АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 5201
Фото: 46
Отдыхал Парой в
мае 2015
16.05.15 - 25.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший стильный отель

Отдыхали в период с 16 мая 2015 по 25 мая 2015. В общем и целом Q Premium оставил приятное впечатление: стильный, доброжелательный во всех отношениях.

Небольшая территория обойти можно за 5 мин, ухоженная, компактная, стильная! Анимация больше 3 не могу поставить ( прилетели в субботу вечером в 19.00, в воскресенье с утра пришли к бассейну и тишина как в унылой Европе, спросили где музыка, ответили у аниматоров выходной). Отель стильный, а вот музыка все 10 дней была не современной, трехлетней давности.

Единственным недостатком, на мой взгляд, является питание, ежедневно курица и индейка во всех их проявлениях, рыба жаренная скумбрия, изредка дорадо, но разнообразием питание не отличалось не только изо дня в день, но и от обеда к ужину, а среди фруктов были яблоки, апельсины, пару раз клубника, и персики. Порадовал бесплатный бар с безалкогольными напитками в номере, пополняемый раз в 1-2 дня, алкоголь в барах отеля просто отрава, на сайте отеля указано что присутствуют некоторые импортные напитки, пытался узнать какие, на что мне ответили что в этом году только местные напитки. Так что лучше берите с собой из дути фри.

Ещё один недостаток это наглость уборщик, пару раз видя что мы пришли с пляжа приходила к нам и пыталась выпрашивать мани, на что получала отказ.

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.05.15 17:52 (1 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 05.06.15

Добрый день, уважаемый Сергей!
Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций. Спасибо вам, что нашли время написать отзыв.
Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания и постараемся сделать все возможное для исправления недочетов. Надеемся Вы снова посетите наш отель.
С уважением, Иванна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация