АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4878
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
10.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель...

Вчера 17.06.14 вернулись. Начну с заезда. Прибыли в отель около 18 часов. Номер дали сразу, но не тот. Мы изначально заказали номер Джуниор сюит. Предоставили стандартный. Пришлось вернуться на ресепшен и фактически доказывать и выбивать свой номер. Кстати разнича в цене почти в 30000 рублей. Рассказали сказку о том, что сейчас в наличии нашего номера нет и нам дали номер большей площадью с видом на море. В итоге, пока не доказала, что за день до приезда проверяла свою бронь и пока не позвала менеджера отеля номер не давали. Оказалось, что Джуниор это номер в два раза больше площадью, чем стандартный с огромной террасой и с панорамным видом на море. ДОБИВАЙТЕСЬ ТОГО ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!!! Кстати, если скажете, что мы ругались или вели себя как-то не так - отвечу, что приехали с подарками для ресепшен,с улыбками (уж поверьте, люди, которые меня знают скажут, что без улыбки я к новым знакомым не подхожу).

В номере было все для 1го человека (халат, полотенца, тапочки). После третьего звонка на ресепшен принесли все остальное. Странное пополнение бара. Стандартный набор: 1 баночка колы, 1 энергетик и 2 бутылочки воды, малюсенькие такие, пиво, которое мы пытались обменять на что-то другое, но ничего другого не дали.. Была я в других отеля Турции - небо и земля. Мебель отеля старинная, матрас продавлен на столько, что можно скатиться, ванная обклеена кусочками клеенки.

Горки, да, нормальные.

Зоопарк отличный

Питание - была бы оценка 10 - поставила бы.

Развлечения - скучно. 10-го приезжал Лазарев. Кабель сгорел, концерт закончился на середине и потом тишина... Был русский цирк. Это понравилось. Остальное страшно однообразно и не на уровне отеля делюкс.

Убока. Раз неплохо, Другой раз - грязь размазали. В коридоре вообще за 6 дней уборки ни разу не было.

Лежаки - катастрофа, нехватка полная. То ли из-за жадности туристов занимать лежаки и не приходить, то ли действительно их просто мало.

Красота ресепшен - это не должно быть всё для такого отеля.

Ну как-то так.

Один огромный плюс - море

Добавлено 18.06.14 08:33 (2 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 18.06.14

Елена про сервис все понятно . а как там обстоят дела с инфекцией ? заранее спасибо

11:24 18.06.14

Возможен понос у детей после посещения бассейнов. У нас ничего не было,это по словам троих отдыхающих

12:47 18.06.14

инфекция началась в один и тот же день одновременно в нескольких отелях. жалоб было очень много

15:16 18.06.14

Да, кстати, на следующий день на кухне пробы брали из санитарной службы

15:16 18.06.14

Да, кстати, на следующий день на кухне пробы брали из санитарной службы

00:44 20.06.14

Про лежаки, сегодня общалась с гестрелейшен, сказали, что их было 1500, сейчас их 2000 или докупают до 2000, а нехватает их потому, что народ у одного бассейна оставит парео на лежаках, у другого полотенца, на пляже- игрушки. Если каждый будет занимать по 3 лежака, то никак лежаков не хватит. Сейчас собираются ввести лимит в 30 минут, если лежит полотенце и никого нет в течение 30 минут, то место можно считать свободным, сотрудники отеля будут такие полотенца собирать. данную информацию планируется распечатать и в номера положить, также показывать на информационном табло.

00:51 20.06.14

Про уборку, зависит от горничной, в главном здании убирают, во всяком случае на нашем этаже каждое утро пылесосят коридор, в номере в присутствии жильцов все моют и меняют, при отсутствии по-разному

08:50 20.06.14

Именно в главном корпусе мы и жили. 4 этаж. И никакого пылесоса за 6 дней))) А в номер уборщица заходила каждый день и , вне зависимости от размера чаевых, как хотела так и убирала- то грязь размажет, а то нормально уберет

18:10 20.06.14

Мы тоже на 4 этаже живем)) точно знаю, что пылесосили, дочка жаловалась, что утром ее пылесос будит. Еще у нас из коляски высыпался мусор в коридоре, видела, что убрали ))

18:14 20.06.14

Добавлю, у нас окна выходят на бунгало камелия, убирются нормально, у подруги окна выходят на фонтаны, горничная другая, убираются не очень, зато розочки на шторах делают ))

19:03 20.06.14

Ну честное слово, как в другом отеле жила. Номер у нас выходил на горки - аут с уборкой

02:22 22.06.14

Здравствуйте, ребята. Кто нибудь знает как сейчас дела с инфенкцией, а мне как страшно с детьми ехать

12:12 23.06.14

Леночка, скажите пожалуйста, бандеровцы отдыхают ??? Если да, то как себя ведут? Извините за нестандартный вопрос, просто смотрю новости...просто в шоке. А насколько ме известно граждане из "Львива" и прочая очень любят большими группами отдыхать на побережье средиземного.

16:21 23.06.14

Оксана, тихо, спокойно, никого не видели

16:23 23.06.14

Sonya, у нас ребенок выздоровел, болеют ли сейчас не знаю.

19:17 23.06.14

Киевляне ведут себя прилично))

22:11 23.06.14

напишите пожалуйста как дела обстоят с инфекцией?заранее спасибо

02:23 24.06.14

Спасибо) одной проблемой меньше...хотя, честно говоря, истории про рото вирусную инфекцию вгоняют в дрожь- все мамочки поймут! Если инфицировано побережье Белека... Во времена нашего детства соблюдался санаторно-курортный режим, закрывались пляжи по наличию кишечной палочки, а это именно она и есть. Понятно, что местный сан.эпидем. надзор ничего особенного делать не пожелает, будем надеяться на лучшее. Держитесь, девчонки)

14:31 24.06.14

Мы тоже скоро прилетим с двумя детьми,но будем надеется что инфекция подутихнет

14:03 27.06.14

Были в том году, когда еще Иберостар был, за 73 тыс на троих джуниор сьют на 10 дней. Посмотрела цены в этом году и ужаснулась. Подумала, что турки из него действительно делюкс сделали. Если же все тоже самое (даже ремонта не было?),то странно конечно...Питание и зоопарк там всегда отличными были... (мы были также в 2009)

18:03 30.06.14

Ерин, ну кто сказал то что ремонта не было..не одинн миллион вбухали в обновление отеля

02:36 01.07.14

27-го интересовалась как обстоят дела с ротовирусом на гестрелейшенс, сказали, что с тошнотой и рвотой не обращаются люди, только с ангинами.

22:09 01.07.14

Были в отеле с 19-28июня и никаких инфекций в отеле не было
П о крайней мере с признаками ротови русой инфекции детей не видела

22:21 01.07.14

Были в отеле с 19-28июн
Детей с признаками ротовируса не видела
Бассейны очень чистые,посуда в ресторане тоже
Насчет уборки-мы жили в главном здании на 5 этаже в джуниор сюит-убирались каждый день хорошо и кстати постель нам меняли каждый день!

18:13 09.07.14

Мы отдыхали в отеле bellisс 20.06 по 04.07. По приезду на второй день у старшего поднялась высокая температура и боли в животе ( дней 5 плотно дружили с унитазом))) к счастью взяла и раб дол и ношпу и что то на подобие активированного. Угля. Все благополучно прошло, к врачу не обращались. Если честно испугалась, но я всегда готова к такого рода вирусам впоследствии посещения бассейнов. И эта неприятность нисколько не портит общего впечатления от проведенного времени в отеле! Отель отличный для семейного отдыха!! А бяку разную в любом отеле можно подхватить , просто за паситесь лекарствами)

18:15 09.07.14

Прошу прощения за ошибки в тексте

20:12 09.07.14

Здравствуйте, меня зовут Станислав. Сейчас отдыхаю здесь. Народу полно, но лежаков хватает. В первый день было тяжеловато найти местечко, но с утра, часов до десяти не проблема. Дело в том, что в этот отель ездим с семьей с 2009 года. Никакой это не Deluxe. Просто нормальный, ухоженный отель. Да, сделали ремонт в лобби и выстроили вместо бунгало F несколько бунгало Жасмин. Вот и все. Больших различий с прошлым годом не заметил. Начали в этом году наливать импортный алкоголь, раньше был, в основном местный. Про маленьких детей, к сожалению, много не скажу. У меня сыну 13. Но во всех бассейнах их полным полно.
Да, Елена, Вы действительно молодец, что выбыли себе ПРАВИЛЬНЫЙ Джуниор сьют. Дело в том, что не все эти номера имеют большую террасу. Есть с маленькими балкончиками. 100 процентов террасы большие в Семейных номерах в главном корпусе.
Для семей рекомендовал бы номера Camelia superior (сейчас в таком), но будьте осторожны с кондиционером . В комнате, где спит сын он дует сильнее, можно переборщить.
И, специально для Оксаны. Я сам "бандеровец", из Днепропетровска. И немного опасался "патриотов". Фигня все, общаемся как хорошие соседи.
Главное - позитивное настроение!!!

00:14 10.07.14

Отдыхаем в отеле сейчас. У малыша (1 годик) температура и понос. Не знаю на что грешить, но ребеночка жалко.

Отель нравится, еда бесподобна, лежаков хватает, в номерах чисто. Рекомендую!

15:14 12.07.14

Да, у нас была также проблема - пытались впарить Junior suit вместо Family room, причем в наглую.
Через 5 минут дали Family room, но супруге пришлось активно пообщаться с ресепш.

20:11 12.07.14

Именно это хамство и поражает. Если получили категорию делюсь - ведите себя подобающе.

20:12 12.07.14

Делюкс

20:11 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация