АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 981
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
14.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Судите сами

Очень бы хотелось поделиться и своим отдыхом в этом отеле. Судите сами: стоит ли игра свеч.

Кроме 4 взрослых с нами были 2 детей: 1,5 и 7 лет. Отзывы про старую мебель нас не пугали, тем более куда нас поселили жить можно, да плитка в душе сломана, картина над кроватью треснула, но мы сняли ее, да стулья на балконах еле дышат, но выдержали же. И лебедей из полотенец не было с цветками, да и чистых полотенец тоже (все, что были у нас в номере в пятнах и далеко не белые). И вид ужасный из окна: на прачечную какую-то. Это все мелочи жизни, если не обращать внимания на толпы муравьев разных видов, прозрачные ящерицы и берущихся из неоткуда ночных комаров (от этого берите раптор). По всем вопросам с номером лучше сразу обращаться к туроператорам, а то на ресепшене очень тяжело все объяснить.

Единственное ради чего мы решились туда поехать – это море и оно оправдало себя: есть отличный вход из мелкого песка (ребенок 1,5 года сам заходил в море), кораллы с различными рыбками, волны. Сидели бы весь день там. В бассейне только ради горок можно искупаться, детям там делать нечего, одна грязь.

Теперь об отеле… Еда… Найти что-то, чтоб не остаться голодным можно было всегда, но постоянно попадался то салат прокисший, то помидоры испорченные, то рыба пережаренная или отвратительные кальмары. Даже проверенное блюдо могло в этот раз быть испорченным. В самом ресторане полная антисанитария, остатки еды на столах, от тарелок ужасный запах. Со столов пока не поймаешь работника никто не уберет и приборов не даст. Лучше всего приходить первыми. Маленький ребенок ел исключительно привезенную с собой еду и пил кипяченную воду (брали кипятильник). Положенную на одного человека на неделю воду из 7 бутылок по 0,5 хватило на первые 2 дня, дальше набирали в ресторанах.

Отдельно хочу отметить бар!!! В ресторане на моих глазах грязные стаканы опускали просто в воду и в них наливали людям напитки. Приходилось каждый раз следить в какой стакан наливают. На мою просьбу поменять стакан с подтеками из под юппи, реагировали нервно и бубнили на своем под нос. Все время очередь из-за отсутствия стекла. Записаться в другие рестораны так и не получилось, для этого надо было делать бронь с 12 ночи на ближайшие 2 дня, а мы только с утра приходили. Про свет хочу отметить особенно: его выключали каждый!!!день и даже ночью и несколько раз и самое ужасное что с ним отключают и воду!!! и естественно не работает кондиционер, а жара под 40. Неудивительно, что с таким электричеством на территории отеля не продается мороженное). После очередного отключения света закончилась вода везде, после моря не могли помыться 4 часа!!! Свет не включили и с наступлением темноты. Все бы ничего, но с нами ребенок 1,5 года!!!

Про свободные лежаки на море хочу сказать так: если они и были, то их занимали (связывают полотенцами) сами же работники пляжа, чтоб очередной пришедший турист одарил его долларом за быстро найденное место. Так, при нас один развязал полотенце и убрал с 3 лежаков детские вещи и спасательный круг. Так что, если с утра обошли весь пляж и все занято, то ищите этих работников, они вам освободят такое местечко за благодарность.

Территория очень большая для прогулок, фонтаны, магазинчики, но в отдельных местах больше напоминает заброшенный Чернобыль.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 23.08.15 17:54 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 02.09.15

Добрый день, Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы оценили размеры территории с развитой инфраструктурой, отлично подходящую для прогулок, и наличие множества разнообразных магазинов, что позволяет произвести необходимые покупки не выходя за территорию отеля.
На данный момент отель заполнен на 100% и поэтому немного сложнее держать все под контролем, но если бы Вы обратились к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, то многие неприятные моменты можно было уладить на месте.
Приносим Вам свои извинения, в случае, если какие-то моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий, желаем Вам удачного и приятного отдыха в будущем.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натялья (1)