АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7472
Фото: 5
Отдыхала Парой в
августе 2015
17.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни о каких 4* речи идти просто не может!

Отдыхали с 17 по 26 августа 2015 года с мужем.бывали в разных странах и разных отелях,так что есть с чем сравнить!

Теперь по порядку:

Заселили в номер быстро (но это нам реально повезло)в номер 1607 на 6 этаже. Лифт не работал,ехали на допотопном служебном крохотном лифте,в котором даже дверь закрывается вручную. Номер крошечный с крошечным балконом.одга лампочка,полумрак.крохотное зеркало.крохотная душевая,грязный унитаз(его однозначно не мыли перед нашим заездом).но это все ерунда по сравнению с неимоверной вонью канадизацией.пол грязный,на полу волосы и ватные палочки,вода.номер просто был не убран!на счет того,чистое ли было постельное белье-сомнения.переселять нас отказались,сказали что в этом корпусе(главный корпус) самые приличные номера.нервы тратить на ругань просто не хотелось.кондиционер работал,телек тоже.

Крючков для полотенец в ванной нн предусмотрено и собственно ПОЛОТЕНЕЦ ТОЖЕ!!!Полотенец в номере не было.5!!!! Раз я спускалась с 6 этажа на первый пешком чтобы напомнить про полотенца (с дороги хотелось бы принять душ).они все 4 раза записывали номер комнаты и забывали.на пятый раз подошла к администратору (справа от реснпшн стеклянная дверь.она русская и является единственным рычагом давления в этот отеле.все вопросы к ней).после этого принесли 4 полотенца на двоих.и больше за все 9 дней их не меняли!чего мы только не делали!и на реснпшн оставляли заявку и оставляли на куче полотенец доллар-реакции никакой.жаловались гиду(библио глобус),она нам сказала что в этом отеле вечно проблема с полотенцами и ничего с этим не поделать!постельное к слову тоже никто не думал менять.были дни когда ее даже не застилали.хамство со стороны работников и неуважение на каждом шагу.с какой бы просьбой мы бы ни обратились.

Никакой шумоизоляции в номере нет.слышна личная жизнь соседей (и им наша соотвественно).перестукивались через стену с ними частенько.

Питание.я за 9 дней стала почти вегетарианкой.есть нечего!!!одно и то же каждый день!что не съели сегодня-выставляют на завьра!они умудряются испортить даже омлет!чем кормили своих детей люди,я не представляю!даже муж(человек неприхотливый)регулярно оставался голодным.из фруктов только арбузы и иногда яблоки.к арбузам претензий нет.вкусные.лепешки и бабули с 13:00 до 16:00 вкусные.тоже без вопросов.на пляже можно есть пиццу.но не каждый же день!

В столовой (рестораном сложно это назвать) битва за свободное место на столах,очередь за тарелками(грязными),далее очередь за ложками-вилками (частенько с остатками еды)и очередь за кружками тоже черными от чая.

Кстати о пляже.море теплое,чистейшее.в основном мы лежали на пирсе,но есть т пляж с классическим заходом.но и тут не без свинского отношения к гостям.за зонтики чуть ли не до драки межд отдыхающими.НО когда однажды лежим мы под раскрытым зонтиком,подходит сотрудник отеля,молча его закрывает и несет каким-то девочкам (видимо надеясь на их благосклонность).мы ему кричим:верни зонт,муж подскочил,да возмущены были почти все посторонние даже люди.его это не остановило.зонт мы себе вернули,но осадок остался тот еще.

Анимация.для детей очень даже не плохо.ну это взгляд со стороны,детей у нас нет.Аниматор Маша занимается с ними в течение дня,мини-диско вечерлм.видно что человек работу свою любит. Анимация для взрослых высосана из пальца.Однажды даже не выдержали,ушли спать.такая вот скука.

Дискотеки скучные,напитки цже платные на ней.

Подводя итог:мы отдали за путевку 85 тысяч рублей.и получили абсолютное наплевательское отношение к людям,антисанитарию и неуважение!испорченный отдых.но море порадовало.возможно,если не с чем сравнить,то можно ехать,но мы говорим однозначное НЕТ!!!!! P.S: НЕ ЗАБУДЬЬЕ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!!!!в этой четверке они не предусмотрены.

Плюсы отеля
море спа в отеле
Минусы отеля
хамство сотрудников отеля вонь в номере полное отсутствие сервисе и уборки в номерах грязные полотенца грязное постельное еда
Добавлено 28.08.15 19:54 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 29.08.15

За все 8 ночей, лифт всегда работал..
Про битву за посуду и лежаки, какие-то сказки пишите. Ни разу такого не встречал.. Очереди были, и то редко..
Да лежаки были заняты, но свободный все равно можно было найти. Например на втором ярусе или на пирсе.
У нас вообще не было проблем с полотенцами (3+2), меняли их по нашей просьбе.
Насчет скучных дискотек не соглашусь, для людей которые принимали в них участие, им понравилось.

16:19 29.08.15

Добрый день, Анастасия!

Благодарим вас за выбор Club Hotel Anjeliq и за то ,что вы нашли время оставить свой отзыв.
Очень жаль ,что ваш отдых прошел негативно .
Тем не менее, мы следим за всеми комментариями наших гостей-как положительными , так и отрицательными ,ведь ваши замечания помогают улучшить наш сервис.

Мы уточнили по номеру вашей комнаты ситуацию с банными полотенцами , будет проведена беседа с персоналом.
Информация об отсутствии пляжных полотенец в нашем отеле ни в коем случае не является секретной, она есть как на основном описании отеля на сайте Top Hotels ,так и у отправляющих сторон-очень жаль ,что она не была предоставлена вам вовремя.Надеемся ,что это не являлось определяющим фактором в выборе отеля.

Мы стараемся разнообразить ассортимент питания в нашем ресторане- на завтрак несколько видов хлопьев,каши, сыры, овощи на гриле, оладьи , булочные изделия, яичные изделия. На обед и ужин мы предлагаем различные виды закусок , гарниры, салаты, супы, мясо и овощи на гриле,фрукты, сладкий стол и т.д. Несколько раз в неделю мы устраиваем тематические вечера -итальянской кухни, русской, азиатской. Также у нас есть три дополнительных ресторана аля-карт-Средиземноморский, Рыбный и Турецкий.
Очень жаль ,что питание пришлось вам не по вкусу и вы не нашли чем утолить голод.

Мы не отрицаем тот факт, что в разгар туристического возможны очереди в ресторане, эта проблема актуальна не только для нашего отеля.
Очень жаль ,что анимационная программа отеля вас не устроила. Мы стараемся разнообразить отдых наших гостей различными спортивными программами ,вечеринками и различными шоу,чем ,по объективному мнению большинства отдыхающих, выгодно отличаемся от других отелей идентичной категории.

Мы желаем вам только самых позитивных путешествий.

С наилучшими пожеланиям,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.

21:20 29.08.15

Какое все же разное у людей восприятие. При мне никаких битв за лежаки не было, зонтики не тырили и персонал не хамил. Общалась с мальиками в барах по-английски, т.к.русский они знали плохо. Все вежливые, улыбались. Ко всем можно было обратиться. Но я наслышана была, что если сам улыбаешься и позитивно настроен, то и в ответ получишь только хорошее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)