АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 8187
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
10.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас за 60000

Здравствуйте! Хочу поделится своим впечатлениями об отдыхе в этом отеле!

Отдыхали мы с 10 сентября по 20 сентября 2014 г. Выбирали по принципу все включено, первая береговая линия + спокойный отдых. За границу ездим часто, поэтому можем смело сказать, что этот отель не то что бы не тянет на 5*, но и 4* трудно поставить.

Начну с самого начала:

1. Заселение.

Заселили нас быстро, не пришлось долго ждать, на входе предлагают стакан холодного вишневого сока, с тем учетом, что на улице была невыносимая жара, этот стакан был очень кстати:) Ресепшен разговаривает на английском языке, по-русски, в принципе, там не говорят (примечание: фотограф хорошо разговаривает), так как проблем с пониманием англ. языка у нас нет, нам дали карту отеля, два ключа, справку о пребывании там , зачем то заставляют ее подписать и посадили в машинку-малютку для того что бы транспортировать нас прям до номера. Если по каким-то причинам вы все-таки решите выбрать этот отель, останавливайтесь ТОЛЬКО в 8 блоке!

2. Размещение, номер.

Молодой человек любезно перетащил все вещи в наш номер, жили мы в номере 8570. Рассказываю почему стоит жить только в 8 секторе и что он вообще из себя представляет. 8 сектор это территория исключительно из 10-12 домов, в одном доме расположено 4 номера + общая просторная гостиная + общая кухня и туалет, так же, я считаю это несомненный плюс, на ваши 4 номера у вас будет личная терраса с лежаками, столом и стульями и личный вход в воду (искусственный залив с выходом в море, вода морская и чистая, плавать одно удовольствие) у деревянного причала пришвартован катамаран и каноэ. Ими вы можете пользоваться абсолютно бесплатно на протяжении всего отдыха. Все остальные люди, которые живут в центральном корпусе или ближе к морю не имеют подобных преимуществ и должны платить за подобные развлечения.

Номер: убирают каждый день, полы моют так плохо, что аж страшно, однажды пролили воду в ЦЕНТРЕ номера и ничего не оставалось, как вытереть ее одним из белых полотенец, в итоге это полотенце было таким грязным, что стало жутко. В номере постоянно пыльно, если вы аллергик, то "развлечение" вам обеспеченно! Бар: все напитки пополняются абсолютно бесплатно, чипсы, конфеты и шоколад (у нас его не было, видимо не хватило) - платно. Сейф - бесплатно.

3. Территория, природа

Территория очень большая и честно говоря, абсолютно бестолковая, в этом отеле зазеленело всего лишь три небольших участка, все они у центрального корпуса и главного бассейна.

Так как эту площадь надо орошать, а воды не хватает, они орошают земли канализационной водой и когда ты идешь мимо главного корпуса (в нем находится главный ресторан), то ты окунаешься в такое амбре , что аж дурно становится, а там, на минуточку, находя номера! У кого-то вид из махонького балкончика выходят на не умолкающие генераторы, то есть мало того, что люди живут в вони, так еще и с постоянным гулом и шумом.

У отеля есть 4 ресторана: один главный, два бесплатных и четвертый, в котором надо заплатить.

Бассейны: два неглубоких (130 см) , там же лягушатники, где постоянно бегают дети, один у спа, под палящим солнцем среди цемента, там никого не бывает и один глубокий (160 см) на другом конце отеля, нам надо было 15 минут топать до него.

Пляж/море: когда мы ехали, нам сказали, что пляж песочно-галечный, на самом деле, он просто галечный, маленькие колючие камушки не позволяют забежать в воду, как это происходит во всех рекламах о море, заходишь и выходишь из воды с адской гримасой и чудовищными болями. Каждый день, в районе часа происходит отлив, со всех сторон отеля, так что, до воды надо топать примерно метров 800-900 по илистой земле. Зато по пути можно найти пару красивых ракушек и посмотреть как живут крабы)))

Кстати, если вам, как и нам показали красивые фотографии с горками и велико лепными видами, то знайте, это фотографии с частной территории, на которую вас не пустят, а вежливо попросят как можно скорее уйти.

Еще одно забавное примечание, этот отель содержит самый богатый человек Египта, по дороге в отель вы увидеть много ветряных мельниц, так вот, к чему я это, будет готовы к тому, что собираясь на ужин или уже находясь в ресторане....вырубается электричество!! Везде! И это очень напрягает, потому что темнота такая, что ничего не понимаешь, единственный плюс этого нереального минуса, это то что можно запрокинуть голову и любоваться потрясающими звездами, ведь свет вырубают минут на 30!!

4. Питание/сервис.

Что же, оставила на десерт этот пункт. Питание для 5* отеля просто недопустимое! Я не тот человек, что по утрам есть фуа гра с шампанским, но, товарищи, я приехала из отеля с системой все включено, похудевшей на два кг!! Рассказываю меню на завтрак: оладья, яйца всех видов, картошка жаренная, огурцы/помидоры/тертая морковь, кучу вариаций хлеба, пресные булочки, джем, масло, йогурты (крахмалистые с добавками, повара не стесняются и прям при вас разводят обычный йогурт какими-то джемами с чем-то непонятным) хлопья, диетическая каша и фрукты. Фрукты за весь период отдыха были только вкусные яблоки, невкусные и жесткие груши, несладкая дыня и апельсины с виноградом, все, больше ничего не было! В общем, через четыре дня, начинаешь уныло искать глазами что бы съесть, потому что все это становится невкусным сразу же. На обед вы должны пойти в ресторан и выбрать там что то из меню. Воду обязательно забирайте, пригодится) Вся еда очень пряная, так что если у вас какие то проблемы с желудком, стоит с собой взять соответствующие лекарства. На ужине всегда можно найти что поесть и это радует, но суть в том, что как-то все быстро проваливается, так что советую брать яблоки с собой, через пару часов с удовольствием съедаешь сладкое яблоко, даже мой муж, не любитель фруктов, это оценил.

Сервис: в принципе, никаких нареканий не было, все очень дружелюбны, я как-то заболела и муж пошел в ресторан за едой для меня, в главное ресторане у него забрали еду и привезли в номер, а когда пошел на обед, ему запретили даже заказывать на меня. Если вы захотите воспользоваться услугой "Еда в номер", то приготовьте кошелек, услуга у них эта не дешевая.

Про остальные моменты, как анимация, подход к системе "все включено", я писать не буду, до меня это описало человек пять)

Что же, пожалуй, это все) Если вы дочитали мой отзыв до конца, то спасибо вам большое, если вы еще и отказались от этого отеля в пользу какого-то другого, то я счастлива! Отпуск должен приносить только положительные эмоции:)

Добавлено 20.10.14 17:19 (6 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 17.11.14

Мне тоже в этом отеле отдых не понравился.

18:09 01.04.15

Альбина, подскажите, какой отель в Египте можете похвалить? Вот прямо 5* нужна!

09:04 15.05.15

В общем-то, прочитав отзыв понял, что заголовок слишком ужасающий, все не так уж и плохо. Для Египта вполне приличный отель. Взял его на заметку.

14:59 19.08.15

Добрый день! По отзыву поняла, что отель хороший. Все мелкие нюансы: запах нехорош, пол не помыли - это частное восприятие. Почему-то мы считаем , что за наши небольшие деньги( небольшие, поверьте) нам должны нос вытирать и в попу целовать. И еду в номер доставлять бесплатно!! ? Правильно, это платный сервис! А , ещё обидно, что шоколадки и чипсы бесплатно не выдают ( хотелось бы там поесть и с собой полчемодана привезти). Отбросьте эти плебейские манеры: вытирать пол белоснежным полотенцем, выносить еду из ресторана и пр. Привыкайте платить за всё!! Поймите, что элементарная система "всё включено" не подразумевает катание на лодочках, завтрак в постель, клубника со сливками . В принципе всё это возможно, но за другие деньги.

11:37 20.08.15

Валентина, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий! Он оказался очень информативным и крайне странным, видимо, Вы с плохим настроением прочитали мой отзыв:)
В свою очередь хочу сказать, что я за любые деньги, большие или маленькие не готова терпеть ни запах фекалий, ни грязный пол. Если уж отель оказывает услуги, то он должен делать это хотя бы качественно. Если для Вас, как для женщины это допустимо, то я искренне за Вас счастлива, в частности за место где Вы живете. Причем, не стоит откидывать тот факт, что Вы еще и турагент..боюсь представить, что Вы рекомендуете клиентам в качестве отдыха, если это для Вас мелкие нюаны!
Далее, в моем отзыве не было ни намека на то, что я что-то хотела бесплатно домой привезти (видимо, личный опыт у Вас тут сыграл), я описывала то, что пережила за две недели пребывания в этом отеле. Ощущения были как положительные так и отрицательные, и еще, плебейские манеры, здесь продемонстрировали только Вы, советую Вам обратить на это внимание и скорректировать момент построения диалога (снова возвращаемся к тому, что Вы - турагент). Счастья Вам, Валентина!

13:10 20.08.15

Добрый день! Опустим негатив. Оставим взаимное пожелание приятного отдыха в будущем.

13:50 10.10.15

Всем здравствуйте! Очень интересно было бы узнать у Вас Альбина, а какой завтрак Вы оцениваете на 5? :) Много фруктов вкусных сочных это АЗИЯ!
И по какому принципу Вы подбираете отели? в турагентсвах наверняка знают побережье Хургады, где ярко выражены отливы и не песчаный заход! Есть замечательные отели где и песок и глубина, а вот еда в номер это сервис и не важно болеете Вы или нет! Правило! Это правило которое если мы нарушаем (хотя бы не демонстрировать вынос еды из ресторана! или договаривайтесь с отельером или старшим менеджером отеля, а не с официантом.
Думаю, что посещая ту или иную страну людям нужно подготовиться почитать информацию, а самое главное понимать, что мы хотим и что можем получить за потраченные деньги. К сати не всегда всемирные отели могут удовлетворить наши потребности , иногда стоит рассмотреть отель без мирового имени! :) В Хургаде есть замечательные отели и за не очень большие деньги, а еда примерно везде одинаковая!
Всем хорошего отдыха!!!!

16:16 10.10.15

Согласна с Вами, Елена на все сто!:)
Надеюсь, что Ваши отзывы исключительно положительные, так как, Вы прекрасно разбираетесь во всех нюансах и Вы абсолютно уверенны в отдыхе в том отеле, который выбрали! Ведь, как я посмотрю у Вас свой к этому подход!))
Удачи;)

16:20 21.10.15

Дорогая Альбина, здравствуйте!
Хочется написать к вашему великолепному отзыву комментарий - эссе..... Возможно, я найду для этого время. Пока хочется отметить, что вишневый сок, которым в отелях этой сети угощают гостей в лобби - всего навсего отличного качества каркаде... Крайне рекомендую! И внимание мое и моих коллег привлекло ваше упоминание о том, что вы заплатили 60000 р за двоих за 10 ночей в прекрасном отеле прекрасной сети в чудесной Эль Гуне.... Это меньше 1000 долл. Хочется отметить, что цена замечательная даже для 3 звезд. А тут 5, и какие 5!!!!
Пока все.
С уважением, Екатерина.

17:49 21.10.15

Уважаемая Екатерина, я приветствую Вас на этом слёте знатоков "Что, где, как, почему, а главное почем":) Я смотрю, мой отзыв набирает прям обороты)
Ну, что, поехали! Вишневый сок от каркаде я в состоянии отличить, не сомневайтесь, по секрету скажу, там ещё и персиковый был, хотя, Вы наверно скажете, что это сорт какого-то чая и обязательно мне его порекомендуете:)
Далее, во время моего отдыха это было в размере 2000 тысяч долларов, но это, естественно, мы не будем принимать в учёт, ведь те кто всегда ездят даже в 3* платят намного больше, не так ли?)
И в заключение, я имею право на своё собственное мнение, потому что это мой отзыв, это мои ощущения и это мои эмоции, но тем не менее Вы имеете смелость ставить его под сомнение. Есть масса примеров когда люди уезжают отдыхать и в более шикарные отели за меньшую сумму, но не потому что они "жлобы" или любят "халяву", или как девушка выше написала "плебеи", а потому что, рынок переполнен различными предложениями и есть огромный выбор. В своём отзыве я призываю тщательно выбрать своё место отдыха, что бы потом не было смазанной картинки по приезду, вот и все:)
И ещё, не стоит писать тут эссе, поэму или драму в трёх томах, оставите это для работы - здесь Вам не олимпиада по литературе и у нас нет цели продемонстрировать весь свой словарный запас! Я желаю Вам, Екатерина счастья и богатых клиентов!
Всего доброго!

18:17 21.10.15

У вас чудесный слог! Пишите, Альбина! Это может принести вам успех!

12:27 11.01.17

Полностью с Вами согласна, ВЫ имеете право высказывать свое мнение и ощущения об том или ином отеле, на основании правдивых отзывов и складывается мнением об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)