АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 21064
Фото: 288
Отзыв об отеле Hafh Resorts (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
08.04.14 - 16.04.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель так себе... Потом привыкаешь

Всем привет!

Были в этом отеле в период с 08.04 по 16.04.2014г. (под самое закрытие сезона).

Расскажу предысторию: приобретала путевки в отель 4*, когда вышла из офиса, уже ехала в сторону дома мне перезвонила менеджер тур.фирмы и сообщила, что данный отель якобы забронирован полностью и как вариант предложили ЭТОТ! (причем она меня уведомила, что отель ни чем не хуже и т.д., т.к. была за рулем не было возможности посмотреть на ЭТО в интернете, то согласилась, иначе выбора просто нет, либо про отпуск на Гоа можно забыть). В общем, мы согласились, с того дня я больше не клиент данной тур.фирмы, сейчас узнаете почему))) Хотя бренд компании очень известный, но менеджеры скажу абсолютно бестолковые.

Приехав домой, я почитала отзывы, немного обалдела, но я представляла куда мы летим, и это ИНДИЯ! Поэтому в чемодан помимо обычных вещей загрузила с собой комплект постельного белья, губку для посуды, "comet" для сантехники, туалетную бумагу, резиновые перчатки, мыло и побольше влажных салфеток, антисептик.

Мы летели через "Пегас", с вылетом всегда морока, т.е. вместо 08.04 утра, самолет вылетал в 21-30, в Индии мы были ночью. Летели "Nord wind", без задержек, все ровно, но день уже пропал. Соответственно, заселение с 09.04 с 12-00. Таможню проходили быстро, багаж ждали долго, позже нас прилетели из Екатеринбурга, а свои вещи они получили раньше нас. Зона получения багажа очень грязная, туалеты ужасные! Наши дамочки после 4-х часового перелета все побежали курить, туда невозможно итак зайти, а еще такая вонь.

Далее мы вышли на улицу, направились к автобусам. По дороге к нам начали подбегать какие-то местные люди хватать за руки, забирать чемоданы, на что я сообщила, что свои вещи я донесу сама. Понимала, что какой-то подвох. В итоге мы подошли к автобусу, водитель сказал, что вход 150 р., пришлось его оттолкнуть. На наше обращение к гиду, она типа "удивилась"... Все наши соотечественники пришли в ужас от такого гостеприимства, около автобуса кишил народ, мужу пришлось выйти и проследить лежат ли наши чемоданы в багажнике. Также поступили еще несколько туристов.

Примерно в 07-00 утра мы прибыли в отель. По пути в наш отель рассмотрели 4* отель, куда были первоначально куплены путевки и, конечно, были расстроены.

Персонал отеля спал, нас никто не ждал. Как мы поняли, номера стали готовить при нас.

Парень на ресепшен абсолютно не говорил по-английски, он брал у нас документы, ваучеры и ничего не мог понять. Затем у нас забрали паспорта, т.к. как оказалось у них не на чем копировать (схема следующая: паспорта куда-то увозят, там копируют и привозят обратно на следующий день), поэтому сделайте копию своего паспорта самостоятельно и обязательно сфотографируйте его.

Заселение: кому повезло, то их сразу заселяют, если нет, то придется ждать до 12-00 часов и чалиться на ресепшен. Нам повезло, нас заселили сразу. Это был корпус № 3, 4 этаж. Вид из окон был как на сам отель, так и на частные дома (в принципе собаки и петухи нам не мешали), в окне торчала пальма (фото приложены).

Номерной фонд: 3 комнаты (непонятно зачем), в одной стоит только холодильник (работает как и свет только от эл.ключа), балкон есть, но отсутствуют перегородки. Вторая комната - шкаф (у пробабушек, наверно, такой был), скамья (видимо для чемодана), третья комната - большая двухместная кровать, зеркало, кондиционер, пластиковый стул. Как и говорила, постельное белье - ужас! Мы постелили поверх якобы чистого постельного белья, свое, которое впоследствии там и оставили. В душевой, которая совмещена с сан.узлом я отмыла все: стены, сантехнику - все блестело! Когда к нам пришли наши соотечественники, сказали, что у нас очень чисто, удивились, что у них не так ))) я предложила им баночку Комета. Нигде нет ведер для мусора, мусор бросали в пакеты, потом просто выносили их на улицу и оставляли на 1 этаже. Уборку за все время нам не проводили ни разу!!! Мыла полы их же полотенцами (они выглядели как половая тряпка "лапша" - в дырках и о-ооочень грязные). Кстати, свои полотенца мы тоже захватили и не зря.

В других номерах на потолках была плесень. С горячей водой вообще непонятная ситуация: то она есть, то пропадает куда-то, домываешься ледяной.

Замки на дверях смешные, так что все ценные вещи забирайте с собой. Да и вообще старайтесь их с собой не брать.

У нас были только завтраки, но по началу я кушать вообще не могла. Потом в отеле кушала только фрукты. Завтраки однообразные: омлет, яичница, соки, кофе (отвратительный), чай, фрукты.

Интернет: wi-fi работает хорошо только на ресепшен. Еще в кафе у бассейна.

У бассейна ежедневно были тусовки с громкой музыкой (часов до 5-00 утра), т.к. окна спальни нашего номера выходили на другую сторону, нам они особо не мешали, ночью обязательно закрывайте окна, если боитесь ползучих тритончиков и какой-либо живности))) хотя тритоны очень милые и добрые. В нашем номере жила семейка этих чувачков)))

В первый же день в 12-00 часов к нам приехала отельный гид, она нас заманивала экскурсиями и говорила, что сезон закрывается и нам ничего никто не предложит. Мы, конечно, ее послушали и поехали в город.

Машины стоят прямо около отеля, ребята водители просто молодцы! За поездку до Калангута берут туда-обратно 200 рупий. На 4-х получается по 50 рупий с человека.

На байке мы не ездили, потому как увидели ДТП с участием туристов и охотка сразу пропала. По вылету из Гоа очень много туристов ехали с разбитыми коленями, локтями, а то и вообще в колясках.

Деньги меняли в магазинчиках, идешь вдоль дороги и смотришь, где курс выгоднее. Старайтесь сразу все деньги не менять, т.к. курс каждый день разный. 100$ = 6 200 рупий. Это примерный курс, самый оптимальный, иногда меняли и по 6 400 рупий, иногда был курс и 5 900 рупий... обычно такой курс на выходные - субботу и воскресенье. Вечером уже трудно поменять деньги, т.к. в магазинчиках они заканчиваются. Иногда меняли в ювелирном магазине - курс хороший, там даже рубли принимают, что очень приятно.

На пляж мы ходили далеко от центра, даже ближе к Баге. Ходили всегда в один шейк, там было недорого и более-менее чисто. За обед на двоих мы отдавали от 400 до 600 рупий. Старайтесь просить соки, коктейли без льда, т.к. вода в Индии плохая. Пейте всегда воду в бутылях и смотрите, чтобы упаковка не была нарушена (стоимость 1л воды примерно от 10 до 30 рупий). Во всех шейках есть wi-fi. Пока лежишь загораешь, можно заказывать соки, фрукты, вам их также почистят и принесут. По пляжу ходит очень много продавцов и попрошаек. Даже если ты спишь, то тебя обязательно разбудят, хозяева шейков стараются их отгонять. С продавцами главное торговаться, можно купить хорошие вещи, так например, я приобрела кожаную лошадку всего за 250 рублей. И через пару-тройку дней официально сезон считался закрытым, поэтому отдавали очень дешево.

Ходят мальчишки продают ананасы, стоят от 50 рупий за штучку, он вам тут же его почистит и разрежет. Под закрытие отдавали 2 штуки за 50 рупий. Ананасы ум отъешь!

В 1 день мы пошли прогуляться по пляжу и окрестностям и встретили русского парня из Нижнего Новгорода Кирилла, он представитель российской тур.компании в Гоа "Путеводная звезда" {удалено модератором}. Разговорились, приобрели у него 2 путевки: "Весь Гоа за один день (обзорная экскурсия)" и "морскую прогулку с рыбалкой и барбекю". Экскурсии понравились! Это было что-то, у нас был русскоговорящий гид Михаил, который не просто рассказывает про Гоа, а вообще знаком с их религией и культурой. Так сложилось, что он присутствовал на обеих экскурсиях, чему мы были очень и очень рады. Мы ездили на комфортабельных автобусах, кормили очень вкусно и никто насильно нас ничего не заставлял покупать, как это обычно бывает. Нам очень и очень понравилось!

Ездили также на пляж Арамболь, ходили к дереву баньян. Впечатления, конечно, противоречивые: кому-то нравится, но я воздержусь от комментариев. Сам пляж понравился, мы были по центру между океаном и пресным озером. В шейках на пляже дорого, если вы ничего у них не кушаете и не пьете будьте любезны заплатить за лежаки. Там также ходят назойливые продавцы, если ты купишь у одного, то второй, у кого ты не купил придет и снизит цену раз в 5-10, так произошло с нашими соседями по лежаку)) как итог: продавцы между собой переругались... На машине туда-обратно поездка обошлась нам в 1 500 рупий, по времени ехать примерно 1-1,5 часа.

Также мы ездили в Панаджи, прошлись по городу, прикупили брендовые вещи. Не скажу, что очень дешево, но джинсы мне обошлись в 800 рублей. Кешью... там они на каждом шагу - 0,5 кг стоит примерно 200 рупий.

Дорога от Калангута до Панаджи туда-обратно на такси 1 000 рупий (мы так сторговались). Вы можете спокойно договориться с водителем, только деньги ему отдавайте на обратном пути. Он приедет в то место и время, в которое вы ему скажете, если нужно подождет и сможет помочь в каком-то спорном вопросе.

На субботний ночной рынок в Арпоре стоит сходить: все дешево и можно попасть на представление, что мы и сделали. Рынок закрывал сезон и цены приятно нас удивили.

За неделю прибывания мы успели сделать практически все! И главное, в первые дни сильно под солнце не лезьте и вообще, лучше загорать под зонтом, мне даже защита на 60 не помогала. Если будет плохо или у вас проблемы с давлением, помогает местное средство, которое продают в аптеке "Энерзал", размешиваешь с водой (примерно на 1 литр) и пьешь, за сутки восстановитесь. Потом можно пить как для профилактики.

Сети аптек: можно купить все и по хорошим ценам, те, кто уже знает приобретают все: зубную пасту, крема, гели... Ведь фармацевтика у них на высшем уровне. Также линия средств "Himalaya" в России это все намного дороже и не такого качества. Про золото и бриллианты сказать не могу, но бывалые говорят, что приобретали и по качеству соответствует, правда сертификат в России на ювелирку из Индии вы не получите и продать ее можно только через знакомых, либо для личных целей. Также хвалят местный ром "Old Monk" и водку из кешью. По ценам все опять же очень дешево. По объемам, по-моему можно вывозить 3 литра (и только в багаже), на вылете очень тщательный досмотр, у всех пассажиров забирают зажигалки, воду. На прилете в "Шереметьево" у нас также проверяли все вещи через сканер и пограничник с собакой.

Так что желаю приятного отдыха и положительных эмоций, ведь Индия кому-то нравится, а кому-то нет!

Мы сами примерно через дня 2-3 смирились с этим и брали от нашего отдыха только положительные эмоции!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 04.09.14 14:46 (10 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 12.09.14

цены на отель низкие, не видела 4* по такой же цене как этот. Да, понятие о чистоте, в Индии, мягко говоря, не такие как у нас..но ведро для мусора у нас было..и убираться к нам приходили, и постельное белье меняли, два или три раза, полотенца выдавали сначала старые, потом новенькие даже достались. Не знаю какой вы ожидали завтрак, но по сравнению с другими отелями, здесь полноценный завтрак, омлет, фруктовый салат, свежевыжатый сок, милкикофе, тосты с вареньем и маслом
"Мыла полы их же полотенцами." - и, Вы, думаете, что это нормально??
минус отеля в том, что он находится далеко от пляжа, от магазинов, приходится всегда брать такси.

16:01 12.09.14

А мне комментарий понравился-написал человек подробно,какой выход из ситуации,чтоб не пролежать в обмороке от неустроенности отеля и другие моменты-такие мелочи для меня всегда важны на отдыхе.Спасибо!

21:48 16.09.14

Отличный отзыв. Спасибо!!! Почти все описано подробно и много полезной информации.

14:40 12.10.14

Негатива о тур.фирме, Вы это имели ввиду?!? )))
Мы только потом поняли, что этот отель не пользуется спросом у туристов, поэтому тур.агенты "заполняют" его таким образом, совет следующий - не давать свое согласие на обмен, пока сами не увидите и не прочтете отзыв о том отеле, который Вам так любезно предлагают.

Про отель вроде бы подробно описаны все нюансы, с которыми можно встретиться при заселении (отзыв читать нужно на свежую голову).

P.S. Ждем от Вас "шикарного и позитивного" отзыва о данном отеле )))

09:06 18.03.16

спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lenok (15)