АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно, кошмарно, караул

Сейчас то конечно я уже успокоилась, а в первый день хотелось развернуться и лететь домой. Не буду приводить конкретные примеры, а то получится длинное, длинное сочинение на тему "Как я провел отпуск". Постараюсь написать кратко и конкретно.

1. Хамское и унизительное отношение к туристам обслуживающего персонала: начиная от сотрудников "Библио глобуса" и заканчивая носильщиками отеля (портье, бармены, официанты - все).

2. Грязные рестораны и бары: столы, стулья, мебель - все липкое и заскорузлое. Столы не убираются, приборов нет, салфеток нет, чашек и стаканов не хватает (за ними очередь), я купила чашки, и мы с ребенком ходили везде со своей посудой.

3. Еду кладут повара, дозами по 2 кусочка на тарелку. За едой очереди очень большие: и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Отель большой, туристов много, ресторан один. За еду между людьми идет какая то постоянная борьба: кто быстрее возьмет помидоры, огурцы, блинчики, пончики, мясо. Пытаются влезть без очереди, из-за этого ругань, оскорбления и агрессия. Напитки тоже выдаются дозировано: по 2 порции в одни руки.

4. Бассейны грязные. Видимо их вообще не чистят. Потому что утром на воде образуется маслянистая пленка... Вода в бассейнах холодная очень.

5. Мебель вся очень, очень старая, лежаки на пляже старые, сломанные, матрасы рваные. Хотя на это можно закрыть глаза. Но все-таки парочку фотографий из номера я сделала.

Плюсы отеля
территория большая много зелени хороший пляж
Добавлено 26.11.14 09:51 (1 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 27.11.14

Это правда.

18:40 28.11.14

Согласна на 1000%!! купаться в бассейнах было не возможно, т.к. вода ледяная, отношение персонала просто капец! особенно к женскому полу, нагло пристают, кругом развод на деньги, не обращают внимания на просьбы и пожелания. Я отдыхала с мужем с 20 по 27.11 - вернулись в полном разочаровании, финальным аккордом стало прибытие в аэропорт Хургады, где чуть не случился "Армагедон " - туристы были готовы разнести к чертям этот ужасный аэропорт с его хамским персоналом, была ужасная давка, крики, драки и нагло ухмыляющиеся рожи работников таможенного контроля и досмотра. Короче я больше ни ногой в этот мерзкий город. И вам не советую.

13:35 30.11.14

Здравствуйте Уважаемый гость!
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис. Но хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Особенно огорчили замечания по поводу персонала, все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями, все всегда трудятся и стараются подходить и помогать к гостям независимо от того получат они чаевые или нет. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед и ужин дополнительно открыт новый ресторан на пляже в котором представлена Итальянская, Русская и Рубная кухня, а так же в отеле работает 2 ресторана А ля карт - Восточный и Китайский. Думаю если подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе. К сожалению иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. С 15 ноября включен подогрев воды в аква парке, бассейны чистят каждое утро, перед открытием. Что касается мебели в комнатах, то в настоящее время происходит реновация номеров и в ближайшем будущем будет много изменений. Ваши замечания по поводу сломанных лежаков и рваных матрасов были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

10:19 05.12.14

Очереди были в этом отеле еще до того как представительница отеля начала там работать, но таких небыло никогда. Причина ограничение порций, даже ребенок не будет сыт скажем кусочком куры который дают, надо хотябы 2 и так во всем, приходиться по 3 раза подходить за одним и темже т.е. 1600 умножте на количество подходов. тот кто может питаеться в алякарт за Деньги, без денег 1,5 часа очереди, ездит в сензо, ходит в старфиш итп. За напитками таких очередей нет, поскольку бармены настолько вежливы (не все и невсегда), а порции настолько смешны, что подходить лишний раз нет желания у большинства алконезависимых людей. Короче экономия на всем в ущерб хорошему настроению и безопасности.

18:59 15.01.15

Согласна с отзывом. Правдивый, в отличие от многих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marraa (2)