АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4316
Фото: 2
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
25.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крик к администрации отеля!

Только вернулись, поэтому спешу написать, чтобы как можно меньше людей выбирали этот отель впредь.

Я не знаю, кто писал предыдущие отзывы, потому что объективно отель очень плохой. Я давно не видела такого отвратительного сервиса.

Буду лаконична, но постараюсь не забыть ни одну мелочь (мой привет представителям отеля Ozkaymak Select 5* -читающим это).

Мы не увидели ни одного свидетельства того, что отель обладает 5-ю звездами. Ни в уборке номера,которая просто отсутствовала, ни в уборке самого отеля. А вспоминая горы грязной посуды на этажах и запах плесени возле бассейна с горками и на территории, совсем не понимаешь где ты находишься! Так что у меня вообще большой вопрос, а пятизвездочный ли отель в принципе.

Отель Ozkaymak Select 5* бесконечно далек от категории 5*, как он сам себя позиционирует. И вот почему.

При приезде нас заселили в номер на 7 этаже,заплатив 120 $,иначе будете жить с видом на дорогу! Проблем с ожиданием заселения у нас не было,т.к. мы приехали на такси,заказанное заранее из Москвы, что очень нам понравилось! Вот это сервис!!! Вернусь к расселению туристов)))

Каждый день (я не преувеличиваю, действительно каждый день) на ресепшен были скандалы с участием русских туристов. Только русских, заметьте (повторяюсь, к нашим соотечественникам особенное отношение). Местный персонал на ресепшен лишь разводил руками, никаких шагов навстречу и желания помочь не демонстрировал. Однажды видели,как большая семья по приезду в отель,как они рассказали,что у них было раннее бронирование отеля,вообще не смогли заселиться в отель,НУ НЕТ НОМЕРОВ!!!! Вот представляете,это вообще как?! Смотреть на все это было жутко.

У нас была система ultra All Inclusive. Сейчас смешно даже писать эти слова. Какое там ультра))))даже формату просто All Inclusive еда и напитки не соответствовали и наполовину.

Еда в отеле скудная, неразнообразная, никаких соков,только юпи, мало гарниров, кислые салаты, фрукты не доспевшие, алкоголь только местный! Бедный завтрак, я думала мы закукарекаем. Посуда не промытая((((

В рестораны а-ля карт, к коим относятся Рыбный и Турецкий, можно сходить по системе ultra All Inclusive только один раз в неделю. А вы как думали? Если вы приехали только на 7 дней) Мы купили путевку на 13 дней и записались в оба! Когда подошла очередь второго посещения,по приходу в ресторан,мы узнаем,что опять рыбный)))) отменили Турецкий, а при записи сказать нельзя было)) даже,если вы туда не попали,ничего не потеряли, посетители приносили еду из общего ресторана, вот так вкусно кормят в Аля-карт!

Расскажу о пляже и о том как нужно отдохнуть в отеле 5 звезд,чтоб тебе лежать на шезлонге))) Нужно встать в 6 утра и занять место,если хочешь быть на море,у бассейна можно на час позже))) В голове не укладывается все это! В море камни,причем большие... На барах поят по системе УЛЬТРА только пивом,водкой и виски!!!

Фантастически жадный владелец у этого отеля!

Складывается впечатление,что хозяин отеля не знает,что входит в систему УЛЬТРА

Обслуживали так. Ждешь-ждешь, потом просишь принести тебе алкоголь или газированные напитки, опять ждешь и идешь стоять жуткую очередь в бар!Ну и все в таком же роде.

А теперь о самом не приятном

Отдыхала я с мужем и дочерью 4 лет! Анимация детская на два отеля,на Селект и Инжекум. На топ Хотелс заявлено,что мороженое с 12-14, до сна детского!!! Если бы,с 14-16! Дневная анимация проходит на детской площадке Инжекума,рядом расположен бар,где мороженое! Моя дочь,которой всего 4,отстояв очередь(САМА) не получила свое заветное мороженко,господи,сколько было слез!!! Не положено,ведь мы из Селекта!!! Вот теперь вопрос к управляющим этого отеля: Зачем нужно делать общую территорию,пользоваться всем на два отеля,а вот МОРОЖЕННОЕ иди к себе бери????? Вы хотя бы можете представить,что ребенок,находящийся с аниматорами этого не понимает!!!!!

Девочки аниматоры ( Даша и Настя) отдаются детям по полной! Молодцы!

В заключении хочу сказать,что Ozkaymak Select 5* не первый наш отдых заграницей и вообще в Турции! Всем остальным удачного отдыха,но а выводы каждый делает сам!

Фото туриста отеля

Отель

Конечно туристы тоже хороши!

Добавлено 06.08.15 19:21 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 06.08.15

Елена, поддерживаю ваше мнение. Но до владельца отеля эта информация не дойдёт и врят ли что-то изменится в ближайшем будущем.

08:20 09.08.15

Все честно

16:09 12.08.15

Я со всеми вашими доводами согласна , Сами приехали 2 недели тому назад ,Нас было 11 человек в 4 номерах и у каждого номера все одинаково --- ни какого обслуживания. Выброшены деньги . А ведь мы бронировали в январе и цена должна быть соответственной . Это не 5 УЛЬТРО а максимум 4-

13:58 16.08.15

Беседа с владельцем отеля состоялась.... Было по-русски сказано: Не нравиться - сваливайте!!!

15:38 16.08.15

Если хотя бы 100-200 потенциальных туристов прочитают наши отзывы и не поедут в данных отель - будет же хорошо!
Если владелец ХАМ, пусть и живёт в своих отелях сам, и выживает за счёт заселения "местных".

На счёт "Не нравиться - сваливайте!!!" - не пытались через туроператора перейти в другой отель?! Хотя врят ли такое возможно. Я пробывал так поступить в Кемере, так мне такую дыру предложили... ещё хуже.

15:38 16.08.15

Знаете, почему так обращаются с русскими туристами?! Ответ прост: с ЮРИДИЧЕСКОЙ т.з. ответственность перед русским туристом несёт ТУРАГЕНТ, с которым турист заключает договор (даже если он заключен через сайт туроператора, контрагент в договоре - не "Пегас", не "Корал", не "Библиоглобус", а некая "ООО "Рога и копыта". Если вы захотите пойти в суд по поводу некачественно оказанных услуг и выиграете - на ТУРОПЕРАТОРЕ это НИ КАК НЕ ОТРАЗИТСЯ (только если турагент будет подавать регресс, но ему тогда быстро "перекроют кислород" эти же турагенты). Отсюда и весь бардак на туристическом рынке в РФ.

У Европейцев же всё иначе: у них ответственность сразу лежит на туроператоре. Поэтому и немцев, англичан "Облизывают" в отелях везде и повсюду, т.к. там представители туроператоров работают по-другому, они вынуждены ЗАЩИЩАТЬ интересы своих туристов в отелях, не доводя дело до судов. И если иностранному представителю туроператора скажут "не нравится - сваливай" - он свалит, и больше в этот отель не заедет ни один немец.
Нашим же представителям туроператора лишь бы бабки поднять на экскурсиях, и травушка не расти... Он же знает, что ему за это ни чего не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)