АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3726
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
26.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 26 июля по 4 августа 2014

В Турции мы первый раз, покупали отель исходя из цен(не самые высокие по сравнению с белеком и сиде, считаю что там сервис лучше, опять же исходя из отзывов), почитав отзывы готовились ко всему, и к комарам и муравьям) Муравьев в номерах не было(жили в зоне клаб 2 этаж, зона гарден не рекомендую, т.к. там жужжит генератор, если окно закрыть его не слышно, но не открывать окно очень тупо, свежий воздух тоже нужен, который за ночь остывал и утром достаточно комфортно), комаров тоже не было (наверное сгорели, т.к. температура была очень жаркая, вечером +26С - +28С)

Итак все по порядку:

1. Размещение - прошло достаточно быстро, правда не без благодарности))). Деньги из сейфа не воровали, не знаю зачем писали про такое..... Возможно после такого отзыва уволили персонал)))))

Так же что касается первого этажа - может попасться номер с видом на лужайку и ее ночью будут поливать, ее польют к сожалению с вашим сохнущим бельем(, т.к. вечером часиков в 9 включают полив газона.

2. Уборка номера - мое мнение очень даже не плохо, для хождения на полу маленького ребенка не подойдет, но если такой сервис нужен, думаю по договоренности с горничной такое можно запросто устроить(горничные очень замечательные и вежливые).

3. Персонал по работе с отдыхающими - не пойму толи устали, толи надоели туристы.... Они конечно отвечали на конкретные вопросы, но ничего лишнего. Вообщем по поводу ресторанов за дополнительную плату: там бывает живая музыка, если повезет то можно попасть в такой из вечеров, про такие возможности надо уточнять при резервировании ресторана.

Мы сходили в китайский, на свой вкус, некоторые блюда далеко не китайские, а на вопрос что это - нам ответили что это нововведение шеф повара!), в принципе все сьедобно, по факту надо было сходить в их местный Pasha, там местная кухня.

Да , все аля карт за дополнительную плату!

4. Главный ресторан - голодными точно не останетесь, в конце ужина за 30 минут до конца действительно не пополняются блюда, если они закончились(нужно дополнительно попросить главного по персоналу ресторана что хотите это блюдо и вам обязательно его принесут).....

Посуда в ресторане не очень чистая (заметила когда увидела чашки для чая не чистые, также чайные ложки были с налетом..., остальная посуда без нареканий). Предположение что это все из-за чай, которым нас поили(я его не пила).

5. Официанты - нам наверное повезло с ними. В главном ресторане всегда быстро обслуживали. В аля карт официанты также без нареканий. Также среди многообразия блюд я не смогла найти обычный суп, который для нас обычный , для местных это чтото незвестное...., вообщем нашей дочке 6 лет, мы на обед супчики просили готовить индивидуально, который был очень вкусный, не понимаю почему такие блюда не включают в меню. Нас немного шокировало детское меню - нагетсы, блины, картошка фри. Почему педиатры говорят что такие блюда противопоказаны. Как то не сростается с понятием детское меню))). Но это мелочи.

6. Вечерняя анимация в исполнении анимационной команды отеля не понравилась абсолютно, хотя ребята старались, но у приглашенных артистов шоу поставлено на уровне. За 7 дней было всего 3 выступления приглашенных артистов.

Дискотеки что вечерняя, что мини, что ночная - все на любителя. Мини дискотека моей доче не понравилась, наверное чтото не получалось и она застеснялась(, а так деткам нравится. Вечерняя дискотека - это что то из 90-х, какой то микс, можно было часиков в 8-9 вечера подойти к ведущему и попросить песню чтоб прозвучала та , что нравится))), если конечно есть желание.

6. Контенгент отдыхающий - это всетаки зависит от заезда. Также на дресс код повлияла погода, одевать вечерние платья не было возможности, т.к. в таких быстро взмокнешь(очень жарко и влажно). Ну а поход в купальниках в главный ресторан - это стадный инстинкт, мы приехали и переодевались в ресторан как положено, но потом заметили что приходят все кто в чем.... и таких с каждым днем становилось все больше.

7. Среди 1000 отдыхающих(примерный подсчет) - процентов 90 это русскоговорящие(русские , украинцы, казахстанцы). Также в отеле видели местных турков.

8. Что касается моря - то оно как и ожидалось - чистое, заслуга конечно местораспожения, также повезло что с запада отель закрыт и наш отель был после невзболтанного участка воды, и муть после отелей на западе(их было 1 или 2) успевала оседать.

9. По поводу шезлонгов у бассейна и у моря - как мы заметили изза тех кто занимает шезлонги в 6 утра и не пользуется ими - ощущается нехватка. Про то что матрасы на лежаках грязные - это конечно недостаток.

9. Интернет платный!

10. Горками и бассейном не пользовались, т.к. по приезду предупредили что блуждает ротовирус, а болеть на отдыхе, да и после него абсолютно не хотелось , поэтому решили не купаться. Вообщем бассейн плохо дезинфицируют, не знаю по какой причине. Но пахло хлоркой только один раз за все пребывание.

11. Хамам и услуги массажа - вообщем для тех у кого есть проблемы, начинать массаж не рекомендую, т. к. могут быть проблемы еще большие. На отдыхе надо отдыхать, а лечится надо дома.

Подведем итог.

Плюсы:

+Чистое море

+Горничные вежливые и прилично убираются(возможно зависит конретно от горничной, мы сдружились с молодыми, они жаловались на уборку в номере)

+Чистая и ухоженная , большая территория

+Чистый пляж(убираются постоянно)

+Обслуживание в главном ресторане и разнообразие блюд

Минусы:

-Не заметила сервиса ультра олл, который вроде-бы включает посещение ресторана аля карт и наличие бесплатного интернета, хотя еду дочке готовили бесплатно, что радует,

-фрукты действительно нужно либо вылавливать, либо просить чтоб принесли, что время отнимает,

-грязные матрасы на шезлонгах,

-недомытые чашки и чайные ложки,

-грязный бассейн.

Мое мнение это твердая 4 с плюсом, до пятерки немного недотягивает . Общее впечатление хорошее, все понравилось несмотря на недостатки.

Впринципе мы получили то за чем ехали: большая территория, далеко от центра города, индивидуальное питание, ну и конечно море!!!

Добавлено 07.08.14 00:24 (6 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 07.08.14

"...Деньги из сейфа не воровали, не знаю зачем писали про такое...." - действительно зачем? Давайте все будем молчать! Я уже не раз обращала внимание на свойства экс-туристов завуалированно писать о минусах. Ну типа , "ну да все вроде бы нормально, но не все", "но в принципе все сносно", "можно и потерпеть" и пр. Читаешь такой вот отзыв и думаешь: "Ну раз пишут, то вроде все хорошо.... А потом приезжаешь и думаешь: "А покажите-ка мне того человека, которые написал, что "все вроде бы нормально"!!! Жесть!

10:39 07.08.14

О, простите! Вы в Турции в первый раз... Я не внимательна. Тогда все понятно)))

13:49 08.08.14

К сожалению пока поток туристов на высоком уровне и люди не начнут плеваться таким сервисом и просто перестанут ездить в такие отели, ничего не изменится. Ну не хотят владельцы вкладываться в ремонт. Гораздо важнее спонсировать колхозные конкурсы красоты и пиариться на каждом углу. Не зря же Костюшкин снимал именно тут клип на песню "Фая нет вайфая". Его там реально нет.

09:42 09.08.14

Да про интернет забыла уточнить , помимо того что он за деньги, он почти не работает. Работает часа в три ночи, когда все спят)))

21:59 25.08.14

Уважаемая госпожа Шустова!
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а тёплые слова в адрес наших сотрудников, а также за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв, который безусловно будет полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули, несмотря на определенные недочёты с нашей стороны.
Вы указали на некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно критические замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения доведены к сведению руководства отеля. Хочется отметить, что в Марко Поло придают огромное значение чистоте бассейнов, только их очистка проводится не устаревшим хлорированием, а с помощью более современных и безопасных средств.
От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kotunya25 Shustova (2)