АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 1
Читательский охват: 7803
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным 5 звездам

Отель никак не соответствует заявленным звёздам. Номера хорошие, территория красивая. Питание ужас, приходилось "доедать" по ресторанчикам. Лежаков на пляже катастрофически не хватало, пять дней занимал в семь, пять полседьмого. В восемь мест уже не было. И это ещё не лето. All inclusive вообще ужас. Главное вечером посидеть негде, все занято. В баре сначала обслуживают тех, кто заходит с набережной, с деньгами. С ними разговаривают, любезничают, а мы ждём, мы ведь никуда не денемся. Аля кард тот же ужас, что и ресторане, ощущение что готовят в одном месте. И приглашений дают мало создавая очереди. А ресторанчикам стоят пустые в надежде что в них придут с набережной, с деньгами. Пляж - дробленый песчаник, а не песок. Рядом стоянка корабликов и три раза пахло соляркой, но рыбки были.

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отвратительное питание ужасно мало места "посидеть" вечером лежаков очень мало в баре приоритет "платным"
Добавлено 14.07.15 22:47 (793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 15.07.15

Уважаемый Александр

Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.

Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и примем к сведению все Ваши комментарии.

Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

17:37 15.07.15

После Вашего( Александр) отзыва страшно лететь в этот отель! А как вообще море, погода...?Что скажете по поводу близости Наама Бей? Если не сложно, ответьте, пожалуйста. Благодарю.

17:39 15.07.15

И, что немаловажно, Александр, соотношение ЦЕНА- КАЧЕСТВО( естественно по сравнению с другими отелями Шарма)?

20:43 20.07.15

это все ЧУШЬ. мы только вернулись из этого отеля ничего такого в нем не было. Все очень хорошо. особенно про лежаки. даже смешно

13:50 23.07.15

Да. в ИЮЛЕ пустых лежаков очень много, даже у моря. Видимо, в марте было иначе.

На пляже все же песок, вполне нормальный песок. Соляркой иногда пахло (когда заправляли пришвартованные к понтону катера).

Более приоритетное отношение к тем, кто платит, не только в Египте, но и в России. Однако работники явно опасаются задеть гостей из местных, как бы не аукнулось. Но это нам тоже знакомо по России, у нас своих распальцованных со связями хватает, чтобы жизнь подпортить. Очень может быть, что у них разделение на бедных и богатых (власть имущих) более явно выражено.

13:05 12.08.15

"Более приоритетное отношение к тем, кто платит, ..." Константин, я Вас уверяю! Это не совсем так. Несмотря на свой оранжевый браслет(ALL), я платила за напитки, фрукты... не входящие в систему АLL! НЕ УВАЖАЮТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ РУССКИХ ТУРИСТОВ! Думаю, это политика менеджмента. Персонал работает исключительно согласно распоряжениям и настроениям руководства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация