АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2719
Фото: 13
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
08.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления...

Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления..С номером нам наверное не повезло ,поэтому ставлю заслуженную тройку.Мы были поселены в номере для инвалидов ...минус 1 бал ,в ванне на полу постоянно стояла вода минус еще один бал,т.к слив был на полу,наверное это сделано для удобства инвалидов,не знаю.. никогда в подобных номерах не жила..Номер в основном корпусе на 1 этаже,не новый,на момент заселения был чистый,потом прямо скажем убирали не очень.Чаявые оставляли регулярно ,за что наверное регулярна была смена белья.Вида с балкона не было ,вернее он был на основной вход с охранником .Можно еще было много чего написать конкретно про размещение ,но особо не хочется.Питание в отеле отличное ,нам все понравилось.Разнообразно ,в достатке.Даже когда ужинали более позднее всего хватало.Особая благодарность офицантам за хорошую работу.Море и пляж тоже твердая пятерка.Я считаю это один из лучших пляжей Кемера.Территория для городского отеля нормальная,чистая,ухоженая.

Галина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.14 18:55 (985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 27.08.14

Снова такое ощущение, что как будто кто-то ошибся в отеле. Про онвалидов снова думал, что кому-то не понравился стиль комнат 3-его этажа. Какая хоть вода на полу? по стандартам номеров там должна быть ванна целая!..

Сменю тон. Люди, которые по ошибке попадают в такие номера (даже если они есть в бергамоте)- идите на ресепшн меняться.
Одна из его задач - принимать ваши недовольства. Дали вам такой номер, чего вы так мучаетесь?

12:42 27.08.14

Андрей вы наверное тоже никогда не бывали в номерах для инвалидов.Какая ванна ...люди с ограниченными физическими возможностями не все в нее влезут..Там металлические перекладины ,стул ,унитаз поднят от пола так что я со своими 172 болтала ногами,извините за подробности,а с нами еще был ребенок 8 лет.Представили картину..))) А еще ноги все время в воде...Насчет замены .Отель переполнен как сообщил нам представитель отеля..Стоять по несколько часов на ресепшене и просить замену номеру мы не стали.Единственное что хочу добавить администрация вряд ли поселила в таком номере немцев или англичан.В остальном у меня к отелю притензий особо нет.Удачи всем отдыхающим.)

22:17 27.08.14

Галина! Я не совсем понял про "стоять несколько часов на ресепшене". Очередь была только до Мигроса или до самого аэропорта Анталии?
Вы для кого пишите весь этот бред? Так трудно подойти на ресепшен и попросить помочь? Трудно сказать, что номер вам не подходит. тем более у вас ребенок. Даже если других номеров физически не было , то на следующий день вам обязательно предоставили-бы другой номер. Но нет. просить это выше достоинства Галины. Лучше мучиться весь отдых и мучить ребёнка, а потом написать гневный отзыв. И демонстративно снимать балы неизвестно за что. Вы лучше с себя баллы снимите,-за отсутствие коммуникабельности. Вы должны понимать, что работники ресепшен и Guest Relations получают зарплату не за то, что выдают вам ключ-карты и улыбаются. Эти люди имеют конкретную задачу- сделать ваш отдых лучше.
Поэтому ваш отдых был испорчен только "благодаря" вашему бездействию и отель здесь не при чём. Если-бы вы умели общаться с людьми не только в интернете, то получили-бы нормальный номер и мы не читали бы всю эту ересь про очереди на ресепшен и про взбирание на огромный унитаз...
Противно от таких отзывов.

10:07 28.08.14

Я написала то что было на самом деле ,а нравится вам это или нет это ваши проблемы.Удачи и вам))

10:20 28.08.14

И вообще читайте внимательнее то о чем писала ,а то перефразируете текст как вам удобно..я о очередях и об огромном..

10:34 28.08.14

Друзья,
Давайте не будем ссориться. Что есть, то есть.
Для начала, Галина, разрешите поблагодарить Вас за конструктивный отзыв и за то, что уделили время для его написания.
Галина, мне очень жаль, что у нас с Вами не сложился контакт, ведь в день Вашего приезда я была на ресепшен или всегда есть в его пределах. Я, кстати, писала Вам перед Вашим приездом, чтобы уточнить пожелания по номеру, как и пишу всем гостям, регистрирующимся в главе "Я еду", прошу обратить на это внимание.
Даже при отсутствии номеров, мы всегда стараемся найти решение, чтобы наши гости остались довольны.
Еще раз повторяюсь, не только для Вас - всегда можно подойти ко мне. Если меня нет на месте, но компьютер стоит, это значит, что я в отеле и ресепшен знает как меня найти. Зачем мучаться и копить неприятные впечатления до отъезда? Стоит только попросить. Даже если я выходная, это бывает или в понедельник, или в четверг, можно всегда связаться со мной по телефону через ресепшен, они не откажут.



С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

18:34 04.09.14

Нам тоже сначала дали номер без ванны, но мы с гидом от Пегаса Саидом подошли к Марии, и на следующий день переехали в номер с большой ванной. За что хочу сказать большое спасибо!

20:41 04.09.14

Доброго времени суток. Я вот только не поняла, всем гостям приходится проходить через процедуру заселения в подобные номера без ванной? А потом ходить на ресепшен и просить его поменять?

06:59 05.09.14

Нет, мы снимали 2 номера - один попался нормальный, а второй, как я поняла, достался номер для инвалидов. Если Вы поедете в этот отель, можете сразу написать Марии и попросить номер с ванной, если для Вас это важно.

08:02 05.09.14

Ок, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация