АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 822
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
22.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис!

Всем привет! Отдыхали компанией 6 человек с 22.06.2014-07.07.2014.

Плюсы:

-различный алкоголь (ром, виски, текила, водка);

-в номерах мебель в хорошем состоянии;

-каждый день дают воду по 2 бутылки;

-каждый день давали мясо.

-море хорошее, бассейны и природа супер.

Минусы:

-дали номер с видом на стройку на которой постоянно кто-то шарился, при том на ресепшене намекали при заселении на доп.оплату за хороший номер, но мы не стали платить;

-в номере ползало ооочень много муравьев;

-представитель анекс тура говорил всем не ездить на такси с улицы, а ездить на такси, которое предлагает отель, туда обратно 10 долларов и он ждет вас 2 часа. Мы просили нас отвезти на рынок, нас привезли в какие-то гаражи непонятные, на следующий день мои друзья решили съездить в торговый центр, в нем все очень дешево, они уже там были, их привезли в те же гаражи куда и нас. Таксист объяснил это тем, что им говорит шеф куда возить туристов и потом это такси имеет прибыль с этих продаж, например: мы купили виноград в этих гаражах за 4 доллара, мои друзья в итоге съездили в торговый и купили виноград за пол доллара! вы можете себе представить!!!!! В итоге была написана жалоба и деньги за такси вернули!

-мы ездили на экскурсию "по акции" как говорил нам гид за 85 долларов с человека. увидели морское дно, поплавали в открытом море, увидели риф и черепаху! все! нас там покормили той же едой из отеля! нам обещали что мы увидим дельфинов, но такого не случилось! обманщики и вруны!! так что ребята этих денег оно не стоит! экскурсия называлась "Наутилус".

-однажды, когда подружка вернулась в номер, обнаружила, что там все перерыто!!!! видимо что-то искали!!

-у женщины из здания через дорогу украли 30 000 рублей! ужас!!!

- так же ползали тараканы возле столовой и на булочках!!!! повара просто их отгоняли, не поменяв после этого булочки!!! фуу !!

- если вы решите прийти на обед или ужин чуть позже, конечно вы не будете стоять в десяти метровых очередях! но вам не достанется приборов!! и салфеток!! официанты, которые убирают грязную посуду говорят:"ищите приборы на столах!!", мы то искали, но такое впервые.

- еду выдавали порционно (не всю), то есть я хочу съесть большой кусок курицы, мне его отрезают оочень маленький и говорит повар, типа, давай иди отсюда!

-бармен в столовой такой полноватый с наглой рожей лица не разрешал брать в руки больше двух стаканов. однажды я с ним поругалась, говорю здесь все включено и хоть 10000 раз я схожу, я за это заплатила!!

- постоянно нас доставали на пляже женщины, которые предлагали фотосессию, мужчины, которые предлагали все что только можно было...

От этого отеля остались не самые лучшие впечатления, даже сами работники отеля говорят, что первые два года отель был супер, теперь же это, цитирую:"полная хрень!"

Добавлено 25.07.14 14:41 (2 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 31.07.14

Здравствуйте, Mrs. Tatiana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

01:05 09.08.14

спасибо за коммент!

20:51 31.08.14

Подскажите пожалуйста, в какой торговый центр ездили и где там по близости магазины есть, ни в одном отзыве не нашла.

06:44 11.09.14

Наталья, к сожалению я не помню как называется тот торговый, спрошу позже у друзей, может они вспомнят. Магазины есть прям в отеле, если вы выйдете из отеля (если это главный корпус), то поверните направо и пройдите буквально метров 10-20, там будет ТЦ, ну это конечно громкое название, но там те же шоколадки или газ.вода дешевле, например: в отеле сникерс стоит маленький 1-2 доллара, в том ТЦ стоит пол доллара.
з.ы. дюти фри (не знаю как правильно пишется), в Египте оочень дорогое, и лучше покупать в городе из которого вы вылетаете. Пример: мы берем коньяк Metaxa в Екатеринбурге он стоил 19 евро, в Египте 30-40, точно не вспомню. Мы были в шоке.

06:45 11.09.14

Да всегда пожалуйста, я пишу как есть. Без всяких там придумок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)