АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 106
Читательский охват: 25205
Фото: 316
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
мае 2015
24.05.15 - 02.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось.

Здравствуйте!

С отзывом опять запоздал))) Но написать думаю нужно.

Летели с Новосибирска авиакомпанией «Трансаэро». Ни минуты задержки туда и ни минуты задержки обратно. Просто реальная, профессиональная авиакомпания!!! Туда 8 часов, обратно 6:40. Скушно не было, кормежка, кино, кричащие дети)))

Встречал «Biblio Globus» тоже вопросов нет. Нас по ошибке посадили в автобус с Московского рейса, но, когда узнали, что мы едем в один из отелей куда идет автобус, меняться не стали. Доехали с Москвичами))) На ресепшене оставили чемоданы, и нас отправили на обед. Потом опять на ресепшн, заполнили анкеты и нам всем одели зеленые браслеты, детям по-моему синие. И тут самое интересное, я вполне «законно» спрашиваю насчет того, что мы просили у представителя отеля, заранее списавшись с ним. Парень на ресепшене спросил: Вы списывались через интернет с Аишей? Я отвечаю: Да. Он позвал Аишу, она с улыбкой все подтвердила. У нас тут же срезали наши браслеты. Я спрсил: Всё, домой? Парень на ресепшене ответил: Да, домой)))) и одел нам красные браслеты. Как оказалось это браслеты VIP. Как потом выяснилось, преимущество этих браслетов - каждый день по бутылке воды на человека. Ну и двухкомнатное бунгало. №806. Рядом с ресепшеном. Т.Е посредине территории. Одинаково идти, что до моря, что до аквапарка.

Бунгало досталось не плохое. Все работало, кондиционер, вода, душ, вода на кухне (мы там фрукты мыли и стаканы). Я бы не сказал что прям нужен ремонт в номере, у нас было все нормально. Убирали каждый день. Парень по имени Ахмед))) Оставляли доллар, крутил всяких зверушек с полотенцев, лепестки цветов. Красиво! Когда кончился отельный шампунь, я его попросил, он без проблем принес. Хотя вроде не положено, только при заселении)))

Территория очень большая и очень красивая, все цветет и пахнет. Вечером территорию опыляли против насекомых, прикольное зрелище. У чувака дымовая пушка, он ходит, шумит как бензопила и дым такой белый и плотный. Керосином пахнет. Я на видео снял))) Дым не опасный, мне он вреда не нанес))) Основной бассейн к нашему приезду был уже открыт. Часто там купались. Каждый день ходили в аквапарк. Да, горки староваты, но мне, например, это не мешало нисколько. Нужно знать, как кататься и стыки не мешают и весело)))

Отельные гиды на редкость порадовали. Вежливые, не навязчивые. Нам предложили экскурсии со скидками. (ну или типа со скидками) Но всеравно не дорого. Мы взяли «Квадрациклы» и «Аквапарк Джангл» Еще оплатили какую-то экскурсию, не помню))) Но так как на неё скидка была на более позднее время, чем мы взяли, мы отказались и нам сразу вернули деньги. И что самое интересное, извинились! И в дальнейшем мы мило общались с представителями «Biblio Globus» Тут главное не строить из себя «крутого туриста», которому все должны))) В общем молодцы!

Представитель отеля Аиша, замечательный человек! Спасибо ей за все! Она нас кстати на обратный рейс зарегистрировала. Вообще очень позитивная и общительная девушка. Но видел один раз, как она не совсем с улыбкой общалась с девушкой. Бывают такие «Короли и королевы отеля» На голове «корона» с айфоном наружу))) Интересно на таких существ со стороны смотреть. Забавные такие ))) Думают, купили тур за 800 баксов и все им должны))) Но без них было бы скучно. Я их называю «Бесплатные аниматоры с айфоном»

Море. Море господа и дамы просто супер! Ходили на пирс нырять с маской. Как будто в аквариум нырнул))) Снимал на экшн камеру. Класно! Кстати маску покупали не в супермаркете на территории, а у парня, что возле пляжа. Очень позитивный продавец, поторговались и в итоге маску и 2 пары кораллок купили за 25$. Отвечает на любые ваши вопросы. Все что меня интересовало, я услышал. Как шли на пляж - я заходил к нему просто поздороваться, ему было приятно)))

Еда. Что могу сказать. Не знаю как в других отелях Египта, не были. Тут ребята явно не кулинары))) Ходили только в Карнак. Да, очередь, но мы приспособились. Просто засекли в какое время народу меньше и приходили в это время, в очередях не стояли. Еда конечно немного специфическая. Как можно, например, в один день подать прожаренный картофель, в другой день почти сырой? К десерту вопросов нет. Выбор не как в Турции, но вполне. Отдельная тема это конечно «Очень с..а голодные туристы» Как можно быть такой свиньёй? Зачем брать полные тарелки всего-всего? Вы же все не съедите! Вы дома тоже так жрёте? Имено жрёте, другого слова нет. Или еще хуже, полные тарелки пирожных-мароженых у детей. Зачем? Ваш ребенок что, аппетит увеличил на отдыхе? Или запасной желудок у него появился? Вы хоть понимаете, что на вас со стороны смотрят? На вас и ваши голодные-приголодные движенья. Про посуду. Тарелки нормальные, стаканы не знаю, видел что пластиковые. Мы брали стаканы с собой. Очень правильное решение!))) Еще не помешает гель для рук. Мало ли. Вечером всегда что то жарили на гриле. Рыба, курица, говядина. Нормально, вкусно. Фрукты покупали за территорией отеля. Как выйдешь, на право. Недорого.

На территории есть несколько магазинов. Тот, что посредине «Торговый центр» мы там только воду покупали, остальное дороговато. Например, плавки для купания Made in China мне предложили за 12 баксов. Я объяснял что у нас такие 3$ стоят. Чувачек не понял))) И предложил за 8))) В итоге нашел плавки за 5$ за территорией с правой стороны. Там несколько магазинчиков. Торговаться можно. Но самый лучший магазин - это конечно же магазин «У Миши». Сразу за большими горками несколько магазинов. Миша очень хороший и позитивный человек. Хорошо говорит по-русски, делает хорошие скидки. Большой ассортимент одежды и сувениров. Сходите, не пожалеете. Он ничего не навязывает, не настаивает. Мы почти все сувениры, футболки-сумки купили у него. В общем не тратьте время, идите смело к Мише!

В общем впечатления остались позитивные. Мы приехали не искать минусы по кустами, под кроватями, в ванной и вообще))) Мы приехали отдыхать. Мы отдохнули! Свой отдых мы выстраивали сами. К нам претензий нет!))) Побольше позитива и отпуск удастся!

Отвечу на любой вопрос. Нюансы есть)))

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Джангл аквапарк.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Большой аквапарк.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Маленький аквапарк вечером.

Фото туриста отеля

Территория отеля

А вот и он, Миша. Не вздумайте пройти мимо)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отельные кошки. Прикольные)))

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж с острова.

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс. Чистейшая вода Красного моря!

Фото туриста отеля

Пляж

Магазинчик на пляже. Очень хороший человек. Покупайте смело, Торговаться можно, но без фанатизма)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пирс. Ходили нырять и смотреть рыбок.

Фото туриста отеля

Пляж

Мест хватало)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Арабская ночь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тропинки по всей территории.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская площадка.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж. Лагуна.

Показать еще
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
кухня
Добавлено 27.08.15 17:10 (6 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 27.08.15

Отзыв майский, август-июль ситуация изменилась в корне

18:05 27.08.15

Значит нам повезло)))

23:37 27.08.15

Если у вас были красные браслеты, то почему вы не питались в омаре-восточном ресторане? Номер был фараон-бунгало? Интерне в номере был?

09:28 28.08.15

У кого золотые браслеты тот и питается в восточном ресторане и живет в фараон - бунгало, по крайне мере так было в мае месяце.

14:32 28.08.15

Почему не питались в восточном? Нам хватало Карнака. Я не думаю что в восточном было лучше))) Интернет в номере был. Вернее он был на ресепшне, до бунгало дотягивало. Представители теза просто по дружески сказали пароль к вайфай.

14:47 28.08.15

Странно, но первый раз слышу, что туда тез отправляет, была уверена что только библиоглобус

16:04 28.08.15

Да, вы правы. Именно Библиоглобус!))) Перепутал, 3 месяца прошло.)))

05:55 29.08.15

Какие браслеты постоянным клиентам понятия не имею. Не интересовались.

13:26 29.08.15

Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля

09:18 30.08.15

Видимо, бесплатная анимация с айфоном - это мы! Только путевка нам обошлась не в 800$, а в 2000$! И они этих денег не оправдали абсолютно! Может в мае и правда было хорошо,а мы были в августе, до сих пор пребываю в шоке... На одну девочку официант накинулся с подносом и выбил Айфон из рук,он чудом не разбился. И за это нужно молчать и не обращать внимание??? Где там что пахнет,не знаю, если сразу по приезду ощущаешь запах канализации на территории,на второй день принюхиваешься и не чувствуешь.

12:37 30.08.15

Путевка 2000$ на человека???

17:29 02.01.17

Еду в этот отель , а какие нюансы???) Еду семьей с ребенком 15 лет спасибо за ответ за ранее)) Друзья были в этом отеле ,остались довольны
Полностью согласен с вами по поводу аним.с айфоном и голодными туристами
Подскажите как красный браслет получили?

12:41 03.01.17

Добрый день! Мы были в 2015 году, так что нюансы на сегодняшний день могут быть другими))) На обед приходили чуть позже, народу меньше еды достаточно. Красные браслеты дали после того как узнали что мы заранее списывались по емаил с девушкой по работе с гостями отеля. Можете попробовать)) И еще, для страховки (на всякий случай) не говорите уборщику номера дату когда уезжаете. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (13)