Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
08.08.14 - 22.08.14
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления...
Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления..С номером нам наверное не повезло ,поэтому ставлю заслуженную тройку.Мы были поселены в номере для инвалидов ...минус 1 бал ,в ванне на полу постоянно стояла вода минус еще один бал,т.к слив был на полу,наверное это сделано для удобства инвалидов,не знаю.. никогда в подобных номерах не жила..Номер в основном корпусе на 1 этаже,не новый,на момент заселения был чистый,потом прямо скажем убирали не очень.Чаявые оставляли регулярно ,за что наверное регулярна была смена белья.Вида с балкона не было ,вернее он был на основной вход с охранником .Можно еще было много чего написать конкретно про размещение ,но особо не хочется.Питание в отеле отличное ,нам все понравилось.Разнообразно ,в достатке.Даже когда ужинали более позднее всего хватало.Особая благодарность офицантам за хорошую работу.Море и пляж тоже твердая пятерка.Я считаю это один из лучших пляжей Кемера.Территория для городского отеля нормальная,чистая,ухоженая.
Галина оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.08.14
18:55
(985 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:16 27.08.14
Снова такое ощущение, что как будто кто-то ошибся в отеле. Про онвалидов снова думал, что кому-то не понравился стиль комнат 3-его этажа. Какая хоть вода на полу? по стандартам номеров там должна быть ванна целая!..
Сменю тон. Люди, которые по ошибке попадают в такие номера (даже если они есть в бергамоте)- идите на ресепшн меняться.
Одна из его задач - принимать ваши недовольства. Дали вам такой номер, чего вы так мучаетесь?
12:42 27.08.14
Андрей вы наверное тоже никогда не бывали в номерах для инвалидов.Какая ванна ...люди с ограниченными физическими возможностями не все в нее влезут..Там металлические перекладины ,стул ,унитаз поднят от пола так что я со своими 172 болтала ногами,извините за подробности,а с нами еще был ребенок 8 лет.Представили картину..))) А еще ноги все время в воде...Насчет замены .Отель переполнен как сообщил нам представитель отеля..Стоять по несколько часов на ресепшене и просить замену номеру мы не стали.Единственное что хочу добавить администрация вряд ли поселила в таком номере немцев или англичан.В остальном у меня к отелю притензий особо нет.Удачи всем отдыхающим.)
22:17 27.08.14
Галина! Я не совсем понял про "стоять несколько часов на ресепшене". Очередь была только до Мигроса или до самого аэропорта Анталии?
Вы для кого пишите весь этот бред? Так трудно подойти на ресепшен и попросить помочь? Трудно сказать, что номер вам не подходит. тем более у вас ребенок. Даже если других номеров физически не было , то на следующий день вам обязательно предоставили-бы другой номер. Но нет. просить это выше достоинства Галины. Лучше мучиться весь отдых и мучить ребёнка, а потом написать гневный отзыв. И демонстративно снимать балы неизвестно за что. Вы лучше с себя баллы снимите,-за отсутствие коммуникабельности. Вы должны понимать, что работники ресепшен и Guest Relations получают зарплату не за то, что выдают вам ключ-карты и улыбаются. Эти люди имеют конкретную задачу- сделать ваш отдых лучше.
Поэтому ваш отдых был испорчен только "благодаря" вашему бездействию и отель здесь не при чём. Если-бы вы умели общаться с людьми не только в интернете, то получили-бы нормальный номер и мы не читали бы всю эту ересь про очереди на ресепшен и про взбирание на огромный унитаз...
Противно от таких отзывов.
10:07 28.08.14
Я написала то что было на самом деле ,а нравится вам это или нет это ваши проблемы.Удачи и вам))
10:20 28.08.14
И вообще читайте внимательнее то о чем писала ,а то перефразируете текст как вам удобно..я о очередях и об огромном..
10:34 28.08.14
Друзья,
Давайте не будем ссориться. Что есть, то есть.
Для начала, Галина, разрешите поблагодарить Вас за конструктивный отзыв и за то, что уделили время для его написания.
Галина, мне очень жаль, что у нас с Вами не сложился контакт, ведь в день Вашего приезда я была на ресепшен или всегда есть в его пределах. Я, кстати, писала Вам перед Вашим приездом, чтобы уточнить пожелания по номеру, как и пишу всем гостям, регистрирующимся в главе "Я еду", прошу обратить на это внимание.
Даже при отсутствии номеров, мы всегда стараемся найти решение, чтобы наши гости остались довольны.
Еще раз повторяюсь, не только для Вас - всегда можно подойти ко мне. Если меня нет на месте, но компьютер стоит, это значит, что я в отеле и ресепшен знает как меня найти. Зачем мучаться и копить неприятные впечатления до отъезда? Стоит только попросить. Даже если я выходная, это бывает или в понедельник, или в четверг, можно всегда связаться со мной по телефону через ресепшен, они не откажут.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
18:34 04.09.14
Нам тоже сначала дали номер без ванны, но мы с гидом от Пегаса Саидом подошли к Марии, и на следующий день переехали в номер с большой ванной. За что хочу сказать большое спасибо!
20:41 04.09.14
Доброго времени суток. Я вот только не поняла, всем гостям приходится проходить через процедуру заселения в подобные номера без ванной? А потом ходить на ресепшен и просить его поменять?
06:59 05.09.14
Нет, мы снимали 2 номера - один попался нормальный, а второй, как я поняла, достался номер для инвалидов. Если Вы поедете в этот отель, можете сразу написать Марии и попросить номер с ванной, если для Вас это важно.
08:02 05.09.14
Ок, спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий