АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2518
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
11.07.14 - 19.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отпуска 19.07. Эмоции поутихли и все-таки...

Вернулись из отпуска 19.07. Эмоции поутихли и все-таки напишу отзыв, хотя и не уверена, что его не удалят. Заранее ничего не бронировали и вообще в Турцию в этом году не собирались, но появилась неделька и решились....На этот отель нас уговорила девочка из турфирмы - все супер-супер, отель настолько высокого уровня, что после этого отеля Вы больше никуда не поедете - только в Амару!! Сравнить нам есть с чем - в Турции уже бывали. Летели в Турцию из Ростова-на-Дону. Амара -оказался самый последний отель -пока всех завезли - ехали из аэропорта больше 2 часов. В итоге попали в отель в начале 7 вечера. Разместили сразу на Рома-стрит на первом этаже. Приехали в номер - первое -это жуткий запах какого-то ароматизатора, которым пытались перебить запах плесени. В номере сыро, кондиционер не работал, воняло жутко. Постельное, дорожка на полу - все сырое! Вернулись на ресепшен и сказали что этот номер нас не устраивает! Пообещали на следующее утро переселить. На следующий день переселили только после обеда после нескольких походов на ресепшен и звонков из номера. Переселили на 3 этаж. Запаха нет - уже хорошо, хотя сами понимаете, впечатление уже не то!!!!Видно, что когда-то, лет несколько назад, номер был неплох, но сейчас все малость зашарпанное. Но чисто. Питание - голодными, конечно, не останетесь, но выбор рыбных блюд очень скромен. Правда борщ порадовал))) Официанты сильно не стараются - если чаевые не оставил - в следующий раз в этом зале к тебе никто не подойдет!!! Однажды вообще ждали приборы минут 7 - потом пошли взяли сами - официант которого попросили принести приборы и заказали напитки - просто пропал. Мы покушали, посидели с пирожными и фруктами - просто из интереса - появится ли он - так и не появился. Лежаков на море всем не хватает - желательно занимать до 9утра. Из плюсов - красивая территория, зоопарк, вечерние программы в Амфитеатре. День вылета - рейс на 8,25. То есть в 4.30 мы уже выехали из отеля. Получается за первый и последний день мы заплатили "дяде"!!!! Наш вердикт - за те же деньги можно было отдохнуть в Турции намного лучше!!!!!!! Амару не посоветую никому

Добавлено 24.07.14 16:57 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 24.07.14

Скажите, пожалуйста, а какой отель в районе Кемера в той же ценовой категории посоветуете.

23:25 24.07.14

за чартерные авиарейсы отель ответственности не несет, Вы оплачиваете НОЧИ, а не дни, т.ч. формально все в порядке. Отель не ремонтировался с 2006 года, работает круглогодично - делайте вводы. В Кемере хорошие отели Гюрал Текирова, Риксос Текирова - все они рядом с Амарой.

09:23 25.07.14

Гюрал - по ценовой категории дороже Амары... Оно и понятно, - отель гораздо новее.

09:26 25.07.14

Дмитрий, спасибо. Гюрал буду иметь ввиду, а вот про Риксос чего-то в этот сезон много отрицательного.

10:36 25.07.14

Вы знаете, такие отзывы получаются только по двум причинам. Первая - не было рядом второй половинки (не было супружеского долга), и Вторая - люди ни с кем не познакомились в отеле и от скуки всё начинает раздражать. Больше причин нет. Друзья, поэтому дело абсолютно не в отеле !!!

15:48 25.07.14

Отдыхали семьей с ребенком. Так что насчет половинки - все нормально там)))) Согласна, что по-поводу чартерных рейсов - это не к отелю - это в Тез Тур. Хотя отель-то принадлежит Тез Туру. Опять же - оплатили мы не только ночи , но и дни. 8 ночей-9дней оплата идет (завтрак, обед, ужин), а из этих 9дней были только 7дней плюс ужин. Написала чтобы едущие на отдых - были внимательнее. Хотя может для кого-то это значения не имеет! Ну а запах плесени в номерах, и невнимательность персонала - это как раз к отелю!!!

19:21 25.07.14

Если лётное расписание не менялось после бронирования, то, в общем-то, должны были знать, что Вас ждет (про поздний заезд и ранний выезд).
В то, что официанты будут "мухой" летать я не верю и не ожидаю этого, их просто очень много должно быть, чтобы за всеми успеть. Это не в оправдание работы отеля, определенный уровень сервиса заявлен - имеем право требовать. Про чаевые писали сотню раз, что не влияет на качество сервиса. Оставляли и стало лучше? Или не оставляли, но предположили, что дело в этом?
Из существенного из отзыва вижу только претензии к размещению. Хотелось бы услышать комментарий от отеля.
Про скромность меню - не верю.

17:33 26.07.14

Во-первых, когда Вы выбрали этот отель, Вы не знали, что Текирова - самый дальний поселок региона Кемер от аэропорта? И что Амара самая последняя стоит? Сколько км от а/п до отеля Вы тоже не смотрели? Как правило, гости, отдыхающие в отелях уровня Амары предпочитают брать индивидуальный трансфер, чтобы не "развозить" туристов во все остальные отели по "дороге". По номерам.. Менеджер агентства должен был знать, что на Рома и Истанбул стрит на первых этажах есть данная проблема, и предложить Вам номера категории Делюкс (корпуса Венеция, Капри, Портофино), или хотя бы сделать примечание, чтоб Вам по возможности, дали номер на первом этаже. Итог: когда бронируете отель - читайте хотя бы общую информацию, найдите толкового менеджера, и более позитивно подходите к отелю в отпуске. Ах да, еще момент про рейсы: все туристы хотят вылететь утром и вернутся вечером, но к сожалению, все самолеты не могут одновременно вылететь в разные страны и приземлиться на обратном рейсе. Не вижу связи между туроператором и рейсами. Время рейса определяет авиакомпания исходя из того, когда им на взлет даст разрешение аэропорт. В отеле Вы платите за ночи проживания (практика абсолютно всех и каждого отелей мира!), а не за дни, количество обедов, часы и т.д. Им абсолютно все равно в какое время Вы заселяетесь/выселяетесь. Если очень хочется съэкономить - бронируйте на ночь меньше, выселетесь в 12:00 предыдущего дня, до 4х утра тусуйтесь на улице - никто ж не запрещает!

21:54 26.07.14

Если очень хочется съэкономить - бронируйте на ночь меньше, выселетесь в 12:00 предыдущего дня, до 4х утра тусуйтесь на улице - никто ж не запрещает

мне кажется так не выйдет - если на одну ночь меньше бронировать, то и улетишь в тот день какой будет в ваучере стоять согласно кол. оплаченных ночей )))

13:52 27.07.14

Уважаемые гости,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com

15:15 29.07.14

А мы с семьей отдыхали в АДВ три года подряд и в этом году поедем снова (до этого в Турции бывали неоднократно с 2002 года, всегда останавливались в 5*). Наверное, автору отзыва просто не повезло. Что касается трансфера - полностью согласен с предыдущими комментариями - отель расположен далеко, но проблема легко решается заказом индивидуального трансфера - время в пути не более часа. То же касается и времени отъезда - на такси можно уезжать на час-полтора позже, чем бесплатный трансфер. И стоит это удовольствие вполне доступно. Относительно номерного фонда - ничего не могу сказать о Рома-стрит, всегда размещался в основном корпусе (Венеции) - там никаких замечаний относительно сырости или запаха плесени у меня не возникало. Конечно, можно местами заметить некоторую обшарпанность мебели, но, ей Богу, это нужно действительно захотеть заметить. Очень повеселило замечание относительно питания - "голодными, конечно, не останетесь, но выбор рыбных блюд очень скромен"... Честно говоря, такого изобилия и разнообразия еды, как в АДВ я мало где видел. Наверное, автору отзыва больше повезло, чем нам - простым смертным, поэтому кухня АДВ удостоилась лишь такого снисходительного замечания из его уст. Пожалуй, соглашусь с тем, что официанты в основном ресторане не очень расторопны. Более того, даже чаевые не решают проблему, поскольку смены у них все время меняются. Но, честно говоря, такие мелочи совершенно не портят общее ощущение великолепного отдыха, которое дарит АДВ.

14:54 30.07.14

Юрьевна, сочувствую вам. ТЕЗ ТУР в последнее время стал очень вольно распоряжаться нашим оплаченным отдыхом: мы в апреле отдыхали в отеле той же ценовой категории, DELPHIN BOTANIK 8 ночей/9 дней, фактически получилось 7 дней и 7 ночей, т.е. "обжали" нас на 2 полных дня и 1 полную ночь. Если бы мы отдыхали полмесяца, финансовые потери были бы меньше заметно, а то и так короткий отдых "обкусали". Их возражения типа :"это перевозчик виноват" меня не умиляют, поскольку с перевозчиком договаривается туроператор.
А вот из-за плесени, сырости и запахов мы в прошлом году поменяли тур на другой отель, о чём нисколько не жалеем.
Имея большой опыт отдыха в Турции, для себя сделали вывод: отдыхать нужно в регионе Алания. Вот там нет ни сырости, ни плесени соответственно. Там совсем другой климат. Сухой. И в некоторых отелях пляж песок, особенно пляж Клеопатры в Алании.

11:46 04.08.14

В Кемере отдыхали первый раз - действительно очень большая влажность. Видимо отсюда и плесень. Спасибо за совет, Ольга. В Алании тоже не были. Отдыхали в Ларе - 15 минут от аэропорта. Удобно ничего не скажу!!!! НО - в Кемере море чище. В общем - везде свои плюсы-минусы!!!! Насчет питания - это все на вкус и цвет, как говориться. Много расписывать не буду. Предыдущий отпуск были в Дельфин Дива - он считается уровнем ниже Амары, хотя тоже "ультра все включено". Так вот - питание нам больше понравилось. Разнообразнее. Очень много рыбных блюд! Красная рыба бала и жаренная на мангале и запеченная какая-то (дословно название блюд вспоминать не буду). А вообще, я же не писала, что в Амаре не вкусно - вкусно все. Просто есть с чем сравнить... Мое мнение - не стоит этот отель заявленной цены. Но это МОЕ мнение. Насчет придирок - старалась быть объективной, если бы придиралась написала бы еще про фен, который включался через раз; сейф, который не работал; слышимость в номерах)))

17:18 04.08.14

почитала ваши отзывы, вставлю свое словечко. В этом году отдыхали в лире резорт, сиде, купили тур , начитавшись много хвалебных отзывов. Но желания вернуться не возникло. С нами отдыхала семья из Н.Новгорода, они много положительного рассказывали об отдыхе в Амаре. Решила почитать. Смотрю , отзывы все разные. Я также придерживаюсь мнения, что отдых должен соответствовать категории 5* во всем, в том числе и мелочах. Просто иногда ощущения от этих мелочей сглаживаются приятными моментами, а иногда неприятных мелочей слишком много, и как бы не хотелось не обращать внимания, не получается. У меня , например, также фен работал отвратительно, дул кипятком 30 сек, потом отключался, на ресепшене сказали, что вряд ли помогут!!! Вместо UAI получили AI, между тем все немцы и французы были на системе AI, разница была в импортных напитках, которых мы так и не нашли. Возник вопрос, кому же и почему мы переплачиваем?
По поводу климата, для себя сделала вывод, лучше выбирать направление мармарис-даламан, там нет такой изнуряющей жары, и природа интересней.

19:02 18.08.14

Подписываюсь под каждым словом! Отзыв правдивый! Кому интересны мои впечатления от Амары тоже можете почитать! Этот отель не стоит не своих денег, не вашего внимания!!!

19:06 18.08.14

Те причины испорченного отдыха, которые вы указали бессмысленны! Вот я абсолютно согласна с отзывом, пережила подобное, хотя и у нас была отличная компания из 12 человек! Только она и спасала! Речь идет не о компании и тусне, с качестве услуг отеля за такие деньги, которые мы отдали! Можно прекрасно наслаждаться в такой компании, за меньшие деньги и с хорошим качеством услуг, только уже в другом отеле! Амара это то, куда не хочется вернуться!

18:22 22.09.14

Согласна,тез в последнее время отвратителен. В Алании все хорошо,но море штормит постоянно. В этом году весь отдых из-за моря был испорчен(((

18:26 22.09.14

Скажите плиз,сколтко отдали за отдых? (Можно в личку) сейчас смотрю отели на куда поехать,сравниваю цены. Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрьевна (1)