АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.13
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 19
Комментариев: 7
Читательский охват: 15732
Фото: 46
Отдыхала С коллегами по работе в
июле 2014
20.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуткая глушь...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле всего 5 дней (слава богу!). К перелету и встречающей стороне претензий ни каких - все супер! До отеля ехать ни 15 и не 20 мнут, а 1 час - не меньше. Отель находится в степи - в полном смысле этого слова.. Рядом нет ни чего! Ни лавочек, ни магазинов. Сами комнатки спартанские. Сантехника течет из всех мест где можно, телевизор не работает практически ни когда. Кондиционер за 9 !!! евро в сутки - без него выжить трудно... Шампуня, мыла и всего остального нет! Питание - ну очень скромно... голодными не будете, но и удовольствия ни какого. Даже маслин не было ни разу!!!! И это в Греции!!! Из фруктов один арбуз. Из спиртного пригодно только пиво. Анимации нет. Ну теперь о самим главном - о море! До моря идти 5 мин. и это не напрягает. Но пляже только лежаки и все! Туалета нет, передевалок нет. Вход камни. Без специальной обуви трудно. Теперь о том почему не рекомендую этот отель ни кому - молодежь там только упивается дешевым спиртным, для детей нет ни чего, пожилым людям тоже будет скучно - пойти вечером не куда! И главное - на пляже нет ни людей, ни спасателей! А море есть море... Плохо может стать любому и вам ни кто не поможет! Так что мой совет - выбирать отель в другом месте! Это место для отдыха будет годиться лет через 10.

Добавлено 25.07.14 14:19 (1 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 08.08.14

Уважаемая lubazaj, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Как и указано на нашем официальном сайте, отель находится на расстоянии 24 км от аэропорта (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel ). Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на автобусах (16-83 места). Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Стандартно гостям предоставляется групповой трансфер от отеля до аэропорта с заездом в другие отели. Но по желанию туристов мы готовы обеспечить индивидуальный трансфер и экспресс-регистрацию на рейс без очереди в аэропорту.
- Также как и указано на нашем сайте, до центра ближайшего пос. Афанду 1 км, до пос. Колимбия 1,5 км (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel ). Отметим, что недалеко от отеля (5-10 мин ходьбы) располагаются 2 рыбных таверны и минимаркет (15 мин), в 30-35 минутах ходьбы – супермаркет и автобусная остановка.

16:08 08.08.14

- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы телевизора или сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Отметим, что фото комнат, как и территории отеля в целом, а также информация об услугах в отеле, в частности в номерах есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel ). Заметим, что банные наборы отель не предоставляет, но это и не заявлено в описании отеля на сайте.
- Анимация в отеле не предусмотрена, как и отмечено на сайте.
- Информация о том, что кондиционер в номерах за доплату также есть на нашем сайте.
- Заметим, что питание полностью соответствует категории и ценовой политике отеля. Оливки предлагаются, из фруктов подают арбуз, груши и дыня. Сожалеем, что питание не оправдало Ваши ожидания. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения количества предлагаемых фруктов руководству отеля.
- По поводу пляжа отметим, что все пляжи в Греции муниципальные. Отель находится в пяти минутах ходьбы от пляжа, пляж оборудован лежаками и зонтиками, есть даже коктейль-бар. В туалет можно сходить либо в таверне, которая располагается через дорогу, либо дойти до номера. Пляж галечный, вход пологий. Заметим, что все остальные гости пляжем очень довольны.

16:09 08.08.14

- К сожалению, заранее нельзя знать, кто именно будет отдыхать в отеле. На нашем официальном сайте данный отель рекомендуется в первую очередь для семейного отдыха (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel ). По поводу развлечений для разных групп туристов хотим сказать, что на ресепшн можно арендовать скутеры или велосипеды, взять напрокат машины, записаться на экскурсию у представителей нашей компании, прогуляться пешком по набережной и т.д. Для детей есть бассейн и детская площадка, для взрослых бильярдный стол, настольный теннис, настольные игры и т.п.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:36 24.08.14

Добрый день Лидия. Что представляет промо комната в этом отеле? С уважением Сергей

16:54 27.08.14

Уважаемый feofans, здравствуйте!
Как правило, промо номера имеют небольшие отличия от стандартных номеров и предлагаются по более низкой стоимости. В отеле "Aelia" на данный момент таких номеров нет, все номера имеют категорию Double Rooms. Подробное описание номеров имеется на нашем официальном сайте: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel.
Будем рады встрече с Вами в Греции! Надеемся, от отдыха в нашей замечательной стране у Вас останутся самые теплые и яркие воспоминания.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

21:09 28.09.14

Уважаемая Лидия! Очевидно, по долгу своей работы Вам приходится вешать многочисленные опровержительные комментарии к негативным отзывам. К сожалению для Вашей туристической компании и для этого "чудесного" отеля, это никак не повлияет на реальное положение дел. Я провела в этом заведении 3 недели и могу Вас заверить, что оливок НЕ БЫЛО ни разу на столе, пусть Вам скажут и другое. И несмотря на то, что Вы уже не к одному отзыву рекламируете ананасы и груши, ну не было их. Реально. Не было. Нет. И вряд ли будут. Соглашусь, что не стоит ожидать 5 звезд от отеля 3 звезды. Но. Есть элементарные вещи, которые отличают отель от ночлежки в принципе. Такие вещи как горячая вода, хотя бы в дневное время (честно говоря, я такое последний раз видела, отдыхая на Украине в частном секторе - но там были несколько иные расценки). Отмеченные Вами настольные игры в отеле предоставляются за дополнительную плату. Можно продолжать список. Но очень не хочется напрашиваться на Ваши обстоятельные опровержения, часть которых - совершенный вымысел. Всего Вам наилучшего!

21:47 28.09.14

Спасибо Анастасия! Я вообще не представляю как вы там прожили 3 недели... спасти вас могла только хорошая компания! Я то была до этого на Родосе в Альдемаре. И брала машину на прокат, так что смогла оценить все достопримечательности этого по истине райского острова!!! А вот если попасть в этот отель впервые...то перед глазами будет только выезженная степь... Дорогие соотечественники!!!Не жалейте нескольких тысяч и выбирайте "проверенные" места для отдыха, ну если вы конечно не ищете полного уединения...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация