АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 552
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
08.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рыба тухнет с головы

Добрый день!Хочу предостеречь всех туристов желающих остановиться в этом отеле и вот о чем:

Заезд 08.08.14,в апреле 2014 у менеджера Жанна на Музенидес Полянке был заказан номер джуниор сьют с отдельной комнатой,так как тысячу раз было уточнение,что планируется отдых с человеком с ограниченными двигательными возможностями,прибыв в отель приблизительно в 15:30 мы узнаем,что номера данной категории нет,они якобы все заняты,освободят их только 09.08,вопрос что делать нам,чей отпуск начался 08.08,как выход нам предлагают номер с дополнительной кроватью,а на следующий день опять переезд,напоминаю,что один из отдыхающих инвалид,начинаем общаться с работниками отеля,которые отвечают односложно-номеров нет)))))!!!!Попросили позвонить представителю Музендиса,в прочем который вел себя мягко говоря не приветливо,говоря "так вот получилось",на просьбу созвониться с Москвой,отвечала "я никуда звонить не буду,пусть офис в Москве сам звонит мне"и это ответ представителя принимающей стороны,все это продолжалось 4-5 часов в холле отеля,в котором работники его,не только не извинились,но и банально не предложили стакан воды,одним словом Музендис и отель решили что заселение в отель это "Наша проблема и мы должны решать ее сами"после многочисленных звонков в Москву и в офис в Салоники,мы оказываемся в кабинете у директора отеля,который весь по крытый испариной и с полотенцем на шее,крестился и умолял нас вселится в стандартный номер на сутки,по началу этот директор казался весьма авторитетным и солидным человеком,обещая любую компенсацию за доставленное нам неудобство,по сколько поездка была ориентирована на посещение Святого Афона,мы в присутствии пяти свидетелей пожали друг другу руки,так как сошлись,на том,что компенсация данной ситуации будет организация поездки одного человека на Афон!!!События далее,на следующий день мы сами переезжаем уже в номер,который наконец таки освободился.....а вечером подходим к ДИРЕКТОРУ,который еще на тот момент,говорил-да да,всё решим,и после это человек при виде нас начинает бегать по отелю,только бы не пересечься с нами,на наши просьбы его помощникам прояснить ситуацию ,ответа нет....как и поездки на Афон!Очень жаль,что не принимающая сторона,ни дирекция отеля не держат слово...независимо от того,разместят ли этот отзыв тут или нет,по приезду в Москву он будет на всех интернет ресурсах об отдыхе и туризме...

В этом отеле рыба в лице директора протухла,мужское слово директора на поверку оказалось просто болтовней !!!

Еду брать не стоит,так как в любой таверне в разы вкусней и по цене ни чуть не больше чем цена ужина в отеле,плюс в таверне,еда приготовлена от души!

Добавлено 27.08.14 22:04 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 01.12.14

Уважаемый Станислав, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
Вами был забронирован номер категории Junior Suite, описание которого представлено в открытом доступе на официальном сайте нашей компании (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace). Номера данной категории расположены выше рецепции и состоят из одной комнаты - совмещенные спальня и гостиный уголок (некоторые номера двухкомнатные). Таким образом, как видно из описания на сайте, только некоторые из номеров данной категории являются двухкомнатными.
Исходя из вышесказанного, бронируя данную категорию номера, менеджер не мог Вам обещать, что будет именно 2 комнаты, однако, обратил внимание, что администрация отеля при возможности и наличии свободных комнат учитывает пожелания гостей и при первой возможности сможет предоставить Вам двухкомнатный номер. Также хотелось бы обратить внимание, что при прибытии Вами в отель Вам был предоставлен номер, в соответствии с информацией, указанной в ваучере, а именно Junior Suite.

14:19 01.12.14

В связи с тем, что предложенный Вам номер, Вас не устроил, Вам попросили подойти на ресепшен на следующий день, когда именно двухкомнатный номер категории Junior Suite освободится, с тем, что бы Вы могли в него заселиться. Однако, данный вариант Вас также не устроил, после чего Вам было предложено для более комфортного размещения на 1 ночь заехать в два отдельных номера, однако и данный вариант не пришелся Вам по душе. Также хотелось бы отметить, что представитель нашей компании всячески старался Вам помочь и сгладить ситуацию, в том числе по данному вопросу связался с начальником Отдела бронирования центрального офиса нашей компании в г. Салоники, с которым Вы также лично общались по телефону. И только после общения с администрацией отеля Вы согласились на 1 сутки разместиться в двух отдельных номерах, а на следующий день Вам был предоставлен двухкомнатный номер категории Junior Suite с видом на море на первой линии, т е отель пошел Вам навстречу и предоставил номер с учетом всех Ваших пожеланий.
Еще раз отметим, что изначально для заселении Вам был предложен именно забронированный и оплаченный Вами номер, категории которого прописана в ваучере, который находился у Вас на руках. Вместе с тем мы очень рады, что данная проблема была решена. Надеемся, что данное обстоятельство не смогло омрачить Ваши впечатления о нашей прекрасной стране.

14:19 01.12.14

Касательно питания хотелось бы отметить, что оно в полной мере соответствует категории отеля. Вместе с тем, отель предлагает 2 типа питания: НВ (полупансион, т е завтрак и ужин) либо FB (полный пансион, т е завтрак, обед и ужин), поэтому каждый гость имеет возможность при бронировании пакета услуг выбрать питание в соответствии со своими личными предпочтениями.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

17:57 02.12.14

Благодарю Вас за оперативный ответ,в декабре месяце по поводу летнего отдыха,но в этом как раз удивительного ничего нет,это такой у Вас стиль работы!
Так вот,по поводу Вашего предположения а именно что:
Исходя из вышесказанного, бронируя данную категорию номера, менеджер не мог Вам обещать, что будет именно 2 комнаты, однако, обратил внимание, что администрация отеля при возможности и наличии свободных комнат учитывает пожелания гостей и при первой возможности сможет предоставить Вам двухкомнатный номер. Также хотелось бы обратить внимание, что при прибытии Вами в отель Вам был предоставлен номер, в соответствии с информацией, указанной в ваучере, а именно Junior Suite.
Интересная ситуация получается,я в Москве общаюсь с вашим менеджером на покровке,ставлю перед ним задачу,в которой едут три взрослых человека,которым необходимо жить на отдыхе в одном номере но в двух разных комнатах,пусть даже в смежных но в любом случае РАЗНЫХ,я общался на русском языке и сейчас ссылки на то,что менеджер мог или не мог пообещать я предлогаю опустить!Менеджер уверил меня в том,что именно там есть такие номера,иначе эта поездка не состоялась бы при невыполнении этих условий,поэтому,дав цену за запрашиваемый номер,было принято решение ехать именно в этот отель и убедительно прошу,Ваш(Музендис) не профессионализм,я прошу не перекладывать на плечи туристов,так как моя задача оплатить,а Ваша предоставить и точка.



Читать полностью на TopHotels

18:09 02.12.14

Далее по второму Вашему ответу :после того как стало ясно,что номер представленный отелем КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит,так как у него нет разделяющий стены и имеет в одном общем пространстве двуспальную кровать и диван,я предложил менеджеру предоставить до момента предоставления два отдельных номера,подчеркиваю,что мое предложение поступило сразу же,Вашим же ответом,были те же условия только спустя 5-6 часов,звонков,ругани и сплошной нервотрепки!
И как странно у Вас на утро появился все же номер с двумя смежными ,но тем не менее отдельными комнатами,в которых могли разместиться три человека.
Поэтому с Вашей стороны и со стороны дирекции отеля конфликт был не решен,а раздут,что в итоге омрачило весь отдых и впечатление о Греции!
И вид на море о котором Вы пишите,увы тоже был оговорен в офисе Москвы,поэтому и это тоже никак не Ваша заслуга,а ваша услуга,которую я оплатил в Москве,только вот она оказалась как в русской поговорке *медвежьей*
И по поводу директора тоже можно очень еще много писать,но в любом случае,это в прошлом,поэтому,я лишь хочу предостеречь туристов,которые рассматривают вдруг данный отель и Музендис.

18:18 02.12.14

И третье,завершающее)
Касаемо еды,может она и соответствует категории отеля,хотя после такого размещения и встречи я сомневаюсь ,есть ли вообще у отеля категория,но тут я высказываю просто свое мнение по поводу пищи,просто у нас был оплачен завтрак и ужин,но странно,есть блюда приготовленные в отели не было никакого желания,потому как еду готовят с любовью и душой,а в этом отеле нет ни того ни другого,по отношению к отдыхающим,поэтому гораздо вкусней еда в Уранополисе,где почти в каждой таверне тебе рады и ждут,поэтому и еда вкусней!
Хотелось бы верить,что мои отзывы прочтут те люди которые собираются в отпуск,с очень хорошими намереньями за свои заработанные деньги и которые они не вложат ни в Музендис ни в данный отель!
Т.к от такой казалось бы *солидной* фирмы я не получил ни компенсации,ни даже письменного извинения в свой адрес!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)