АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1208
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
28.09.14 - 07.10.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхала с 28 сентября - по 7 октября. Слово ОТДЫХАЛА - хочется заменить - промучилась 10 дней. Сразу возникли проблемы при заселении: на двоих женщин ( я и моя попутчица) предложили номер с одной кроватью, попросили заменить - пренебрежительно и удивленно взглянув на нас - сказали , что свободных больше нет - полное вранье , в чем убедились потом, когда был массовый заезд египтян на их праздник- байрам... Короче второй номер с руганью все-таки предоставили - такого номера - с древнейшей, запыленной и обшарпанной мебели я никогда не видела. Но это ладно. думаю переживем. проверила кондиционер - слава Богу работал- думаю , все , это самое главное и успокоилась. Но рановато... с дороги хотелось пить и помыться- позвонив на ресепшен с просьбой принести воды - в каждый номер обещали сразу по 2 маленькие бутылочки воды- пришлось ждать 2 часа- мы с приятельницей чуть с сухую кому не впали ожидаючи воды. Пошла в душ- попыталась включить - воды нет - душ не работал. На все звонки и хождения на ресепшен - мне спокойно отвечали - у вас все должно работать. Голову помыла в раковине , а как быть с телом ??? Египетские представители продолжали делать вид что очень заняты и не обращали внимания на наши просьбы починить душ. Терпение было в стадии кипения, я со слезами подозвала садовника-уборщика - попросила его посмотреть и дать свое заключение - он подтвердил -действительно душ не работает. Я взяла за руку этого уборщика и СВИДЕТЕЛЯ поломки в одном лице и повела на ресепшен, подвела его к представителю Библио-Глобуса (это наш тур-оператор) и только после переговоров представителя и распорядителя номеров - нам прислали сантехника для ремонта. Мне уже хотелось бежать обратно в Москву -в первые часы заселения такие нервы и даже слезы. Душ починили,воды горячей не было, ну об этом даже стыдно было и просить- нас сочли бы сумасшедшими, в соседнем номере кондиционер не работал и люди жили!!!Что уж там горячая вода! Теперь представьте-что это все происходит в первые минуты знакомства с отелем!!! настроение было испорчено навсегда. Отель очень длинный и ходить километры до пляжа и обратно было не приятно и нудно.Горки находятся в начале отеля , а пляж естественно в конце - расстояния очень большие. По поводу питания -четверка с минусом - фруктов очень мало- не зрелые финики, не зрелые зеленые апельсины, не дозрелые зеленые дыни - вот и все - арбузы продавали только на уличном развале за отелем.Мясо жарят только на ужин перед рестораном. Отношение к русским и к египтянам - резко отличалось. Им даже стаканы для питья давали большего размера - пустяк - но не приятно. Для них и номеров было предостаточно -на праздник приехало машин 30-40 и все с детьми и большими кланами. Не вздумайте там заболеть-это будет большая проблема. Лекарство от поноса мы глотали регулярно, хорошо что запаслись на всякий случай - но там этот случай продолжался - все 10 дней. Зашли в медпункт - померить давление- это вообще был целый цирк-весь персонал включая садовников говорят по русски - а врач так называемый - совершенно ни одного слова не знает. Прибегли опять к так называемому переводчику -садовнику, который был в резиновых сапогах и переводил "врачу" - ЧТО Я ПРОШУ- Я МИНУТ 10 ПРОСИЛА ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ,т.к.я гипертоник. Давление в конце-концов померили - оно было высокое - на что от возмутился и попросил принести ему мои лекарства посмотреть . Я сказала , что они наших лекарств не знают и он все-равно ничего не поймет в них. Вторая моя просьбы была - посмотреть мне ногу- при выходе из моря я наступила на что-то острое и пятка распухла и воспалилась. так нызываемый доктор даже не взглянут на ногу , ногу осматривал и ощупывал мне САДОВНИК!!! И СДЕЛАЛ САМ ЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ЧТО ПЯТКА У МЕНЯ ВОСПАЛИЛАСЬ ОТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! ЭТО БЫЛ ПРЕДЕЛ АБСУРДА- МЫ РАСХОХОТАЛИСЬ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ , ОТ ТАКОЙ ЧУШИ- Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЕ ЭТО НАЗВАТЬ. На следующий день я принесла показать свои лекарства- даже развернув аннотацию - он там ничего не понял, все тот же садовник-переводчик сказал -пейте свои лекарства - да я их и без него пила. С моей больной пяткой я приехала в Москву. Рана затянулась , но проглядывалось две черные полоски - я попыталась одну вскрыть сама маникюрными ножницами - что то достала , вычистила, хотя самой это делать больно и не удобно. Вторая черная полоска оказалась глубже - поехала в травм-пункт, заросло действительно глубоко, сделали рентген - сказали, что если не больно ходить - то не будем вскрывать, если появится боль- вскроем. Пока хожу с "подарком" из Хургады в пятке. По поводу анимации - пляжная хорошая- и утренняя зарязка-растяжка и водная аэробика . но вода.... Это даже не лагуна, а скорее заводь от моря - вода почти стоячая- с моря обновляется мало, поэтому пропИсанная большим количеством детишек на столько , что пена плавала местами. Штиль полный - ну какое же это море? Ужас просто, я обычно из воды не вылезаю, а тут заходить в нее не хотелось. Аквапарк немного поднял настроение, но работал не всегда. Находились моменты, в сравнении с которыми немного утешали себя - в соседнем отеле пляж - по колено ...долго идешь -потом сразу глубоко - жаловались соседи- они нам завидовали, что у нас глубина хорошая!!! в нашем отеле все русские были не довольны размещением и отношением. А в ресторане произошел вообще вопиющий случай(рассказала мамочка на пляже) - ребенок подошел к повару за порцией того, что она уже брала и этот повар накладывая тихо произнес по русски - заеб...ла! Мамочка стояла за столбом и все это слышала - начались разборки, короче написали жалобу на ресепшене - все чем они ему пригрозили, что он будет три дня бесплатно работать. В общем более кошмарного отеля я не встречала. По поводу питания пару слов - все мясное, что жарится вечером на улице рядом с рестораном -дается дозировано и мало, с голоду не умрешь, но все равно- допустим жареные пельмени -чуть больше наших обычных- дают только два, просишь третий - дают с паузой и странным взглядом на тебя. По чуть-чуть всего набираешь конечно много, но негативное отношение - во всем. По поводу уборки номера - это целая песня -он вообще не убирается. Когда мы заселились в этот грязный номер -я попросила гуляющего на территории уборщика помыть полы - он даже НЕ ЗНАЛ как это делается! Побрызгал жидкостью из пульверизатора для мытья стекол на пол и протер шваброй. Грязь на территории перед входом в номер он смыл садовым шлангом, потому что ведра для мыть полов у него даже не было. Этот же уборщик нам потом принес полотенца и воду(через 2 часа). В этот отель можно ехать -не за деньги, а только в наказание ! Совсем не далеко расположен отель Али-Баба - я в нем отдыхала в 2009 году с внуком и очень была довольна и очарована Египтом- это была первая моя поездка в Египет. И отель красивый и все было в норме. Поэтому всему происходящему в этот раз - я не могла поверить!!! Отель Lillyland - ПЛОХОЙ!!! Никому не советую ехать ,испорченный отдых, нервы, зря потраченные деньги.

Добавлено 14.10.14 17:17 (6 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 17.10.14

Время идёт... За пять лет и Али-Баьа мог испортится. Скорее всего - я в этом, даже уверен.
Да. Лилли-Лэнд, и год назад не был супер-пупером... Но то, что вы поведали, смахивает на концлагерь!
По своим прошлогодним воспоминаниям, я не заплатил бы за отдых в этом отеле более 20000, на двоих, за 10 дней! Не стоит он большего! А сейчас, смотрю, люди за такие бабки туда ездят - я, аж офигел!

20:57 20.10.14

а он сколько стоит? нам тур в 42К обошелся на двоих на неделю. так там же большая часть за перелет, где-то 20К он и стоит сейчас

10:49 22.10.14

"В этот отель можно ехать -не за деньги, а только в наказание ! " - очень правильные слова! Поддерживаю каждое слово!

22:16 27.10.14

Мы вернулись 24 октября из этого отеля с семьей, с тремя маленькими детьми и нам все очень понравилось.....я не увидел НИЧЕГО, что вы описали... может дело в Вас самих, а не в отеле.... мебель в номерах не новая, но это не так важно, как море.... а море прекрасное....и неправда что оно не обновляется и как вы сказали "прописанное", это уже негатив к детишкам, а не к морю.... как мне кажется. Питание тоже хорошее, мы в первый день повару Мухаммеду дали пару долларов, от души, так он нам все десять дней, за стол то булочек, то пирожных, то фруктов приносил, пока кушаем. И все официанты так. Как вы к ним, так и они к вам. И уборщик такой же, оставляли по 2 бакса на столе, и он, убираясь в соседнем номере, после уборки в нашем, завидя нас, бежал к нам и спрашивал, "Все хорошо?", "Может надо еще чего?" Как хорошо, что мы отдыхали с Вами в разное время и никто не испортил нам прекрасное настроение. Желаю хорошего отдыха!

23:46 27.10.14

полностью согласна с вами!!!по меньше бы таких туристов и всё было бы супер!!!как вы к людям так и они к вам!!!

20:26 28.10.14

полностью согласна.Да, в отзыве есть некоторые моменты с которыми я была немного согласна, но в остальном я абсолютно не согласна. По поводу отношения в отзыве, я считаю, вы неправы. Как вы относитесь к людям - так и относятся к вам. При мне происходило немало неприятных случаев - то одна жирная "мадам" оскорбляет матерными словами официанта, то женщина с ребенком орет и кидает угрозы в адрес бедного работника ресторана, на весь ресторан, что им не хватает места и они не могут найти стол, вместо того чтобы спокойно подойти и объяснить ситуацию. А потом мы все пишем негативные отзывы по поводу отношения!Если спокойно и вежливо попросить- работники все сделают! Да, отель имеет недостатки; не нравится лагуна - можно пойти на пирс, там глубина и нет стоячей воды, настоящее Красное море. Понос? ну а что удивительного - другая страна, еда другая, привыкание к местной еде - расстройство кишечника, у всей моей семьи это было и у всех знакомых в разных отелях тоже. Если не принесли воду - можно пойти и набрать в кулере, в любом из баров, холодной питьевой воды, сколько хочешь. Нужен стакан побольше - можно просто подойти к бармену и попросить стакан побольше. Просто отношение к жизни должно быть немного проще, а внимания на недостатки немного меньше. От того, что многие гости отеля жалуются на недостатки и днями обсуждают их, сидя в барах, ведь ничего от этого не изменится, отдых лучше не станет, и деньги никто не вернет!

19:16 30.10.14

Читайте внимательнее с чего началось заселение - уважаемая ilze kucinska, причем тут уровень интеллигенции? Я уважительно и лояльно отношусь ко всем. Слово - интеллигенция, между прочим - пишется с двумя Л !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)