АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.10
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 25
Комментариев: 30
Читательский охват: 18253
Фото: 317
Отзыв об отеле Rosa Rivage, Skanes Rivage Club (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
июле 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в этом отеле с сестрой в конце июля начале...

Я отдыхала в этом отеле с сестрой в конце июля начале августа. Летели мы авиакомпанией Новелейр в аэропорт Энфида. Рейс задержали на 1,5 часа. На выходе из аэропорта встречал представитель тур оператора Гранд и указал номер автобуса. Из этого автобуса нас пересадили в маленький автобус, чемоданы запихивали в окно, некоторым туристам мест не хватило, и они сидели на откидных сиденьях без спинки, а ехать до отеля час и это после ночного перелета. В отель прибыли в восемь утра. Заполнили регистрационные карточки, принесли сок, а в девять уже одели браслеты, заселили и без всяких доплат.

Предложили на выбор два номера: один с большой кроватью и душевой кабиной, а другой с двумя кроватями и с ванной. Все номера примерно одинаковы. В номере был забит слив в раковине, плохо работал смыв в унитазе, оторван полотенцесушитель, два дня не было горячей воды. Я шестой раз отдыхаю заграницей и это первый отель, в котором чуть ли не каждый день приходилось ходить на рецепшен с какой нибудь проблемой причем по два раза. Убирались в номере каждый день, постельное белье не менялось ни разу, грязные полотенца складывали обратно, приходилось их мочить и бросать в ванну, тогда их забирали и приносили только вечером, хотя чаевые оставляли регулярно. Один раз после уборки забрали пульт от кондиционера и снова пришлось идти на рецепшен.

Питание в отеле разнообразное, большой выбор фруктов: арбуз, дыня, апельсины, сливы, кактусы, персики, виноград, финики, мороженое на обед и ужин, но минус в том, что на обед и ужин чай и кофе не подают, только в баре. Напитки приносят официанты. Ресторан как-бы поделен на две зоны. В одной зоне столы накрыты скатертями, мягкие стулья, а в другой просто лежат салфетки. Официанты занимают столики в первой зоне преимущественно немцам, причем они могут долго стоять не занятыми, а люди ходят с тарелками ищут место. Им же они ставят на стол ведерко со льдом для охлаждения вина, а остальные лицом не вышли. Во время завтрака вовсю уборщицы намывают полы??? Воду в бутылках можно брать в ресторане или баре в бутылках сколько угодно. В общем отель для немцев. Я никогда не видела, чтобы русские туристы так радовались друг другу.

За время отдыха можно посетить итальянский и тунисский ресторан. Заказ меню на рецепшен за сутки. Эти два ресторана находятся в отдельном уголке. Пришли мы в ресторан, на входе даже никто не встретил. Минут через пять вышел официант. Во время ужина рядом со столиком работник поливает кусты (Я в шоке). Еда мало похожа на итальянскую кухню, в основном ресторане и то лучше.

Пляж хороший большой. На пляже работают 2 работника. Один, который не высокого роста, сразу приносит лежаки и матрасы куда нужно, и даже песок стряхнёт, а другой, ждёт когда Вы сами дотащите шезлонг, чтобы швырнуть на него матрас. На пляже официант разносит напитки, может за час 4 раза принести, но когда на его предложение погулять вы ответите отказом, он будет обходить Вас стороной.

Море очень тёплое, до буйков можно дойти пешком, очень мелкое были водоросли.Медузы кругом, заход в море как по минному полю. Практически каждый заход в море заканчивался укусом медузы. Медузы жалят очень больно, словно крапивой нахлестали, горит сутки, а потом остаются шрамы, которые не прошли до сих пор. Туристы вылавливают их сачком, чтобы хоть как-то выкупать детей, поплавать не получится так как их много, и они не только на поверхности плавают, но и в толще воды, и их особо не видно. Можно конечно поплавать в бассейне, но от него несёт хлоркой за километр.

Ездили на экскурсии, брали у гида Анны. Первая экскурсия в Карфаген- автобус пришёл с 45-минутным опозданием. Сама экскурсия понравилась. Вторая экскурсия- заповедник Фригия. В автобусе не было ни одного русского туриста, и даже гид не говорил по русски. Еле на пальцах объяснила нам во сколько нужно подойти в автобус, и это при условии, что экскурсию мы брали у гида, а не на улице. Третья экскурсия - катание на квадрациклах. В восьмиместный автобус напихали 14 человек! Сидели вдвоём на сиденье, благо ехать 15 минут. На базе всем повязали белые тряпки на лицо, за которые потом содрали по 3 динара. Ни какой инструкции, как это обычно бывает( я не первый раз катаюсь ). Квадрациклы в ужасном состоянии, глохли по дороге не один раз. Заявленной в программе страусиной фермы не было, а маршрут интересный. У ГРАНДА отвратительная организация экскурсий, так что Сахару взять не рискнули- туристы жаловались на поломку автобуса.

Анимация проводится на немецком языке. Днём различные игры, а вечером шоу в амфитеатре.

На территории находится спа салон. Брали программу вояж. Вместо заявленного хаммама была обычная паровая сауна. По всему видно, что у них не хватает работников. Сначала долго держали в парной, затем по очереди делала пиллинг одна девушка. Сделали водорослевое обёртывание, и опять долго держали в парной, а в это время работница принимала душ. Потом повели на массаж. По программе 50 минут, а на самом деле массаж длился 20 минут, потом массажистку куда-то позвали, она ушла минут на 10, вернулась, нанесла маску и опять ушла. В спа центре даже нет раздевалки просто шкафчик в коридоре для вещей один на двоих.

Обратный вылет был из аэропорта г. Монастира - и снова опоздал автобус на 20 минут. до аэропорта ехать 15 минут.

На территории отеля нет ни одного магазина, ближайший магазин в 30 минутах ходьбы.

В общем сервис в отеле хромает, никому не советую. С тур оператором Гранд я больше не поеду. В июле и августе сезон медуз, и если Вы планируете купаться в море, а не в бассейне, то вам не сюда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

та самая морская крапива

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.08.14 00:22 (5 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 14.05.16

Насчет медуз и входа в море - правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katerina (27)