные ожидания, а вполне нормальная практика. Отель плоховат. Сравниваю с Грецией и с самим Кипром. И я не назвала бы этот отель совсем уж бюджетным, за 2 взрослых и 2 детей заплатили около 140 000 р. в том году. Кусала локти. т.к. выбирала между Эламарисом и Капитан Пьером, повелась на такие позитивные отзывы (про Пьера еще было совсем мало отзывов), по цене выходило одинаково, а Капитан и ближе к морю и по питанию лучше оказался, некоторые семьи из Эламариса ходили туда на обеды-ужины. Насчет самим готовить в номере - посуда у нас была совсем старая и плохая, 1 большая металлическая кастрюля и сковородка с оочень сильно поцарапанным тефлоном, хорошо, что не пользовались. На Кипре была в 3-х отелях, Эламарис грустное впечатление оставил.

13:08 02.07.14

каждый остался при своем мнении
свое я высказала и на этом обсуждение закончила
всем спасибо
приеду-напишу развернутый отзыв об отеле
мне совсем лень каждый день писать и что-то доказывать придирчивым людям
и даже сейчас лень что-то вам,Марина отвечать

19:14 02.07.14

И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мне больше не хочется ругаться. Да и повода нет. Самое главное - посмотрите категорию отеля в заголовке поста. APT(A). Надеюсь , что к звездности этого апарта претензий и предъяв больше не будет.Так как это не 3*. А будут примечания и споры по категории "А". И APT(A) никогда не было, и тем более не приравнивалось, 3*. Внимательней читайте отзывы об этом апарте не только здесь, но и на трипадвизоре и т.д. Только тогда Вы, счастливые будущие отпускники-туристы, будете полностью владеть информацией. Всем посетившим, посещающим, и просто читающим этот комент - УДАЧНОГО ОТДЫХА!

20:34 02.07.14

Сколько людей столько и мнений , кто то сходиться во мении а кто то и нет. Поэтому кто бы сколько и какие бы отзывы и комменты не писал , всегда есть и будут как положительные так и отрицательные мнения . Каждый человек индивидуален.

22:19 02.07.14

Марина, подскажите, а в Капитан Пьер действительно лучше для детей, а то у нас есть несколько дней чтобы поменять отель без санкций. Читаю отзывы про Капитан и прям ни одного негативного , прямо не верится. Спасибо

22:59 02.07.14

В Капитан Пьере не жила, разговаривала с семьями, которые ходили туда из Эламариса на обеды и ужины, очень хвалили питание, к морю однозначно ближе, территория там маленькая, я заходила посмотреть,мне показалось поменьше, чем у Эламариса, есть детская комната, анимации возможно нет, но на вечерние программы в любой отель можно сходить. Я бы в Капитан поехала, как минимум из-за близости к морю и питания, только там нет все включено. Номерной фонд, думаю, не хуже.

12:23 03.07.14

Про Captainpier ничего сказать вообще ни хорошего ни плохого не могу. Посмотрел фотографии, ничего так отель. Каждый день мимо него ходили. С внешней стороны он выглядит как обычная гостиница. До моря действительно сильно ближе. Что в нем удивляло:
1. За деревьями (если идти по дороге с внешней стороны) видно бассейн, за все время нашего пребывания (а это 3 раза) я ни разу не видел чтоб там кто-то лежал на лежаках или купался, хотя собственно это не удивительно , море совсем рядом. Хотя, например, в Crown Resorts Elamaris у бассейна никогда нет свободных лежаков и в бассейне постоянно плещется народ.
2. Отель выглядит совсем не заселенным, потому что ни в вокруг, ни внутри не видно никакой жизни. Двери постоянно открыты, но туда никто не заходит и не выходит.
3. Ни разу не слышал русской речи у людей выходящих из отеля, хотя они выходили из отеля крайне редко. Однако, честно говоря, меня факт соседства с иностранными туристами привлекает куда больше чем с соотечественниками (европейцы более культурны и спокойны, хотя не все, англичане "жгут").
По разговору отдыхающих на пляже в отеле Penerа кормят хорошо.
katrinna80, де бы вы не разместились, вечером в Crown Resorts Elamaris проходят хорошие детские дискотеки (это даже не дискотека, а типа фитнеа под музыку с танцевальными движениями). Территория отеля не огорожена, поэтому вход на них открытый.
Лариса, бронь пока не подтвердили хотим с 23 авг по 9 сен. Число дней не обычное и с этим возникают какие то осложн

12:28 03.07.14

Вот что подумал еще, никто не плещется в бассейне Captainpier, потому что он наверное постоянно в тени собственного отеля. И так по памяти вроде припоминаю что там днем всегда была тень, для детей это может быть даже плюс, не сгорят. Хотя я своих в хлорированный бассейн не потащу никогда, даже если море будет в километре от отеля мы будем всегда ходить на море.

15:36 03.07.14

Некоторые пишут о том, что слив в туалете не работал. Если не ошибаюсь, на Кипре просто разные режимы слива - экономят воду

16:09 03.07.14

слив унитаза довольно обычный для всего кипра. я останавливался у знакомого в его квартире в пафосе, так в ней аналогичный слив. кнопку слива необходимо долго держать нажатой чтоб слив начался. многие думают, один раз нажав, что слив не работает, либо сливает через раз.

19:17 05.07.14

В Турции лежаков хватает в сезон. А об отдыхе Вы видимо по себе судите (жрать, бухать). Катать двухлетнего ребенка по острову все время невозможно, он устает, и это для него не отдых, и в тавернах с ним сидеть по вечерам не будешь. Про каждому свое - это точно. Что ж Вы тогда так рьяно и грубо защищаете этот отель! Я не против Кипра, просто считаю, что этот отель своих денег не стоит. И если даже учесть, что на Кипре есть хорошие пляжи и какие-то другие места, то к отелю это никакого отношения не имеет.

13:37 10.07.14

Прочла этот негатинвый отзыв и не могу не написать! Мне не понятно одно, когда чело-век собираясь в опуск, читает на этом сайте комментарии об отеле, он четко представляет себя картинку того, куда едет! Слава Богу, здесь все описано ранее и плюсы и минусы, все четко и все правда, единственное я не нашла про систему кондиционирования, узнала по приезду. О каких проплаченных комментариях идет речь? Чушь полная!!! До отъезда в этот отлеь я прочитав отзывов 15, написанных ранее добрыми людьми, все уже знала, вполоть до того где я буду есть и что пить… )) и меня это устраивало, за эти деньги… )) зачем ехать в отель, который тебя не устраивает заведомо и потом его засирать? У меня ответ лишь один – суть человека такова!!! ((( Я смотрела цену на этот отель на сайте, где можно забронировать самим его, так вот цена на двоих с завтраками студио составляет 29 евро (1300 рублей в сутки на двоих)! Это просто минимум, за который можно побывать на Кипре и покупаться в прекрасном море, и попутишествовать с удовольствием! Я разговаривала с администраторами отеля, есть люди, которые ездят в этот отель по 4-6 раз, они знают, что за малые деньги, отдохнут как хотят, а в отель приходят лишь ночевать, вот и все. Кому интересно, мой отзыв выше… Всем прекрасного отдыха на Кипре! Как мы мыслим – так мы и живем! Как мы мыслим о своем отдыхе – так и отдыхаем… ;)

14:02 11.07.14

Дорогие туристы, поверьте, мне есть с чем сравнить я не первый год езжу за границу !! Моя трехлетняя дочь летала уже 5 раз а я в 3 раза больше!!!!
Я была В Кемере Турция ( 3 раза), Аланья Турция, Хургада - Египет( 2 раза), Шарм-эль-шейх - Египет, Пхукет - тайланд, Кипр - протарас, Греция - о. Крит!!
Элламарис достаточно хороший отель, особенно для детей! Кому нужно веселье и тусовки это Айя-напа ну не как не протарас!!! Систела все включено просто очень экономит бюджет!!! Цены в европе на порядок выше чем у нас в России!!
Не слушайте вы плохие отзывы относитесь к жизни позитивно и вам обязательно там понравиться!!! Если уж понравилось мне, а я в отдыхе очень избератольна, то думаю понравиться не всем но очень многим!! Желаю вам счастливого пути!!!

14:15 11.07.14

Девчонки молодцы!!!(последние 2 отзыва)
объективны,доброжелательны и вселяют отличное настроение)
знают,что надо для счастья))
молодцы)))

14:32 11.07.14

А у вас, Татьяна, не такой богатый опыт в путешествиях как я посмотрела на вашем профиле!!!

15:02 11.07.14

Столько эмоций по поводу моего отзыва!))Приятно..Уважаемые дамы и господа!Опыт путешествий у меня достаточно велик(раза в 2 побольше стран чем у Елены).Раньше не писала отзывы, стала это делать только в последнее время.Считаю, что этот сайт основан для того чтобы каждый мог написать СВОЮ оценку отеля.Я свою-написала.Если Вам не нравится-не читайте.Я не рассматриваю этот сайт как место самооценки- кто больше посетил или у кого больше денег, либо опыта путешествий.И начинающие путешественники и опытные-имеют право высказаться!Мнения у всех разные, и это не дает никому право кого-то унижать.Прошу уважать мнение каждого.Рада, что кому-то этот отель нравится))

02:39 12.07.14

Татьяна с вашими эмоциями и мнениями все давно понятно . Конкретики нету : ни фактов , ни аргументов вы так и не привели к вашему отзыву !!!!

13:03 18.07.14

Как можно сравнивать Кипр с Египтом и Турцией. Я была с семьёй в этом отеле в июля 2012 года. Не думаю, что так изменился этот отель. Стефан тоже работал. Питание было отличным. В наших апартаментах была кухня, но мы ничего не готовили. У нас было "всё включено" и куда бы мы не ездили, всегда берём FB или ALL, т.к.семья из 4 человек и каждый хочет есть разное в разное время(((. В этом отеле мы не заметили неудобств в плане напитков и всего остального. Дважды дети в 11 часов или в 16 часов брали фастфуды, так как либо завтракать, либо обедать не хотели, куда от этого деться, современные дети. На обед и ужин давали вкусную баранину и говядину, свинные рёбрышки в соусе, курица была всегда, иногда были морепродукты. В Турции в 4 звёздочном отеле давали только курицу и однажды за 14 дней говядину. В Турции в 2013 году говядина стоила 700 рублей за кг, баранина ещё дороже, а свинину они не едят. Справа от отеля был маленький супермаркет, где цены были как в Петербурге. В отеле были розетки с пятью клемами, мы покупали в этом супермаркете переходник. Кипр прекрасная страна,чистая, мало краж.Море магазинчиков, правда товар в основном- Китай До сих пор в восторге от их чистых туалетов с санитарной жидкостью и салфетками для стульчака. Брали 4 экскурсии. Чтобы не думали, что я подсадная, выложу сейчас отзыв с фото об этом отеле и экскурсиях.

13:11 23.07.14

Татьяна, Ваш отзыв подтвердился на 100%, к моему сожалению.
Ехав туда старалась не читать негатив(т.к его меньше), но все так и оказалась.
Что только могу сейчас сказать, отличный отзыв, сейчас сама похожий напишу, но все и так четко изложено в Вашем отзыве.

13:37 06.08.14

«Позитивное мышление» – очень хорошая техника! Большинство людей, к сожалению, с легкостью подключаются к диструктивным каналам дргугих, и не соскакивают с них всю свою жизнь….

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)