АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 5324
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
07.08.14 - 20.08.14
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отдых - но к сожалению пока не DE LUX

Добрый день!

Отдыхали в отели Bellis в период с 7 - 20 августа.

Вначале купили путевки в отель Alva Donna, но начитавшись отзывов о вирусе косаки, решили поменять отель. Так как цель поездки оздоровление ребенка перед школой, а ни как ни пропитие антибиотиков и получение следов от язв.... Кстати в этом отели дети тоже им болели!!! Видели детей замазанных красной штукой ( как при ветрянке) и язвы очень большие.

Когда отдыхали, я периодически заходила в ТопХотелс и читала отзывы о Белисе - и там были "непроверенные сообщение" о том что дети им болеют - он в итоге их через 2 дня удалили.... Фильтруют для хорошего рейтинга.

В итоги купались только в море, в бассейне только последние два дня. В мини клуб не ходили - но не из-за страха заболеть, а из-за того что он очень старый... и не интересный. Нашей дочери он совсем не понравился. Старые качели, маленькие комнаты. Если ставить ему оценку - то "3". Аниматоров я не оцениваю, так как не принимали участие ни в одном мероприятии. Но другие дети были довольны.

И так к отелю - оцениваю как отель 5 звезд, ни как не делюкс. Ему до него при правильном менеджменте еще года 2.

Проживали в основном здании, номер стандарт. Мебель новая, нормальная. Все работало. Но очень маленькие номера!!! Нам хотели поставить дополнительную кровать для ребенка, но тогда места в номере вообще не оставалось. Мы отказались и спаси втроем. Убирались нормально. Пришлось менять номер, так как сверху на потолке стало образовывать пятно, видно подтекала канашка в номере над нами. Поменяли на аналогичный номер без проблем...

Халаты - за дополнительную плату. Реально не Делюкс.

Есть еще номера в корпусе Жасмин, но они далековато. В такую жару не сильно походишь...

Пляж - твердая 5. Большой, чистый, уборщики работают постоянно. Если есть грязь - то это вина самих туристов-свиней (курят (окурки тушат в песок), бросают мешки, бутылки, объедки). Но утром все чисто. Песок просеивают и выравнивают. Море мутное, но это из за песчаного входа... Мы об этом знали, так как в Белеке уже отдыхали. Вход отличный. Пирс большой и красивый. Места есть всегда и везде.

Бассейны: 5-, так как основной бассейн маловат (это опять к кол-ву отдыхающих в отеле).

Питание: ставлю 4. Ели только в главном ресторане. Выбор небольшой. Но все вкусно.

Меня очень удивило что нет йогуртов, только общие тарелки и Ростишка на детском столе.

Фрукты были разные - персики, нектарины, яблоки, груши, бананы, инжир, сливы и т.д.. Арбузы и дыни на завтрак, обед и ужин.

Десертов выбор не велик.

Свежевыжатого сока нет (то что дают на завтрак, смесь концентрата и свежевыжатого сока).

Но хочу отметить, что размеры ресторана не соответствуют кол-ву отдыхающих. Народу очень много!!! Проблемы с местами есть и на обед, но особенно на ужин. Если ты даже пришел к 19-00, то насладится ужином в полной мере не получиться. Так как рядом проходящие люди, ищущие место, постоянно тебе заглядывают в рот и ждут когда ты освободишь столик.

Досуг и анимация: если бы не концерт Веры Брежневой поставила бы 3, но так 4.

Заняться реально не чем. Все однообразно. Мини-диско - мы не ходили, но я на 10 вечер знала наизусть и по минутам, что там поют и что будет следующее. Выступали фокусники - цирк с животными. Интересно. Но амфитеатр очень маленький, и не вмещают всех желающих попасть на представление.

Зоопарк: отличный, чистый, все зверюшки ухожены.

Территория: чистенько, ухожено. Садовники и уборщики - молодцы, стараются на совесть. Но много территории бесполезной... все ходят и гуляют по одной дорожке. Это уже к менеджменту отеля.

Гости отеля: 40% казахи, 30% русские, а так же гости из Азербайджана, Узбекистана, Украины, Германии, и т.к.

Хочу отдельно отметить работу обслуживающего персонала. И официанты, и уборщики - молодцы. Им отдельная 5.

Вывод: отелю пока далеко до категории DE Lux. Хозяину нужно еще вложиться в модернизацию отеля: Увеличить основной ресторан, модернизировать детский клуб. Вечерами устраивать анимацию в любом уголке отеля.

Для примера - отель Суссеси (мы в нем отдыхали в 2013 году) - который находится через 4 отеля. Там дискотеки проходят и на пирсе( у вас она была 1 раз за 2 недели), и на футбольном поле (как после концерта Брежневой Веры. Но все ушли, так как отель семейный и дети уже все спали. Поэтому нужно начинать уже часов в 10-00.)

В Суссеси было реально классно. Разница в цене всего для нас была всего в 20 000 рублей. Мы повелись на зоопарк и новый отель. Ошиблись...

Для категории 5 - этот отель дороговат. Можно найти и получше и подешевле. Для категории Delux - еще очень далеко.

По рекомендую ли я этот отель - не знаю... воздержусь...

Добавлено 24.08.14 14:01 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 26.08.14

Уважаемая Юлия, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за уделенное время и за столь подробный отзыв о нашем отеле Bellis Deluxe.
Разрешите Вас поблагодарить за добрые слова в адрес персонала нашего отеля.
Мы рады, что Ваш отдых удался и Вы получили незабываемые положительные эмоции.
Сотрудники нашего отеля работают для того, чтобы сделать Ваш отдых настолько комфортным, насколько это возможно.
Мы обязательно учтем все Ваши нарекания и пожелания. Благодаря Вам и Вашим отзывам наш отель совершенствуется и становится еще лучше.
Не смотря ни на что, мы будем рады снова видеть Вас среди своих гостей.

С уважением,

Любовь Аккая
Директор Отедал по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс

18:13 01.09.14

Те 2 отзыва про вирус никто не удалял, они сейчас здесь висят в разделе "Претензии".

18:52 01.09.14

Юлия, собираем чемоданы! Подскажите пожалуйста, что насчет одежды? Отдыхали только в отелях кристал и риксос, привыкли наряжаться на ужин и анимацию. Как с этим обстоят дела здесь? В чем люди перемещаются по территории и в чем ходят на обед?

05:25 05.09.14

Ольга, добрый день!
Вам наряды сильно не понадобятся - только разве для фотосессий... На обед одеты -как на пляж. Вечерами - нормально, но в вечерних платьях ни кого не видела... Много слышала что девушки говорили, что привезли много красивых нарядов, но показывать их не где.... Ходят в основном все в шортах и футболках...

16:48 11.10.14

Юлия, сейчас отдыхаем в отеле. Этот отель не просто пока не де люкс, а никогда де люкс не станет! Номерной фонд, увы, не позволит к этому придти никогда! Не знаю как обстоят дела с очень дорогими виллами и новыми бунгало возле зоопарка, но основное здание ( это 50% номерного фонда) это просто катастрофа! Номер 25 квадратов, с ванной комнатой, где открыв дверь, ты по- любому пришибешь того кто чистит зубы, это не де люкс! На балконе, где обычно хочется попить кофе, пиво или покурить после душа завернутая в полотенце, это просто не возможно. Как в Одессе, все вокруг соседи, все вокруг друзья! Я знаю всех своих восьмерых соседей, мало того, к ближайшим из них по обе стороны я без труда могу заглянуть в номер! И они ко мне тоже. Муж сидя на балконе онемел от пожилой немки, вышедшей видимо по привычке в неглиже на балкон. А недавно заселившийся турок явно ошалел от меня в полотенце. Так что живем мы тут как родственники и это реально не смешно! Это при том, что наши номера выходят на калисту, а вот те кто живет внутрь здания, вообще можно позавидовать, у них не 8 номеров родственников, а штук 50.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia Myand (5)