АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5112
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
29.07.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Придётся менять отель!!!

Отдыхала в этом отеле 4 раз. И этот раз был последний.

С сожалением надо констатировать колоссальное ухудшение проживания и обслуживания в отеле.

А теперь по порядку:

I. ПИТАНИЕ

1. Крайне скудное: курица, тушёная говядина, может быть рыба в кляре. На завтрак есть нечего. Варёное яйцо, сыр-колбаса (не для желудка европейца), про яичницу напишу чуть позже. Дыни и арбузы были на обед и ужин, но дорезали и докладывали их крайне неохотно, приходилось долго ждать.

2. Если просишь положить не один кусок мяса, а два, то нарвёшься на недовольную физиономию повара, может и обругать на своём языке.

3. За 14 дней пребывания только ДВА раза «ресторан» открыли вовремя. Задержка составляла 10 – 15 минут. Люди собирались перед закрытой дверцей огромной толпой, а из-за стеклянной двери им мило улыбался официант и не открывал дверь.

4. А теперь представьте, что завтрак начинается в 7 утра. Его задержали на 10-15 минут. Вы заходите, а там….. молодого человека, который делает блины, приходилось ждать ещё 10 минут (у него на момент открытия даже плита не включена), мужчина, отвечающий за яичницу, опаздывает на 5 минут и тоже начинает только нагревать плиту….. И так КАЖДЫЙ день. Это мелочь, но на пляже уже хочется быть в 8.00 пока чистое море, приятное солнце и т.д. У каждого на отдыхе свой режим.

5. Большая проблема с бумажными салфетками. Их просто нет на столах!!! Приходится брать салфетки у официантов, а они больше одной в руки давать не хотят. Это при том, что в «ресторане» ОЧЕНЬ жарко, кондиционер работает очень слабо, и человек в этом помещении обливается потом.

II. ПЛЯЖ

1. Удивительно, но его практически перестали убирать. Конечно, есть туристы-{удалено модератором}, которые бросают бумажки, обёртки и даже стаканы около моря, куда это всё потом и уплывает.

2. ИТОГ: входишь в море, а на дне или в прибрежной волне всё это плавает. Бывает отплывёшь подальше (100 м), а на встречу тебе полиэтиленовый пакет плывёт…

3. Очень много стало в этом году птиц, особенно ворон. ИТОГ: весьма загаженные лежаки.

4. ОЧЕНЬ УДИВИЛО отношение к морю!!! На территории отеля находится стоянка для двух экскурсионных подводных лодок и нескольких катеров. Раньше это не доставляло никаких неприятностей, ни запаха, ни разливов мазута на воде. В этом году всё наоборот.

III. ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Сложилось впечатление, что русских туристов очень не любят. При заселении именно русским дают самые убогие номера. Если турист молчит, ну и ладно, а если пришёл выяснять отношения, то переселят в нормальный номер. Лично наблюдала 3 таких заселения.

2. Номера убирают кое-как. Песок разметают в углы, бельё меняют в лучшем случае раз в неделю.

Ну, это было всегда.

3. У соседей сломался кондиционер ночью. Заявили они об этом в 8.00 на ресепшене. В 17.00 мастера ещё не было. На улице + 44 градуса…. Делайте выводы…

IV. НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ

1. Отель ранее считался детским, т.к. была прекрасная детская анимация. В этом году её не было ВООБЩЕ. Даже домик детской анимации был закрыт.

2. В отеле стало ОЧЕНЬ много арабов. Они получают субсидии от государства на отдых в определённых отелях. Синбад один из них. Вообще селить местных отелю выгоднее, отель получает больше денег, чем от иностранного туриста (хотя некоторым это покажется странным)

3. Арабы ведут себя очень нагло. Наблюдала несколько стычек, в которых иностранные туристы были явно не виноваты. Администрации пришлось даже перед русскими извиниться.

4. Разговаривала с представителем принимающей тур.компании. Он сказал, что нет сил бороться с отелем, что все претензии им известны, но исправлять никто ничего не будет.

5. Многие туристы, которые отдыхали не первый год, больше в этот отель не поедут

{удалено модератором}

Добавлено 15.08.15 14:11 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 17.08.15

Чего же там плохого?С питанием все отлично!и с остальным тоже.мы каждой год отдыхаем там большой компанией.о отель менять не собираемся.друзья там вообще два раз в год отдыхают.в декабре опять туда летим.

14:41 18.08.15

Отдыхали там в июле, на завтрак приходили в 7,10 и все было открыто и все были на своих местах. Бумажные салфетки дети ходили и спокойно брали. Плохое отношение к туристу может быть и изза поведения самого туриста, как вы думаете?
Что мешало ходить на пляж до завтрака и приходить в столовую, когда все были на местах?

15:27 19.08.15

Уважаемая, Татьяна!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная и просим извинить нас за временные неудобства. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что заполненность отеля 100%.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом с нами.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем. Ваш отзыв переведен и передан руководству.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.

19:39 31.08.15

Отдыхаем в этом отеле в данный момент. Полностью согласны с данным отзывом, все действительно так и есть! По окончании нашего срока (отдыхом можно назвать с натяжкой) напишем свой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна Л (5)