Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
11.07.14 - 19.07.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернулись из отпуска 19.07. Эмоции поутихли и все-таки...
Вернулись из отпуска 19.07. Эмоции поутихли и все-таки напишу отзыв, хотя и не уверена, что его не удалят. Заранее ничего не бронировали и вообще в Турцию в этом году не собирались, но появилась неделька и решились....На этот отель нас уговорила девочка из турфирмы - все супер-супер, отель настолько высокого уровня, что после этого отеля Вы больше никуда не поедете - только в Амару!! Сравнить нам есть с чем - в Турции уже бывали. Летели в Турцию из Ростова-на-Дону. Амара -оказался самый последний отель -пока всех завезли - ехали из аэропорта больше 2 часов. В итоге попали в отель в начале 7 вечера. Разместили сразу на Рома-стрит на первом этаже. Приехали в номер - первое -это жуткий запах какого-то ароматизатора, которым пытались перебить запах плесени. В номере сыро, кондиционер не работал, воняло жутко. Постельное, дорожка на полу - все сырое! Вернулись на ресепшен и сказали что этот номер нас не устраивает! Пообещали на следующее утро переселить. На следующий день переселили только после обеда после нескольких походов на ресепшен и звонков из номера. Переселили на 3 этаж. Запаха нет - уже хорошо, хотя сами понимаете, впечатление уже не то!!!!Видно, что когда-то, лет несколько назад, номер был неплох, но сейчас все малость зашарпанное. Но чисто. Питание - голодными, конечно, не останетесь, но выбор рыбных блюд очень скромен. Правда борщ порадовал))) Официанты сильно не стараются - если чаевые не оставил - в следующий раз в этом зале к тебе никто не подойдет!!! Однажды вообще ждали приборы минут 7 - потом пошли взяли сами - официант которого попросили принести приборы и заказали напитки - просто пропал. Мы покушали, посидели с пирожными и фруктами - просто из интереса - появится ли он - так и не появился. Лежаков на море всем не хватает - желательно занимать до 9утра. Из плюсов - красивая территория, зоопарк, вечерние программы в Амфитеатре. День вылета - рейс на 8,25. То есть в 4.30 мы уже выехали из отеля. Получается за первый и последний день мы заплатили "дяде"!!!! Наш вердикт - за те же деньги можно было отдохнуть в Турции намного лучше!!!!!!! Амару не посоветую никому
Добавлено
24.07.14
16:57
(2 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:17 24.07.14
Скажите, пожалуйста, а какой отель в районе Кемера в той же ценовой категории посоветуете.
23:25 24.07.14
за чартерные авиарейсы отель ответственности не несет, Вы оплачиваете НОЧИ, а не дни, т.ч. формально все в порядке. Отель не ремонтировался с 2006 года, работает круглогодично - делайте вводы. В Кемере хорошие отели Гюрал Текирова, Риксос Текирова - все они рядом с Амарой.
09:23 25.07.14
Гюрал - по ценовой категории дороже Амары... Оно и понятно, - отель гораздо новее.
09:26 25.07.14
Дмитрий, спасибо. Гюрал буду иметь ввиду, а вот про Риксос чего-то в этот сезон много отрицательного.
10:36 25.07.14
Вы знаете, такие отзывы получаются только по двум причинам. Первая - не было рядом второй половинки (не было супружеского долга), и Вторая - люди ни с кем не познакомились в отеле и от скуки всё начинает раздражать. Больше причин нет. Друзья, поэтому дело абсолютно не в отеле !!!
15:48 25.07.14
Отдыхали семьей с ребенком. Так что насчет половинки - все нормально там)))) Согласна, что по-поводу чартерных рейсов - это не к отелю - это в Тез Тур. Хотя отель-то принадлежит Тез Туру. Опять же - оплатили мы не только ночи , но и дни. 8 ночей-9дней оплата идет (завтрак, обед, ужин), а из этих 9дней были только 7дней плюс ужин. Написала чтобы едущие на отдых - были внимательнее. Хотя может для кого-то это значения не имеет! Ну а запах плесени в номерах, и невнимательность персонала - это как раз к отелю!!!
19:21 25.07.14
Если лётное расписание не менялось после бронирования, то, в общем-то, должны были знать, что Вас ждет (про поздний заезд и ранний выезд).
В то, что официанты будут "мухой" летать я не верю и не ожидаю этого, их просто очень много должно быть, чтобы за всеми успеть. Это не в оправдание работы отеля, определенный уровень сервиса заявлен - имеем право требовать. Про чаевые писали сотню раз, что не влияет на качество сервиса. Оставляли и стало лучше? Или не оставляли, но предположили, что дело в этом?
Из существенного из отзыва вижу только претензии к размещению. Хотелось бы услышать комментарий от отеля.
Про скромность меню - не верю.
17:33 26.07.14
Во-первых, когда Вы выбрали этот отель, Вы не знали, что Текирова - самый дальний поселок региона Кемер от аэропорта? И что Амара самая последняя стоит? Сколько км от а/п до отеля Вы тоже не смотрели? Как правило, гости, отдыхающие в отелях уровня Амары предпочитают брать индивидуальный трансфер, чтобы не "развозить" туристов во все остальные отели по "дороге". По номерам.. Менеджер агентства должен был знать, что на Рома и Истанбул стрит на первых этажах есть данная проблема, и предложить Вам номера категории Делюкс (корпуса Венеция, Капри, Портофино), или хотя бы сделать примечание, чтоб Вам по возможности, дали номер на первом этаже. Итог: когда бронируете отель - читайте хотя бы общую информацию, найдите толкового менеджера, и более позитивно подходите к отелю в отпуске. Ах да, еще момент про рейсы: все туристы хотят вылететь утром и вернутся вечером, но к сожалению, все самолеты не могут одновременно вылететь в разные страны и приземлиться на обратном рейсе. Не вижу связи между туроператором и рейсами. Время рейса определяет авиакомпания исходя из того, когда им на взлет даст разрешение аэропорт. В отеле Вы платите за ночи проживания (практика абсолютно всех и каждого отелей мира!), а не за дни, количество обедов, часы и т.д. Им абсолютно все равно в какое время Вы заселяетесь/выселяетесь. Если очень хочется съэкономить - бронируйте на ночь меньше, выселетесь в 12:00 предыдущего дня, до 4х утра тусуйтесь на улице - никто ж не запрещает!
21:54 26.07.14
Если очень хочется съэкономить - бронируйте на ночь меньше, выселетесь в 12:00 предыдущего дня, до 4х утра тусуйтесь на улице - никто ж не запрещает
мне кажется так не выйдет - если на одну ночь меньше бронировать, то и улетишь в тот день какой будет в ваучере стоять согласно кол. оплаченных ночей )))
13:52 27.07.14
Уважаемые гости,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
15:15 29.07.14
А мы с семьей отдыхали в АДВ три года подряд и в этом году поедем снова (до этого в Турции бывали неоднократно с 2002 года, всегда останавливались в 5*). Наверное, автору отзыва просто не повезло. Что касается трансфера - полностью согласен с предыдущими комментариями - отель расположен далеко, но проблема легко решается заказом индивидуального трансфера - время в пути не более часа. То же касается и времени отъезда - на такси можно уезжать на час-полтора позже, чем бесплатный трансфер. И стоит это удовольствие вполне доступно. Относительно номерного фонда - ничего не могу сказать о Рома-стрит, всегда размещался в основном корпусе (Венеции) - там никаких замечаний относительно сырости или запаха плесени у меня не возникало. Конечно, можно местами заметить некоторую обшарпанность мебели, но, ей Богу, это нужно действительно захотеть заметить. Очень повеселило замечание относительно питания - "голодными, конечно, не останетесь, но выбор рыбных блюд очень скромен"... Честно говоря, такого изобилия и разнообразия еды, как в АДВ я мало где видел. Наверное, автору отзыва больше повезло, чем нам - простым смертным, поэтому кухня АДВ удостоилась лишь такого снисходительного замечания из его уст. Пожалуй, соглашусь с тем, что официанты в основном ресторане не очень расторопны. Более того, даже чаевые не решают проблему, поскольку смены у них все время меняются. Но, честно говоря, такие мелочи совершенно не портят общее ощущение великолепного отдыха, которое дарит АДВ.
14:54 30.07.14
Юрьевна, сочувствую вам. ТЕЗ ТУР в последнее время стал очень вольно распоряжаться нашим оплаченным отдыхом: мы в апреле отдыхали в отеле той же ценовой категории, DELPHIN BOTANIK 8 ночей/9 дней, фактически получилось 7 дней и 7 ночей, т.е. "обжали" нас на 2 полных дня и 1 полную ночь. Если бы мы отдыхали полмесяца, финансовые потери были бы меньше заметно, а то и так короткий отдых "обкусали". Их возражения типа :"это перевозчик виноват" меня не умиляют, поскольку с перевозчиком договаривается туроператор.
А вот из-за плесени, сырости и запахов мы в прошлом году поменяли тур на другой отель, о чём нисколько не жалеем.
Имея большой опыт отдыха в Турции, для себя сделали вывод: отдыхать нужно в регионе Алания. Вот там нет ни сырости, ни плесени соответственно. Там совсем другой климат. Сухой. И в некоторых отелях пляж песок, особенно пляж Клеопатры в Алании.
11:46 04.08.14
В Кемере отдыхали первый раз - действительно очень большая влажность. Видимо отсюда и плесень. Спасибо за совет, Ольга. В Алании тоже не были. Отдыхали в Ларе - 15 минут от аэропорта. Удобно ничего не скажу!!!! НО - в Кемере море чище. В общем - везде свои плюсы-минусы!!!! Насчет питания - это все на вкус и цвет, как говориться. Много расписывать не буду. Предыдущий отпуск были в Дельфин Дива - он считается уровнем ниже Амары, хотя тоже "ультра все включено". Так вот - питание нам больше понравилось. Разнообразнее. Очень много рыбных блюд! Красная рыба бала и жаренная на мангале и запеченная какая-то (дословно название блюд вспоминать не буду). А вообще, я же не писала, что в Амаре не вкусно - вкусно все. Просто есть с чем сравнить... Мое мнение - не стоит этот отель заявленной цены. Но это МОЕ мнение. Насчет придирок - старалась быть объективной, если бы придиралась написала бы еще про фен, который включался через раз; сейф, который не работал; слышимость в номерах)))
17:18 04.08.14
почитала ваши отзывы, вставлю свое словечко. В этом году отдыхали в лире резорт, сиде, купили тур , начитавшись много хвалебных отзывов. Но желания вернуться не возникло. С нами отдыхала семья из Н.Новгорода, они много положительного рассказывали об отдыхе в Амаре. Решила почитать. Смотрю , отзывы все разные. Я также придерживаюсь мнения, что отдых должен соответствовать категории 5* во всем, в том числе и мелочах. Просто иногда ощущения от этих мелочей сглаживаются приятными моментами, а иногда неприятных мелочей слишком много, и как бы не хотелось не обращать внимания, не получается. У меня , например, также фен работал отвратительно, дул кипятком 30 сек, потом отключался, на ресепшене сказали, что вряд ли помогут!!! Вместо UAI получили AI, между тем все немцы и французы были на системе AI, разница была в импортных напитках, которых мы так и не нашли. Возник вопрос, кому же и почему мы переплачиваем?
По поводу климата, для себя сделала вывод, лучше выбирать направление мармарис-даламан, там нет такой изнуряющей жары, и природа интересней.
19:02 18.08.14
Подписываюсь под каждым словом! Отзыв правдивый! Кому интересны мои впечатления от Амары тоже можете почитать! Этот отель не стоит не своих денег, не вашего внимания!!!
19:06 18.08.14
Те причины испорченного отдыха, которые вы указали бессмысленны! Вот я абсолютно согласна с отзывом, пережила подобное, хотя и у нас была отличная компания из 12 человек! Только она и спасала! Речь идет не о компании и тусне, с качестве услуг отеля за такие деньги, которые мы отдали! Можно прекрасно наслаждаться в такой компании, за меньшие деньги и с хорошим качеством услуг, только уже в другом отеле! Амара это то, куда не хочется вернуться!
18:22 22.09.14
Согласна,тез в последнее время отвратителен. В Алании все хорошо,но море штормит постоянно. В этом году весь отдых из-за моря был испорчен(((
18:26 22.09.14
Скажите плиз,сколтко отдали за отдых? (Можно в личку) сейчас смотрю отели на куда поехать,сравниваю цены. Заранее спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий