АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1127
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
05.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение :цена-качество

В этом отеле были второй раз. Хочу поделиться своими общими впечатлениями, может кому-то это поможет при выборе отеля. Были с 05 по 15 августа 2015г. с мужем и дочкой 9 лет. Тур был от ANEXтура, то что, они охамевшие и обнаглевшие я знала, поэтому даже на встречу к отельному гиду не ходили. Не хотели по приезду портить себе настроение. Мой совет - Если вы не планируете никаких экскурсий, на встречи не ходите. Перелет был с Катэкавиа (АЗУРэйр они еще называются). Все прошло неожиданно отлично. Задержек не было, ни туда, ни обратно. Еда в самолете обычная, разницы с трансаэро по питанию не заметила. Вот пледы выдавались только детям и только по запросу. За визу в аэропорту анекс берет 27$, хотя везде пишут 25$, если не даешь 27 с тобой даже не разговаривают. И ответить на вопрос, почему берете 27? никто не может. Там есть правее от стоек туроператоров 2 окошка банка, нам не повезло, мы прилетели в 5 утра, они еще не работали, вот у них по 25.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

В отеле были в 6.30 местного времени. Ночь была в самолете, очень неудачный был рейс, тяжело лететь ночью. (в 01.05 из Домодедово). Вот чего я не ожидала от отеля, так это плохого расселения. Это был единственный минус за наш отпуск. Очень надеялись на понимание со стороны отеля, что ночной перелет, ребенок, и с нами прилетела только одна пара еще. Работник рецепшина по имени АБДУРАХМАН очень мило улыбался, взял с радостью благодарность в паспорте, очень красиво обещал... Но, продержал еще нас в холле до 10.00 часов. (Я понимаю, что правилами установлено заселение с 12 до 14, но в ситуации с ночным перелетом + ребенок и то, что нас было всего две семьи, можно было сделать исключение.) И вот заветные карточки от номера, но мы когда туда зашли, то сразу вышли. Номер угловой на 2м этаже, вдоль лестницы, весь шум с лестницы естественно был бы в номере. И вместо третьей кровати, стояла очень страшненькая кушетка. Потом еще час мытарства на рецепшине и меня снова повели в другой уже номер, в котором была вообще только одна большая кровать, а нас было трое. В итоге я попала в коридоре на человека в серой форме, не помню имя, (может Радам), но большое ему спасибо за помощь в расселении. Меня отвели в 8-й корпус в номер на 1-м этаже. Отличный номер в тихой зоне с видом на сад. Пришла снова на рецепшин и уже сотрудник по имени Имет, так же большое ему спасибо, поменял карточки и все оформили уже на этот замечательный номер.

СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ:

С обслуживающим персоналом у нас проблем не было. Хочется поблагодарить девочек, Карину и Евгению - русскоговорящие администраторы отеля. Всегда интересуются все ли в порядке. Если какие-то возникают проблемы, тут же помогают их решить. У нас потек кондиционер. Евгения тут же вызвала сантехника и он при нас там, что-то сделал. Ну якобы починил. До утра все нормально, а утром снова течет, т.к. девочки работаю с 13.00, звоню на рецепшин, объясняю, говорят – ОК, сейчас все сделаем. В итоге, никто ничего не сделал, пока после 13.00 не дозвонилась до Евгении, и как она их там уже заставила сделать не знаю, но итог замечательный, пришли 4 человека, долго разбирались, извинялись, хотя мы к ним без претензий и без скандалов, просто донесли информацию, что льется вода. Но все починили и больше проблем не было. Принесли 2-ю тарелку фруктов и напитки. Первую нам принесли на 3-й день по приезду, я так поняла это у них бонус в номер для постоянных клиентов. Ничего особенного, но приятно.

Уборщик в номере доброжелательный молодой человек. Убирался хорошо. Просто в номерах бы не мешало сделать хоть косметических ремонт, тогда и уборку будет видно. Делал всегда из полотенец лебедей. Перестал работать пульт, уборщик сразу без проблем нам его заменил. Претензий к нему не имеем. Мы с ним даже подружились.

Так же хочется отметить ребят в главном ресторане (в других ресторанах не были), каждый знает свою работу, работают быстро, четко и с улыбкой на лице. Всегда пожелают приятного аппетита. Кто-то говорит, что к немцам относятся лучше чем к русским – мы такого не заметили. Улыбайтесь, вежливо общайтесь и в ответ вам будет такое же отношение.

НО есть одно «НО», уважаемые отельеры, менеджеры отеля и управляющие, огромная просьба обратить на поведение местных жителей (арабов) в отеле. Если они дома у себя привыкли жить по- свински, то при заезде хотя бы объясняйте им меры поведения в общественных местах, и что они своим поведение портят отдых остальным туристам.

Их заехало в наш приезд ну 40% точно из всех отдыхающих. Я понимаю, что они в своей стране, но это не дает им право вести себя как (извиняюсь за выражение) свиньи. В ресторанах лезут везде без очереди, женщины своими рукавами по всей еде, многое они вообще берут руками, что взрослые, что дети. Хлеб перетрогают пол корзинки пока возьмут себе. Ты им делаешь замечание, а толку, они не понимают. Дети носятся по всему ресторану, сбивают тебя с ног, и никто из персонала не делает им замечание. Такое ощущение, что они впервые попали в цивилизацию и впервые увидели изобилие еды. Нагребают такие горы на тарелки, что поражаешься этим диким людям. В бассейне такая же ситуация. Они с самого утра окружают единственный бассейн где можно купаться детям, в котором горка, и зайти туда уже невозможно. Только рано утром пока они набивают свои животы туда еще можно пустить своего ребенка. После обеда там плавают черные волосы, крышки от бутылок, картофель фри, с которым дети арабов лезут прям в бассейн. Ну и конечно эти закутанные женщины в бассейне – ЭТО НЕЧТО!!!!!!

Насколько я знаю в Египте есть закон, что в общественных местах и на пляже в том числе, запрещено ходить в паранже. Так почему же у вас на территории отеля не придерживаются этого закона. Вы не поверите, но рядом с этими женщинами действительно было страшно находиться. Мы старались рядом с ними не находиться. Неизвестно, что у нее под этой паранжой.

НОМЕРА:

Многие жалуются на старую мебель в номере. Но нас это вообще не напрягало. Да она старая, но белье чистое. Мы приехали на море, а не в номере сидеть. Телевизоры большие, не плоские, для нас это тоже не проблема, мы наслаждались морем и солнцем, а на новой мебели мы поспим дома.

МОРЕ:

Именно из-за моря мы вернулись в этот отель и вернемся еще не раз. Оно прекрасное. Если вам нужен плавный песчаный заход – то вам именно сюда. Не у каждого отеля есть такой шикарный пляж. Мы были в других отелях, где постоянно были отливы и моря не были, только с понтона. Если с детьми, то это не удобно. А здесь именно то, что нужно для детей. Даже когда отлив вы его практически не увидите. Если вам конечно нужны кораллы и разноцветные рыбки, то вам тогда в Шарм нужно. Береговая линия очень большая. Лежаки всегда можно было найти.

ПИТАНИЕ:

Питание шикарное, как и год назад, так и сейчас. Всегда большой выбор. И самое главное, что приготовлено вкусно. На завтраках очень много выпечки, безумно вкусные круасаны, так же хлопья, шарики, яйца в любом виде, несколько видов сыра, блины и много другого. На обед и на ужин всегда несколько сортов мяса, курочка в каком-нибудь виде, рис, макароны, овощи. Я не знаю кому там нечего есть? Но мы всегда были сытыми. За что большое спасибо шеф-повару. Радуют пакетированные соки. Вино тоже из бутылок. Красное и розовое вино не плохое, очень даже ничего. Пепси и фонта тоже была в бутылках. Мы старались приходить сразу к открытию, пока не набежали арабы и не перетрогали своими руками все продукты .

Хотелось донести один момент на заметку. В маленьком баре, который работает только по вечерам перед входом в ресторан, рядом с деревянной крышей, где после ужина люди отдыхают слушая живую музыку, напитки разливаются в грязные стаканы. Было замечено несколько раз, что дал липкий стакан, то с какими-то пятнами, потом на моих глазах он берет грязные стаканы ставит их якобы в посудомойку, минуту копошится переставляя там все из места на место, а потом берет тот же грязный стакан и наливает мне сок, я не долго думаю, говорю, что он грязный, ты же только что его на моих глазах поставил сюда. Он нагло смотрит и говорит, что он чистый. Я развернулась и ушла. Поднялась на рецепшин в бар за соком и больше в тот бар не ходили.

За все 11 дней мы ни разу не съели мороженое. Видимо в целях экономии мороженое в этом году перенесли в ресторан Гамилла, который на пляже и время выдачи с 14.00 до 16.00, естественно в это время 80% туристов в главном ресторане на обеде и в номерах. Время самой жары. И после обеда никакого мороженого тебе уже не хочется. Хотелось бы, что менеджеры отеля приняли это к сведению, это не та услуга на которой будет большая экономиия, а вот минусов в отзывах будет много по этому поводу.

АНИМАЦИЯ:

Анимация есть, ребята хорошие, видно, что стараются. С утра уже на пляже завлекают чем-то. Но так как я пассивный турист, я не ходила на развлечения, а вот дочка несколько раз была. У них и танцы всевозможные, и живота, и латино, и денс. Аквааэробика в море, боча, волейбол. Одним словом ребята выкладываются на все 100%. Девочки всегда общительные, даже могут что-то подсказать, посоветовать если у них спросишь. Всегда остановятся, поговорят, спросят как дела. Спасибо девчонкам Стеше, Кате, Вике, а так же Кристине из мини-клуба, дочке с ней очень понравилась, она бы целыми днями там сидела.

Wi-Fi:

Он есть, но к сожалению не так как заявлено, не по всей территории и очень медленный, но все же есть. В номере и даже возле номера мы его так и не смогли поймать. Есть на рецепшине, в главном ресторане и в баре на пляже.

В заключение хочу сказать, что в отель этот еще вернемся, но только в те месяцы когда у арабов будет рамадан.

torri1981 оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море большая ухоженная территория питание
Минусы отеля
работник рецепшина абдурахман время мороженого wi-fi
Добавлено 24.08.15 17:20 (9 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 28.08.15

Уважаемый Гость!
Благодарим за Ваш комментарий и за то,что нашли время его написать!Все комментарии переданы руководителям соответствующих департаментов для дальшейшей работы над качеством сервиса.Всегда рады видеть Вас снова в Sunrise Garden Beach Resort & Spa!



С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы torri1981 (1)