АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все на высоком уровне!

Здравствуйте!

путешествовали с маленьким ребенком (11 мес) в начале октября 2014.

Отель выбирали исходя из собственного положительного опыта: два года назад отдыхали в Кириш Резорт и нам очень понравилось, вот и решили попробовать на этот раз World Palace. Ориентировались в первую очередь на потребности малыша - детская еда, стульчик, кроватка, общая чистота и уровень сервиса.

Заселение. в отель приехали около 10 утра, заселили быстро! детскую кроватку предоставили через 20 мин.

Номер. Номер в целом отличный, просторный (по сравнению с Кириш Резорт), удобный. С чистотой правда немного подкачали: на ковролине валялись шелуха от семечек, явное скопление пыли вдоль стен. в шкафчиках мы обнаружили посторонние вещи - бумажки, папиросы)) в ванне были чьи-то волосы. Мы не стали "рубить с плеча" и поднимать базар, сами выкинули вещи и почистили ванну, и решили подождать следующего дня. К сожалению после уборки те же семечки и пыль остались на своем месте. может быть если мы отдыхали без малыша, который любит ползать по полу, мы бы не обратили внимание, но в данном случае пришлось обратиться к сотруднику отеля по работе с гостями. меня выслушали, записали жалобу, спросили когда удобно проводить уборку, НО и на следующий день (и до конца пребывания) все осталось на том же месте. Это конечно небольшой минус, но все-таки…

Персонал. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал, особенно сотрудников отдела по работе с гостями, официантов, барменов за отзывчивость, вежливость и готовность помочь. Ребенок был в восторге от постоянных знаков внимания и милых презентов в виде фруктов и сладостей). Единственное попросил бы быть чуть более тактичными представителей ресепш и фирмы Pegas Touristik - я конечно понимаю, что каждый день много людей и все такое, но отвечать "на отвали" с видом человека, делающего великое одолжение, наверно не стоит…

Кухня. Восхитительная. все очень вкусно и разнообразно!! детская кухня тоже отличная, есть супчики, кашки всякие и т.п. Присутствует блендер.

Территория отеля. Большая, красивая. Все хорошо продумано: несмотря на большое количество людей столпотворения нет. Для нас было важно детская площадка - есть, и инфраструктура для коляски (подъемники, спуски) - есть.

Анимация. С ребенком особо времени не было ходить. Но внешне обращали внимание на детский клуб (от 4 лет) - дети были в восторге!

В целом все было супер, нам очень понравилось и уезжать не хотелось! единственное ребенок подхватил вирус, который "гуляет" в отелях в этом году по всему побережью Турции, и три дня температурил и покрылся сыпью. Доктор сразу распознал заболевание и назначил антивирусный препарат и жаропонижающее. Так этот случай явно не единичный, хотелось бы попросить руководство отеля и фирмы Pegas Touristik предварительно информировать о возможном риске, чтобы отдыхающие с детьми заранее провели профилактику.

Добавлено 12.10.14 14:40 (2 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 13.10.14

А какая профилактика для вируса коксаки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)