Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Воздержался
06.06.15 - 18.06.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья...
Отдыхали в Кретан Вилладж с 6 по 18 июня 2015 г. Семья с двумя детьми, 9 лет и 1,9. Заселили быстро, номер небольшой и не очень хорошо убран. Расположение хорошее, просили 1 этаж, так и заселили. Кондиционер работал 2 дня, затем перестал, в соседних номерах была та же история. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели, каждый раз обещали прислать ремонтников, но мы их так и не дождались. Переселится в другой номер с работающим кондиционером нам не предложили, но некоторые переселялись, как потом выяснилось. Спали с открытой настеж дверью. Еще из минусов - на единственной горке, нет человека который бы контролировал спуск. Все дети едут скопом, некоторые на ногах пытаются пробежаться по горке, в итоге мою дочь толкнули и разбили губу. В целом отдохнули хорошо, если бы не эти инциденты. Территория очень зеленая и красивая, очень чисто. Лежаков много всем всегда хватало, порадовало, что никто с утра не занимал. Очень спокойный и семейный отель, много детей. Есть детский стол, пусть и скромненький, но малыша всегда могла накормить.
Плюсы отеля
чистое море
достаточно лежаков
хорошая еда
ест детский стол
Минусы отеля
не работающие кондиционеры
нет контроля безопасности на горке
Добавлено
21.06.15
19:58
(1 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:01 26.06.15
Уважаемая Елена, добрый день,
Спасибо, за время которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Cretan Village.
Мнения наших гостей, будь они положительными, либо полными конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы очень сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вами во время вашего отпуска.
Хотелось бы отметить, что в период высокой загруженности и в связи с напряженным графиком работы персонала отеля в целом, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Наш отель обязательно примет к сведению ваши замечания и по максимальному постарается исправлять их в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Добавить комментарий
Добавить комментарий