АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 97
Фото: 0
97
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 06.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Космический корабль, приземлившийся в одноэтажной России.

От хорошей четырехзвездочной гостиницы в центре Лондона «Баташев» отличается только тем, что в номерах отсутствуют традиционные лишь для британских отелей всех уровней гладильная доска с утюгом и чайно-кофейный набор на столе. Все остальное, учтивая элегантность классических интерьеров, создает полную иллюзию заграничного путешествия. Только великолепно обученный персонал улыбается не вышколено, а искренно. Его не видно и не слышно, но, в то же время, он всегда рядом, реагируя на каждый взгляд.

Идеальная чистота и красота везде – и в номерах, и в местах общественного пользования, хорошего качества мебель и текстиль, золотая фурнитура, переключатели в номерах, электронные замки, ежедневная смена полотенец, бесплатный интернет (у кого нет встроенного wi-fi, в ящике стола – кабель для подключения к интернет-розетке). Стандартные номера достаточно просторные, мы даже могли без ущерба для пространства разложить детский манеж, который привезли с собой.

В гостинице очень тихо, хотя, кроме нас, были еще семьи с детьми. Не знаем, слышал ли кто-то иногда громкие выступления нашего бутуза в номере, но мы не слышали никого. Так получалось, что и не встречали почти никого. На фоне тихого уюта особенно чарующи звуки деревенской жизни, доносящиеся из открытого окна – по утрам где-то далеко кричали петухи.

Завтрак, конечно же, включенный в стоимость проживания, – стандартный шведский стол с обычным выбором блюд. В ресторан, однако, можно и не выходить: достаточно успеть до 4 утра взять со стола в номере табличку с меню, отметить нужные блюда, время подачи и оставить табличку на ручке двери. Доставка в номер – 70 рублей.

Когда мы пришли к завтраку с годовалым младенцем в коляске, первая реакция персонала – вопрос, не приготовить ли малышу овсянку, измельчив в блендере. В общем меню при этом была каша пшенная (очень вкусная, к слову), но нам по утрам без вопросов и дополнительных счетов готовили овсянку специально для малыша. Приятно то, что мы бы и не подумали о такой возможности, сотрудники сами нам ее предложили! Когда поздно вечером мы влетели в ресторан, я сказала, что у меня падает сахар (кто знает, тот поймет), срочно нужен черный хлеб и кусок любого сыра, через несколько секунд на столе стояли хлеб, масло и приличный осколок пармезана (где только его взяли – до санкций, что ли закупили). В счет ужина эту скорую помощь даже не включили. Искали ближе к ночи в городе аптеку – позвонили в гостиницу с вопросом, где ее найти. Сотрудница по телефону, как навигатор, провела нас к единственной аптеке, работающей допоздна. Словом, это уже не просто работа персонала, это отношение людей – внимательных, заботливых, искренних. Возвращаться хочется, именно благодаря таким вещам, а не просто в красивые интерьеры.

Решение «Если вы забыли…» – просто находка! Каждый знает, как расстраивают ситуации, когда по прибытии в гостиницу выясняешь, что какая-то необходимая мелочь забылась дома. В витрине фитнес-центра вся эта мелочь найдется.

В ресторане «Аристократ» очень вкусно и красиво. Ресторан работает до полуночи. Ценник приличный даже по московским меркам, но, как известно, рестораны в гостиницах всегда намного дороже. Ризотто с уткой и какао-бобами стоит своих денег.

Единственное, что хотелось бы отметить – это пандусы. На улице он слишком крутой – забираться, да и спускаться, с коляской очень тяжело даже летом, как зимой быть, непонятно, и уж каково инвалидам на него заезжать, даже думать не хочется. А в холлах они отделаны, как и пол, глянцевой плиткой: красиво, конечно, но уж очень скользко. Все остальное превосходно.

Как и почему в маленьком провинциальном городке оказался этот оазис европейского комфорта, остается только гадать, но очень бы хотелось, чтобы такой уровень качества стал традицией для нашей огромной страны, просто созданной для путешествий, но не имеющей для них почти ничего.

Минусы отеля
их нет
Добавлено 06.05.15 02:49 (3 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)