АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4047
Фото: 48
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
06.09.14 - 18.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5116

Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не закидывать помидорами если это будет немного коряво и безграмотно написано. Путевку купили у туристического оператора Анекс. Тур на 14 дней 13 ночей. Египет летели уже раз 4,а может и 5,но в этот раз летела с грудным ребенком 6 месяцев, поэтому к выбору отеля подходили очень тщательно. Моя мама, которая летела с нами, прочитала очень большое количество отзывов про данный отель, он подошел нам по следующим критериям:

1)Находился не далеко от аэропорта (ЭТО означало что не нужно еще час с малышом ехать в автобусе до отеля)

2)Находился в шаговой доступности от туристической части города (можно купить сувениры, лекарства, соки, воду)

3) в номерах предоставлялась питьевая вода, утюг и гладильная доска

4)в лобби работает бесплатный WI FI

5)много положительных отзывов о питании

6) в отеле спокойная обстановка (активистам здесь будет очень скучно)

7)заход в воду очень хороший для купания маленьких детей (можно купаться без обуви)

8) ну и по отзывам людей не было повальных отравлений, для меня это было очень важно так как ребенок находится на грудном вскармливании и ни мне ни ему болеть нельзя

9) быстрое заселение

10) персонал говорящий на русском языке

Вылет был назначен из Домодедово в 17-05,перевозчик ЮТэйр. Рейс задержали на 2,5 часа.

Летели с ребенком на самолете впервые.Сотрудники аэропорта на стойки не предупредили о том, что на коляску нужна багажная бирка, поднявшись на трап самолета узнали, что коляску нужно было оставлять около трапа…считаю что такие нюансы должны разъясняться пассажирам на стойке при регистрации…для меня это их минус.. Всех детей находящихся на борту самолета посадили в нос, может конечно там меньше укачивает, но скажу что это полная глупость и издевательство и над детьми и над родителями. Так как один ребенок заплакал и дети чувствительные к чужим эмоциям быстро подхватывают и этот хор волной идет по кругу..Так как мой малыш спокойно спал чужие вопли мягко говоря очень напрягали. В Хургаду прилетели довольно поздно.. до отеля ехали на автобусе минут 5-7,как то очень быстро. Приятно удивило ,что еще не успев зарегистрироваться в отеле нас попросили пойти поужинать. Что было очень актуально после такого тяжелого полета Заселение заняло немного больше времени так как прежде чем въехать, мы осматривали номер, и так как оплачен был вид на море добивались номера с видом.. изначально при покупке путевки мы оговаривали ,что мы не хотим жить на Виллах так как они славились большими муравьями и ящерицами.. нас поселили в 5 корпус номер 5007…на первом этаже.. моря не особо видно из за кустов ..нам пообещали что номер с видом появится на следующий день…номер чистый, все имелось в наличии ,кроватку детскую принесли за 10 минут.. в целом с заселением проблем никаких.

На следующий день переселили в номер 5116 с видом на море на втором этаже.

На следующий день сходив на утренний завтрак была изрядно удивлена очень скромному утреннему рациону, кроме омлета , яиц, йогуртов, как то не наблюдалось ничего мясного ,что очень меня огорчило. На обед я пошла в кафе на пляже и была приятно удивлена..там действительно очень вкусно готовят, как написано во многих отзывах…ну и в последующие дни и в основном ресторане и в ресторане на пляже проблем с питанием я не испытывала. Каждый день готовили и рыбу, птицу, запекали мясо, делали овощи во фритюре, очень много различных тортиков и вкусняшек...обычно я такое не ем…боюсь отравиться ,а тут попробовала все очень вкусно…никаких проблем. Минус в том, что через неделю нашего приезда был большой наплыв туристов и начались очереди в основной ресторан ,что для меня было дико. Сотрудники отеля всегда в первую очередь сажали семьи с детьми и вообще старались как можно быстрее рассадить всех .Еще мне не понравилось что в свободном доступе был только черный чай и заваривался он в заварочном чайнике из 10 пакетов, зеленый же можно было попить только в лобби. О качестве спиртных напитков ничего не могу сказать...я не употребляю алкоголь в данный момент.

Порадовала территория отеля, очень зеленая, ухоженная, красивая. Для колясок много съездов либо лифтов ,что для нас было очень важно. Убирались в номере ежедневно, постельное белье и полотенца меняли каждый день, при чем первую половину отпуска мы даже не оставляли денег на уборку ,просто забывали. В номере очень простой в обращении сейф. Имеется чайник ,каждый день приносят чай, кофе, молоко, 1,5 литровую бутылку воды. В ванной ежедневно приносят гель для душа, шампунь, бальзам для волос при чем очень хорошего качества.

Отдыхающие все ранние пташки.. завтрак начинается с 6 30…лежаки на пляже занимаются также рано, выходя в 8 утра уже места под зонтиком найти сложно, что порой даже раздражало, приходишь в 9 утра позагорать с ребенком, а тенек не найти..при чем многие даже не сдают неделями полотенца ,чтобы с утра место можно было занять..а потом спят до 12 в номерах…

По дороге к пляжу можно купить вкусный чай и кофе…при чем деньги можно отдать потом или попросить перед покупкой чай на пробу… На пляже познакомились с ребятами из центра спа,одним из них был Salim очень хороший ,добрый, вежливый, он обещал что массаж нам очень понравится и он был прав..в начале я ходила на массаж к девушке..но она была в положении и после 3 сеансов ей стало плохо и врач запретил ей работать в связи с чем мне пришлось заменить массажиста.. это был мужчина по имени Амир..осталась очень довольна в обоих случаях..покупала 10 сеансов массажа в подарок дали кокосовое обертывние… ничего особенного..но в качестве подарка сходить можно..

Еще хочу отметить, что в номере стоит встроенный кондиционер..очень не удобный..либо сильно холодит ..либо толку от него нет..и направление воздуха не регулируется ,что очень не удобно…боялась что ребенок заболеет

Так так хотелось иметь постоянный доступ к интернету купила местную сим карту на территории отеля за 20 дол..но всем советую покупать в торговом центре Клеопатра..там это стоит очень дешево..3 дол симка и на счет положите сколько нужно ..Там же мы покупали очень вкусные соки местного производства в пакетах по 1дол..Так же нам очень нравится крем местного производства EVE..покупали там на 5 дол в аптеке 2 шт..и вообще у них очень хорошего качества бальзамы для волос….масло

Очень понравились духи ,которые мне сделали в лавке масел при отеле,хотя я изначально была очень предвзятого мнения ..думала что очередной развод..хотя мама купила там много масел .а потом перед отъездом думаю ну ладно куплю тоже что нибудь…в итоге очень жалею что купила маленький флакон и только один.

В целом об отеле осталось положительное впечатление, тянет на хорошую 4 +..

А вот сам туроператор и перевозчик полный неуд, вкратце скажу, что гид Анекса был крайне не вменяем для общения с туристами, хам. Так получилось ,что мы не попали на собрание ,в связи с чем услышали: что мы его не уважаем, мы его не купили…очень агрессивно настроенный молодой человек который помимо нас испортил начало отдыха еще 5 человекам, в результате чего пришлось к своему удивлению писать даже официальную жалобу всем..после чего данного гида сняли с работы с данным отелем чтобы он не портил отдых туристам.

На обратном пути перевозчиком был тот же ЮТэйр ,вылет прошел вовремя, рассадили всех детей хорошо, в разные части самолета ,но вот еда была ужасной…так нас еще не кормили нигде..салатом была ложка тертой морковки с оливками которые пропали..булочка была 3 дневной давности в лучшем случае..столовая ложка вареного картофеля была не сварена и не сырая ..опять же несвежие оливки..кроме масла и не свежей булочки есть было нечего..

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мирослав подружился с Магди

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мирослав дружит с Мустафой

Показать еще
Добавлено 06.10.14 20:54 (7 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 10.12.14

"Всех детей находящихся на борту самолета посадили в нос, может конечно там меньше укачивает, но скажу что это полная глупость и издевательство и над детьми и над родителями." Вы конечно извините, но каково другим туристам слушать детский ор по всему салону? Так что представители а\к вполне правильно поступили. Ничего не имею против детей, у самого сын 2,5 года, но у меня хватит ума не тащить его в самолет лет до 4-х хотя бы. Никогда не понимал родителей которые тащат грудных в самолет. От моря сомневаюсь, что им какая-то польза в этом возрасте, а от перелета только стресс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)