АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5073
Фото: 8
Отдыхала В одиночку в
октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я посетила Вьетнам в начале октября 2014 г. Проживала в отеле Nha Trang Beach Hotel 3*

Я посетила Вьетнам в начале октября 2014 г. Проживала в отеле Nha Trang Beach Hotel 3*. Ехала отдыхать от ТО Pegas.

Начнем с представителя ТО ПЕГАС на курорте! Хамское отношение, завышенные цены на экскурсии. При встрече с гидом в отеле, гид около часа рассказывал про компанию, про ее преимущества перед другими.

После длинного и совершенно ненужного рассказа гид все таки уделил 5 минут рассказу об экскурсиях. Про дайвинг гид не стал рассказывать по причине: "Это все равно никому не интересно",

хотя я ехала во Вьетнам с первостепенной целью заниматься дайвингом.

Про отель: в отель Nha Trang Beach Hotel 3* заселили человек 50 с одного рейса из г.Самара. Заселили нас всех в комнаты без окон, хотя на сайте у Пегаса четко прописано какие номера они предоставляют,

и что в номерах присутствует или отсутствует. Фото номеров не соответствуют номерному фонду в данном отеле. Убедительно прошу разместить на сайте подлинные фотографии номеров отеля NHA TRANG BEACH HOTEL, чтобы туристы не оказались в таком положении как мы все.

У меня был номер Deluxe City View. Как может быть CITY VIEW, если окна в номере НЕТ? Люди, приехавшие от ПЕГАСА в этом же автобусе, как я, жили в таких же номерах.

Пытались связаться с т/о, чтобы решить вопрос по размещению, но оставленные телефоны не отвечали.

Так же, есть в отеле замечательный нюанс с УНИТАЗОМ. Я, не зная такой особенности, справляла нужду на унитазе.

Особенность в том, что туалеты, находящиеся выше моего номера, смывают в унитаз ниже этажом, после чего нужно бежать в душ и поспешно смывать "ЭТО" с себя!!!!!!!!!

Чтобы убрать "это" из своего туалета, достаточно просто нажать на кнопку смывки, после чего все "это" переходит к туристам ниже этажом.

На завтрак я сходила 1 раз, мне не понравилось.

Как можно доверять нашим ТО, а в частности компании PEGAS TOURISTIK, если мы оказываемся в таких ситуациях?

Почему у наших ТО такое отношение к нашим же туристам?

Добавлено 22.10.14 10:47 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 31.10.14

я проживала в этом отеле от Пегаса!!! номера ужасные окна в коридор и на шахту с кондиционерами , отель хуже чем другие двушки в Нячанге!!!Лифт выключают на ночь , туристы всю ночь ходят по лестнице и соответственно во3мущаются , слышимость отличная, а в 5 утра начинает с воплями ходить персонал, кондиционеры дребежат !! Мы е3дили каждый день на экскурсии , ночи , были мучительными(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)