АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3062
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июле 2014
27.06.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впервые настолько не понравилось

В Египте не 1-й и даже не 5-й раз, езжу исключительно поовощить на пляже и понырять. Иллюзий о египетском сервисе уровня 3-4 звезды не имею. Также как и иллюзий о местном алкоголе. И по моей оценке, отель едва соответствует уровню 3 звезды, не говоря уж о 4-ке. Я непривередливый турист и для меня главное - это природа, но даже меня возмутило отношение к гостям в этом отеле. Теперь подробнее. Начну с плюсов, конечно.

Плюсы отеля – отличный вид на море и бассейн, пейзаж с синайскими горами. Отель расположен полукругом к морю, поэтому все номера гарантировано с видом на море. Некоторые давали 10-20 долларов за 2-й и 3-й этаж, откуда прекрасный вид на Акабский залив и Саудовскую Аравию. Нам по приезду дали 3-й этаж и без взяток.

Еще один плюс – интересный риф с множеством живности.

На этом с плюсами все. У отеля нет собственного понтона, поэтому если вам досталось время сильных отливов, вы рискуете проехаться животом по ежам, когда будете выплывать на глубину. Более-менее хороший вход слева на пляже, но без специальных тапок делать нечего. Народ ходил на понтон в соседний отель, минут 10 пешком. Но в один прекрасный момент их стал гонять оттуда охранник. Соседние отели, к слову, все заброшены и засыпаны селью, которая сошла в мае. Узнали об этом только по приезду, я бы конечно еще подумала брать ли туда тур. Кстати, туры в соседние, засыпанные селью отели, продают и сейчас. Привозят туда туристов, а потом размещают в Aquamarine. Так что будьте бдительны.

Сервис. Настолько ненавязчивый, что все проблемы вам придется решать самим. Никакие рабочие системы типа душей у бассейна, туалетов на пляже, состояния пляжа, уборки и т.п. никем не проверяются. За две недели пляж убирался один раз! Я уж не говорю грабельками пройтись по песочку. И это вроде бы 4-ка! Туалеты у бассейна, по моим наблюдениям, убирались за две недели два раза – метелкой смели песок, вынесли мусор. В номерах ситуация та же. Персонал никто не обучает и не проверяет. И вам придется объяснять уборщику самому, что клок волос от предыдущего постояльца или песок от вас самих, пятна на балконе от пролитого вина, мелкий мусор, который всегда образуется за пару дней, полагается убирать. То есть вы по факту будете выполнять обязанности менеджера отеля по обучению персонала. Я, в общем-то, не за тем езжу на отдых.

Сам персонал довольно дружелюбный, неторопливый как и во всем Египте, но старающийся. Но поскольку их совершенно не обучают и не контролируют, все делают на свой манер. А откуда при таком раскладе деревенскому египетскому парню догадаться, что на пляже надо убраться в туалете? В общем, это больше проблема менеджмента.

Но и это все решаемо. Больше всего меня возмутило пускание пыли в глаза приезжающим на одну ночь туристам, которые едут проездом на экскурсии. Вот представьте - после недели отдыха вы приходите поужинать, и тут тадааам - на столе красивые скатерти, вазочки с цветами и пять соусов к салатам. Когда до этого вы регулярно каждый день ходили и клянчили хотя бы оливковое масло заправить сухую капусту и морковь, или просили еще одну салфетку к первой, которую вам положили на стол. А также вдруг появились небольшие закуски, которых не было в помине. А еще вдруг каждому коктейль от бармена. О! Думаете вы, как приятно, наконец-то хорошие мелочи, ведь они так сглаживают впечатление. И тут становится понятно. Это все не для вас, человека, выбравшего и оплатившего отель. Это для туристов, которые остановились на одну ночь, проездом на экскурсии.

На следующий день вы опять идете выпрашивать хотя бы оливковое масло, чтобы заправить сухую капусту и морковь.

Два раза останавливались проездом группы, два раза наблюдала подобную картину. Все ровно по тому же сценарию. Только во второй раз работников столовой нарядили в национальные костюмы. И даже вечером было подобие анимации. Для пущей зрелищности видимо.

Это все по-человечески неприятно и очень портит впечатление.

В отеле вообще процветает система неявной экономии. Например, бармен у бассейна должен начинать работу в 10. Он приходит на полчаса позже. Дальше выясняется, что нет стаканчиков, он идет за ними и пропадает. Потом он приходит и выясняется, что нет пива. Он уходит и пропадает. Появляется с кегом пива, а то и без него, разводит руками – пива нет. Спустя часок приносят теплое бутылочное. Вот в общем-то, час-два сэкономили на потреблении спиртного туристами. Также может не оказаться севен-апа или колы. И думаю, делается это с молчаливого согласия местного менеджмента. Ни в одном отеле не наблюдала подобного, хотя езжу в довольно бюджетные.

Я закрыла бы глаза на многие недостатки типа плохой уборки номеров и застиранные полотенца. Это бюджетный Египет. Но по-человечески очень неприятно, когда на тебе экономят и так откровенно принимают за идиота, который не понимает, что приосходит.

Добавлено 27.07.14 22:18 (4 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 02.08.14

Все правда, в отеле не убирают и в столовой ползают огромные тараканы, а туда, где готовят пищу лучше вообще не заглядывать.

18:53 17.09.14

похоже на вменяемый отзыв.
спасибо.

22:57 30.09.14

напишите ,пожалуйста ,в каких отелях Египта Вы отдыхали,потому что прочитав отзывы о 5**** и т.д. все плохо в Египте и где же все-таки остановиться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы inka (2)