АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12464
Фото: 237
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
21.08.15 - 28.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Монте Карло...

Отдыхали с мужем и ребенком 5-ти лет в данном отеле с 21 по 28 августа... Итак:

1. Перелет: Отвратительная авиакомпания КАТЭКАВИА (AzurAir). Задержки рейсов в Шарм (45 минут) и обратно ( не менее 1 часа). Если туда питание было еще нормальным и предлагали на выбор (даже можно было ребенка покормить), то обратно просто дали горячее, так это горячее мы не смогли есть, все острое очень, ребенка точно не покормить тем, что нам дали... При перелете в Шарм нам сломали новый чемодан... кто и когда конечно уже никогда не узнаешь.. но не приятно...

2. Встреча: Brisco - тут все норм... когда выдавали миграционки, пытались раскрутить на 2 бакса за помощь в заполнении, но после того, как услышали, что мы здесь уже не в первый раз, отстали. Сами заполнили карты, написали SINAI ONLY и все пучком, штамп в паспорте без визы и сэкономленные 75 баксов. Быстренько рассадили в автобус. Довезли до отеля минут за 30 (заезжали еще в два отеля).

3. Отель: Первые впечатления были хорошими. Очень большой холл, диванчики, бар, водопад, прохлада... правда каркаде и полотенец нам не предложили.. видать закончились к вечеру :-). Номер мы получили буквально за 15 минут (шоколад Аленка и пару чаевых) сделали свое дело. Номер 408 - недалеко от ресепшена (и слава богу, чуть позже объясню почему), большой, правда с одной кроватью. В номере: Шикарная ванная комната, но самой ванной мы не воспользовались, т.к. она была в каких-то пятнах. Душевая кабинка и раковина порадовали (тюбики, мюбики, ништячки - все было), Так же есть биде напротив унитаза, а вот ершиков возле унитаза - нет, причем не только в нашем номере. Их нет нигде, ну ладно (это мы ревизорро насмотрелись :-). Халаты были, а тапочек нет (((, а к вечеру полы в номере холодные. Мы попросили принести кровать для ребенка. И тут случилось чудо - нам принесли манеж, в самом прямом смысле манеж (фото прилагается). Мы конечно поржали над ребенком нашим в манеже, пошли на ресепшен, поговорили, и тут второе чудо. минут через 40 - раскладушка с шикарным матрасом. С балкона номера вид на ресепшен и море. Нам понравилось, но вот косяк за 7 дней пребывания в этом отеле, номере - мы сменили 7 ключей.. по какой-то неведомой причине ( и не носили мы ключи с магнитами, телефонами и прочей лабудой!!!!!!!) Вот поэтому хорошо, что ресепшен был рядом, т.к. территория отеля очень большая и корпуса расположены по всей территории отеля. По поводу территории. За территорией следят, постоянно работают садовники и уборщики и прочий персонал. Два больших бассейна (один около пляжа, второй в глубине, там же и кидс-клаб и бар пирамида (очень классной место и очень приятный бармен Фахри) Бассейн, что у пляжа ооочень теплый, не смотря на его большие размеры, а вот у пирамиды прохладней. Пляж большой, но в море просто так не искупаться, пирсы бетонные и один пластиковый, который мотает только так, муж один раз сходил туда - обратно и ему хватило )))). По бетонному пирсу только в коралках да и по берегу тоже в них. Есть риф, морская живность - это нечто! Очень красивые рыбки, звезды, раковины огромные и прочее... Наблюдать и наблюдать часами ))) WI-FI - платный!!!!! Ценник на ресепшине - увидите сами.

4. Персонал: ммм... начнем с приятного - это работники ресторана, вежливые, всегда накроют если попросишь и спросят как дела. Мальчики бегают только так. молодцы! Отдельное спасибо бармену в столовой )) Шеф-повару - огромный респект, разнообразно и вкусно. На террасе главной в баре спасибо, но не всем... хочется выделить одного человека (о нем уже писали в отзывах) и действительно... не очень хороший человек, будьте с ним аккуратны - очень хитрый и ушлый... В барах на пляже (их 2) бармены молодцы, претензий нет, по крайней мере у нас...

5. Анимация: Отдельно хочется ее подчеркнуть. Ребята молодцы. Спасибо большое Марии, которая работает с детьми, Аленам, Володе, а так же Мак-Маку, Тифу и Ди-джею ( привет братуха :-)))). Теперь по факту. Каждое утро в 10.00 Мария собирает (пытается собрать) по всему отелю детей, но вот странное дело... или родители.. или мы чего-то не понимаем, т.к. нашего ребенка, а ей 5 лет мы отпускали в кидс клаб каждый день. Нашего ребенка было не вытащить из кидс-клаба, Мария занимается с теми детьми, которых отпустили родители очень хорошо, внимательная, чуткая, веселая, придумывает игры, учит плавать детей в детском бассейне, и накормит, и напоит, короче занимается детьми по полному. Взрослая анимация нас радовала и нам не мешала. Отдельное спасибо за вечерние программы, начиная с мини-диско и заканчивая факир-шоу. А так же был день детей, ночная вечеринка в бассейне, факир-шоу, мисс и мистер хотель )))) - короче ребята стараются и еще раз им огромное спасибо за наш отдых!!!! Днем: дартс, водное поло, аэробика, йога и чет там еще было, все это под хорошую не напрягающую музыку.

6. Питание и напитки: питание в основном ресторане - столовой - еще раз спасибо шефу. Еды много, если что-то заканчивалось, быстро заполняли, разнообразия нам хватило. Муж очень любит супчики, и за 7 дней ни разу они не повторились. И мясо, и рыба, и паста с морепродуктами, и овощи, и сладкое, на улице есть гриль... короче еды много и там обожраться можно. Пару дней были проблемы с фруктами и сладким, нуу нас это как-то особо не коснулось... Напитки, вот тут подвох... ЛЕД!!!! Не берите напитки со льдом. Мы поэкспериментировали: я, мой муж, а так же наши друзья и наши дети пили напитки со льдом и без... (безалкогольные напитки) так вот со льдом - начинается изжога и тяжесть в животе, а без льда - все пучком. Так что стоит задуматься из чего сделан ЛЕД. И это не еда - 100%. И не только мы на лед жаловались. В остальном претензий к напиткам нет - все как всегда египетское ))))) А на самом деле в основном мы пили только пиво из алкоголя.

Так вроде как все... аааааа ... отельное такси!!!!! Вот это жесть!!! развод на разводе....аааа..... ловите такси, что у дороги...

А так в целом - МЫ отдохнули, но в этот отель мы больше не вернемся! А вот Шарм - еще не раз!

Всем добра и позитивного отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый манеж ))))))

Показать еще
Плюсы отеля
большая территория хорошая анимация питание номера
Минусы отеля
электронные ключи лед
Добавлено 01.09.15 00:27 (6 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 07.11.15

Уважаемая Елена,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.

Жаль, что сервис в отеле Вы оценили по 3 - бальной шкале, из Вашего отзыва так и не ясно, что было не так с сервисом.

Также хочу Вас заверить, что для приготовления льда используется только питьевая вода. Так как обычная вода из крана не пригодна ни для питья, ни для приготовления пищи. Ежедневно соостветствующие инстанции извне контролируют данные процессы, в соответствии со стандартами в 5 -ти звездных отелях.

Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация