АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5333
Фото: 26
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

третий раз в Хургаде, первый раз в 5*, жуткое впечатление

Были с 28.08 по 06.09.2014 пишу отзыв в день прилета.

Ездил через tui, один взрослый и дочь 4лет.

Как водится, слабо понятно кто ставит оценки 5, я мягко говоря, сервисом не избалован, но есть пара моментов, которые портят впечатление об отеле. С них и начну.

1. На территории идет вялая стройка и реновация, в связи с этим разрытая канализация и соответствующий запах, территория запущенная, асфальт и плитка местами в жутком состоянии, номера (в бунгало, был 3дня в 328 и 7дней в 511) страшненькие, персонал прилагает титанические усилия, чтобы восстановить внутренее содержание не неся никаких затрат. Кондиционеры в бунгалло жутко шумные, никакие это не сплиты, либо дуют на тебя из щели под потолком, либо ты спишь в духоте.

2. Пляж. Да, может быть береговая линия и правда 1500м, но заход в воду по песку похоже в 2х местах шириной метров по 30-40 каждый, с мелким дитем это просто неудобно, и к тому же на этих местах концентрируются отдыхающие, так что аттракцион обойди стоящего гарантирован при каждом купании.

Теперь остальное, тоже, к сожалению малорадостное.

Отель большой, отдыхающих много, примерно 50% египтяне, 40% русские, 10% остальные русскоговорящие. Лежаков на всех может быть и хватает, но из-за специфики захода в море нам приходилось идти и 100-200метров. Еда в ресторане Панорама малосъедобная, накомить ребенка перчеными котлетками и макаронами с кетчупом с детского стола практически нереальная задача, но это вобщем-то для Египта характерно. Разнообразием еда тоже не блещет, самые съедобные это куриные кости гриль, которые выдавали строго по две в тарелку. Вообще, если честно, немного напрягает, необходимость что-то просить (салфетку, кусочек мяса и т.д.), преданно заглядывая в глаза. Не могу не упомянуть молоко в баре на пляже, да и в ресторане тоже из больших титанов, пить его часто невозможно, т.к. оно представляет собой подкрашенную воду. Еда красивая, но на европейский вкус несъедобная. Фрукты были: дыни, финики, грейпфруты, груши, манго (красивое, но хуже морковки), яблоки (один раз), ананасы (похоже из банки), изюм, виноград, нечто названия которого я не знаю (может быть и айва?). Выпечка, хлеб, сладкое все красивое, но почти одинаковое на вкус.

Не могу обойти вниманием коллапс с электричеством 04.09.2014, когда света не было с 6:30 примерно до 19:30, кормильцы в ресторане выкручивались горелками и свечами, романтика! В номере 35 градусов на улице 39 - хорошо! Вообще перебои с электричеством кратковременые случаются несколько раз в день минут по 5-10, а инфраструктура отеля никак не приспособлена к преодолению этой неприятности. Например, тут же исчезает холодная вода в кранах.

Но хочется отметить и положительные моменты. Во-первых, дружелюбный персонал, наш уборщик Абдулла в 511 сразу подошел познакомиться, каждый день креативил с полотенцами, что очень нравилось дочке. Оксана из отдела помощи гостям помогла переехать из 328 номера подальше от дискотеки, мы стали спать лучше. Команда аниматоров развлекает детишек, да и на взрослых силы остаются, за что им тоже большое спасибо. Вообще, складывается впечатление, что весь обслуживающий персонал старается, но недостаток финансирования все убивает.

По пути из отеля наблюдал полную разруху, за год дороги стали существенно хуже, заброшенные газоны, сухие пальмы на обочинах.

Сервис от tui в лице отельного гида Хасана после отказа от покупки экскурсий у него сквозил презрением. Впрочем свои обязательства tui выполнило в полном объеме, если, конечно, не считать, что приехали мы к ужину, а улетели сразу после завтрака, что превратило отдых в 9ночей/9дней.

Не пишу ничего про алкоголь (пил разок местное пиво в баре из бутылки - вроде ничего) неособо привлекает, про 5 ресторанов а-ля-карт, ребенок не располагет к их посещению, у бассейна был только раз, затерявшись в толпе смуглых аборигенов в теток в черных пижамах, аквапарк не тестировал, т.к. дите со мной, а одна она домой не долетит, если что.

Фотографии косяков не снимал, но под присягой могу подтвердить собственные слова.

По результатам поездки остался недоволен, больше в этот отель не поеду.

И, да, не нужно рассказывать сказки про открытие нового аквапарка в середине сентября 2014г, там еще работать и работать...

Добавлено 06.09.14 22:07 (4 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 15.09.14

Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Очень жаль что, не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с неприятными моментами. Хотим Вам сообщить, что на территории нашего отеля нет разрытой канализации, ненавязчивый запах может присутствовать от воды с удобрениями, используемыми для газонов. Не можем согласиться с высказыванием о вялотекущей реновации отеля. Вполне естественно, что за неделю пляжного отдыха заметить мгновенный результат не представляется возможным. Надеемся, наши будущие гости не будут разочарованы проделанной нами работой. Нам очень обидно, когда туристы, досконально не изучив наш большой пляж, где есть как минимум 3 хороших песчаных захода (в правой части пляжа всегда много свободных лежаков в любое время и прекрасный заход), остаются разочарованными. Пляж с выходом в открытое море является одним из основных достоинств нашего комплекса. Большинство отелей Хургады довольствуются лишь искуственной лагуной или же понтоном, идущим вдоль кораллового плато. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Однако мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших гостей и хотим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей в следующем сезоне. Что касается питания, то, как известно, мы придерживаемся концепции городка. Таким образом, гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Обратите Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Крайне удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады, и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными. Также нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества при отдыхе в отеле. Наши отели - очень экономный вариант. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Что касается продолжительного отключения света в начале сентября, то по официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией всеь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. Также сообщаем, что дата открытия нового аквапарка пока неизвестна, надеемся, что это произойдёт в скором времени. Мы рады, что Вы отметили работу некоторых сотрудников, которые стараются сделать отдых наших гостей более комфортным. Мы уже передали слова благодарности уборщику Абдулу, администратору по работе с гостями Guest Relation Оксане, ребятам из команды детских аниматоров. И все же, мы надеемся, что Вы прилетели домой отдохнувшими на нашем прекрасном Красном море и загоревшими под лучами египетского солнца.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим Ник (8)