АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6107
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
14.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель

Всем привет! Отдыхали в этом отеле вчетвером: мы с мужем и знакомая с ребёнком в июне. Путёвки оказались недорогими,что не могло не порадовать в связи с непростой финансовой ситуацией в настоящее время. Отель небольшой,все расположено рядом,далеко ходить никуда не надо. Кто то в своём отзыве писал,что лучший корпус по расположению третий. Не соглашусь. У нас был второй(номер 2212) и вот где тишина и покой. А третий рядом с бассейном,где всегда шумно по моему. Номера просторные, у нас был большой балкон. Уборка номеров каждый день. 95% отдыхающих русскоговорящие.

Погода была отличная, море тёплое и ласковое. Пляж действительно большой,но толку от этого мало. Объясню:в первой половине дня в море купаться в основном невозможно или запрещено из за сильного ветра(кстати,ветер летом в жару это спасение ,а в более прохладные месяца наказание). Для купания в море выделен небольшой участок. И за купающимися строго следят работники пляжа(спасатели видимо). Так вот,если купаться вам запретят,можно пройти чуть дальше и искупаться на больших волнах(если получится). Там за вами никто следить не будет. Но особо желающих я там не наблюдала. Остаётся ещё один вариант-бассейн. Он большой,вода там тёплая. В общем,пока от пляжа до бассейна и обратно пройдетесь, всю бодрость духа растеряете.

И ещё что касается ветра. Будьте аккуратны! Обгореть там можно за считанные минуты,сами не заметите как. И никакие защитные средства не спасут. Нам не хватило наших средств(хотя обычно часть домой привозим). Купили в аптеке крем местного производства-он оказался еще хуже(((

Что касается бассейна,а именно расположенных там лежаков. Уважаемые управляющие отеля! Ну если вы заявляете,что у вас пятизвездочный отель,решите проблему с острой нехваткой лежаков у бассейна! Найти свободный лежак практически невозможно. Нам приходилось по очереди рано утром вставать и занимать лежаки.

Питание было хорошее, всегда на выбор супы,курица,мясо,рыба,рис,картофель,овощи на пару и свежие,спагетти,картофель-фри,салатики,сладости... Голодными не останетесь.

На счёт очередей снова не соглашусь с предыдущим отзывом. Очереди за горячими блюдами есть и немаленькие! Выход один-приходить хотя бы за пять минут до открытия ресторана. Тогда перед вами в очереди точно будет не более трёх человек.

Что меня удивило,так это отсутствие чайных ложек на завтрак. Я думала,что они в принципе отсутствуют. Ан нет! В последний день нашего пребывания я наконец то их лицезрела. Неужели это такая проблема закупить ложки дополнительно,если их не хватает??? Пять звёзд и отсутствие ложек... Мда...

Обслуживающий персонал вежлив, работают слажено,быстро,внимательны к вашим просьбам, по русски понимают. Руководство отеля переживает за имидж Barcelo,но все таки недочеты есть. Надеюсь,что к нашему отзыву они также прислушаются. Это не только лично наше сложившееся мнение)))

Добавлено 26.06.15 20:28 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 28.06.15

Здравстсвуйте,Анастасия!
Доброго и солнечного Вам дня из Барсело Тиран Шарм!
Спасибо за все-таки высокую оценку нашего отеля, не смотря на вышеобозначенные моменты,позвольте прокомментировать некоторые из них.
Насчет соблюдения мер безопасности по перегреву на солнце и режимам принятия солнечных и морских ванн,а также использованию соответсвующих косметических средств личной гигиены для этого я уже писала-это целиком и полностью в руках самих гостей и они самостоятельно должны следить за своим здоровьем во время отдыха,так как отель за проблемы с физическим здоровьем вследствие перегрева на солнце или переохлаждении в море ответственности не несет.
Что касается лежаков,да,при максимальной загрузке отеля пропорциональное количество отдыхающих на пляже несоизмеримо больше по сравнению с количеством отдыхающих у бассейнов,поэтому персонал иногда в случае острой необходимости оставляет для гостей на пляже больше лежаков,а у бассейнов меньше,так как они не востребованы,а многие гости хотят именно загорать на первой линии у моря,в связи с их пожеланиями эта услуга предоставляется,но требует большего количества лежаков на пляже соответственно.Таковы особенности круговорота лежаков между пляжем и бассейном при полной загрузке отеля.В любом случае придя в бассейну
Сакраментальный вопрос насчет чайных ложек можно сказать решен и пожелания учтены.

С уважением,

Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)