АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 559
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
08.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну начнем.Во первых все начилось со встречи с нашим гидом...

Ну начнем.Во первых все начилось со встречи с нашим гидом его зовут Ахмед сначало он рассказал все об отеле говорил что могут свиснуть полотенца да так и произошло говорил что поможет в итоге когда подошли к нему для помоши он сказал что подходите за пол часа до выселения хорошо подошли а там ХРЕН кого.Вернемся к началу этот Ахмед начал в прямом смысле этого слова впаривать нам путевки говоря что они отвечают за все,Когда мы ему сказали что к нам прилетят друзья через 4 дня он сказал что уже нельзя будет купить экскурсии в итоге мы забили на него и не стали покупать.

А когда прилетели друзья он им дал буклет с экскурсиями в итоге цены отличались от нашего вот пример аренда лодки в нашем 400$ а у них 350$ я думаю полтиник ни лишний.В итоге мы взяли аренду потому что очень хотели рыбалку он сказал это будет стоить 400$ мы такие как так а он говорит ну я вам экскурсию добовляю типа на остров сплаваете мы ну хорошо приходим домой читаем буклет а там написано рыбалка,плаванье с масками,выбор маршрута времени остановки и острова!!!!Да чуть не забыл еще он пугал что снимут браслеты и мы кроме как на ресепшене больше ни где не сможем ходить все это ФИГНЯ!!!Подводим итог с гидами последний их косяк был когда нас везли а аэропорт подъезжаяя он нам сказал окна регистрации 11,12,13 приезжаем туда мы с другом пока багаж занимали наши жены побежали занимать место приходим очередь на табло ги чего не светится оказывается регистрация на окнах 36,37,38.Да вез в аэропорт не Ахмед а другой гид но это не меняет отношения к Анекс Туру.

Во вторых еда ктото там писал о жареных кальмаров ни знаю где они их взяли у нас было все одинаковое на завтрак на ужин и обед а то что оставалась заливалось какими то соусами и перемешивалось.Вот пример прихожу на обед а там макароны смешаные с картофелем фри огурцами помидорами и какимто соусом.Взяли ужин в аля карт в итальянском ресторане я заказал сибас с фри и на сладкое фруктовый салат мне принесли рыбу жареную с главного ресторана и салат тотже правда с сиропом.

Жена у меня заказала пюре с говядиной думала хоть пюре первый раз поезд потомучто в главном ресторане не давали но тут когда мы проходили мимо главного ресторана то заметили что там тоже подают пюре.Да и к завершению пластиковые стаканы грязные стекляные из главного ресорана битые прям отколатые мы были в сезон не спорю но это было ужасно когда я пил пиво в стакане чуствовалась водка со спрайтом.

Подвожу итог мы были там 12 дней это очень много для этого отеля не спорю ктото скажет что вы хотели за эти деньги да я согласен но всеже хотелось все таки лучшего отношения.

И в завершении когда сам читал отзывы много чему не верил и думал что это пишут конкуренты может быть но когда сталкнулся мне не лень написать все как было а вы сами решайте вру я или нет!!!

ДА И ВСЕМ ЧЕХРИ ПАБЛИК И КАРАБАГАТА так говорил у нас аниматор Джонни Депп и

КАРОБОГАТА а эта фраза нашего бармэна

Добавлено 24.07.14 16:14 (2 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 25.07.14

Полностью с Вами согласна!!!

11:39 29.07.14

Экскурсии у Anex можно будет купить В ЛЮБОЙ ДЕНЬ ОТДЫХА!!! Только отличие будет в ЦЕНЕ, если путевки купить в 1й день, то Anex дает хорошие скидки. Мы купили "райский остров" с 50% скидкой, это было бонусом к покупке любой другой экскурсии.

19:44 31.07.14

Здравствуйте, Mr. Aleksey!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)