АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 46
Читательский охват: 10967
Фото: 62
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже ничего

Отдыхали со взрослой племянницей и сыном 13 лет с 22.08 по 29.08.15г. Впечатления разные, но все по порядку. Отель выбирала долго, больше ориентировалась на отзывы – остановилась на Lyra Resort – рейтинг, деньги.

Итак, Приехали в отель где-то в 20.00. Первые впечатления: отель не новый, на ресепшене всего один человек не очень хорошо говорящий по-русски. Заселение – достаточно быстро наверно минут 10, пока заполняли анкету, надели браслеты, взяли багаж и отвели в номер. Портье (не помню как зовут) дружелюбный, улыбающийся все показал, рассказал – спасибо.

Денег на ресепшене при заселении не давали, заселили в номер с видом на окрестности, как и было указано в ваучере.

Номер стандартный, немного тесноват по сравнению с другими отелями, кровать односпальная и двух-спалка, с виду все чисто (утром рассмотрели грязные зеркала и двери), сантехника не течет, небольшой балкон, на балконе только стулья, стола нет, кондер. работал исправно, причем даже с открытой балконной дверью. В номере нас ждал сюрприз – бутылка вина, фрукты и письмо с благодарностью, что выбрали отель Lyra – приятно.

В первый день ходила и думала, почему у отеля такой большой рейтинг?: отель не новый, мебель старенькая, номера не большие, в лифтах грязные зеркала, в баре у амфитеатра напитки наливают в пластик, в конце ужина выбор ограничен. В первый день порадовала только шоу программа (живая музыка) и анимация. Только потом поняла, почему высокий рейтинг.

Утром рассмотрели территорию – чистая, ухоженная, не очень большая но и не маленькая, прекрасная релакс зона с гамаками, отличный пляж, шикарный пирс, хороший аквапарк с горками на любой возраст, бассейны чистые, шезлонги свободные находили всегда во сколько бы не приходили – но шезлонги в большинстве грязные и с грязными матрасами. Вообще, самая слабая сторона этого отеля - это уборка, всегда обращала внимания на ужасно грязные, или размазанные после уборки зеркала в лифтах, валяющиеся стаканы и салфетки в коридорах, грязные зеркала, и балконные двери в номерах. Мне кажется, что менеджер отвечающий за чистоту самого отеля очень добрый и персонал садится ему на шею. Хотя был такой инцидент: пришли играть в настольный теннис - сетка не натянута, вокруг валяется мусор и разлита вода, сами натянули сетку и начали играть, минут через 10 пришел персонал - подмели и вымоли пол. Может случайность, а может кто из менеджеров увидел что грязно и дал команду убрать – не знаю. А вот садовники наоборот большие молодцы на территории все очень красиво и зелено.

Теперь о том, что заявлено в описании отеля и что там на самом деле:

Описание номеров – все соответствует, но в номерах такая слышимость, что просто кошмар, я слышала как чихали в соседнем номере, и естественно как проходили по коридору, про детей которые плачут – это отдельная тема, утром спать не реально.

Инфраструктура отеля: все что написана на сайте в описании отеля все есть и все правда.

Питание: В данном отеле питание лучше, чем я даже могла предположить, было все и на любой вкус. Правда очень много жирной и острой пищи, которую я не ем, но всегда находила что поесть. Я любительница морепродуктов – были и раки, и креветки, и рыба, и даже один раз давали семгу (без очереди). Если идти на завтрак до 8.40 то народу не много, позже как в банке толпа и очереди. Питание отличное, а вот официанты в столовой какие-то ленивые, нерасторопные, убирают медленно, чуть ли не засыпают на ходу, но при этом улыбаются и им все прощаешь. Если приходить на ужин не к открытию, то чистый стол вряд ли найдете, но если немного постоять у грязного то все таки придет официант, уберет и даже перестелет скатерть. Несколько раз наблюдала как люди сами не дождавшись официанта убирают со стола.

Посетили А-ля карт Итальянский, все достойно, обслуживают хорошо, на вкус – приемлемо, правда совсем не красиво что в ресторан пускают в шортах.

Бары и закусочные: Их для территории достаточно, есть что перекусить всегда, но вот только используют тарелки из формальдегида, и пластиковые стаканы. Алкоголь хороший только в лобби баре, там и бармены работают которые делают неплохие коктейли, но используют отвратительный концентрированный сок, а не пакетированный, соответственно и вкус коктейлей – даже дети кривятся от «Пакемона». Спасибо барменам Мехмету и Байраму за терпимость и вкусные молочные коктейли. Остальным же барменам не хватает опыта и улыбаются они редко.

Уборка номеров: Что то среднее, приходят каждый день, протрут полы, на столе вытрут пыль, даже один раз протерли зеркало в ванной, вынесут мусор, могут даже поменять полотенца, белье так и не поняла меняли или нет, сын говорит что видел как меняли, но на нем были желтые пятна, на балконе не всегда убирают (валялись салфетки так и остались), грязные балконные двери и двери в ванной как были так и поныне я думаю что грязные. А вот к пополнению бара претензий нет, всегда все в достатке, молодцы.

Интернет ловит в лобби, в основном ресторане и кое-где у бассейна, но очень часто выбивает.

Работа с гостями: Все на хорошем уровне, несколько раз обращались по поводу неисправностей в номере - все исправили достаточно быстро.

Лучшее в этом отеле - это несомненно анимация, все ребята отличные и работают как пчелки с 10 до 24 без передыху. Спасибо Ольге за её постоянную улыбку, а детским аниматорам Жене, Насте и Виталику за их неутомимость и жизнерадостность.

Вечерние шоу произвели хорошее впечатление: Вечера с живой музыкой - просто класс; Китайский цирк – заворожил; Гала ночь с салютом и тортом-мороженым - это бесподобно, особенно было приятно, что познакомили со всеми менеджерами отеля, и они растянули плакат с надписью, что работают для нас; ну и конечно конкурс «Мисс Лира» (смеялись до слез).

- Отличная задумка отеля - это дискотека на пирсе, все прекрасно, красиво и вроде и народ танцует – вот только музыка оставляет желать лучшего, ди-джей к просьбам присутствующих не прислушивается, ставит музыку на свой вкус, но его вкус не совпадает со многими отдыхающими, хотя иногда проскакивали и не плохие треки.

Дискотека в Диско баре – в первый день вообще не пошли (никого не было), последующие два дня – все хорошо и Ди-джей адекватный, и песни хорошие ставит и даже прислушивается к мнению танцующих. На четвертый день (с 25-го на 26-е августа), это было что-то - я даже не знаю как назвать этого ди-джея, ставил только миксы, при том такие которые никто не слышал, к нему подошли все кто был на танц. поле (русские, немцы, англичане) просили на трех языках сменить музыку – ему было абсолютно наплевать на всех – типо, указание ставить такую музыку, соответственно танцевать не стали – ушли спать, на следующий день вообще не пошли в диско бар.

Еще хотелось бы отметить что в отеле имеются: не плохой фитнесс центр с хорошими тренажерами, лунопарк для детей, и отличные батуты.

Один минус: Забыли в номере отеля нарисованный портрет, написали письмо на официальную почту отеля, но ответа так и не получили.

Просьбы к руководству отеля:

1. Запретить курение во время вечерних шоу в амфитеатре на скамейках – становится плохо, когда ты сидишь с ребенком, а тебе в лицо дымят.

2. Не использовать тарелки из формальдегида.

3. Не заставлять детских аниматоров ходить на взрослую дискотеку на пирс танцевать, они же работают с детьми с 10.00 утра, а эта работа не то что со взрослыми ужасно выматывает, дети же не понимают что аниматоры тоже люди и что они устают, поэтому они должны быть всегда в форме, а работая до 12 ночи тяжело быть в форме к 10.00.

4. Контролировать работу ди-джеев в диско баре, что бы они прислушивались к мнению отдыхающих, ставили музыку которая нравится людям которые находятся на танц.поле, а не говорили: «- не положено».

5. Не использовать для приготовления коктейлей концентрированные соки, а использовать пакетированные.

6. Сменить отельный танец – он очень скучный, поэтому его никто не танцует утром, и мало кто танцует вечером (в других отелях танцы были веселые и танцевало очень много людей).

7. Премировать следующих работников отеля: Ахмет – ресепшен, Ольга – анимация, Женя, Настя, Виталик – детская анимация, Байрам – лобби бар, Мехмет – бар у амфитеатра, менеджер отвечающий за сад и озеленение территории, носильщиков чемоданов (не запомнила имена но и в день приезда и в день отъезда работали отличные молодые люди).

Ну, про отель кажись все. Хотя отель и не новый, я бы его рекомендовала для отдыха людям с детьми, детям там точно интересно, ну и родителям тоже всегда можно найти чем заняться. Правда молодежи там будет скучно, просто потому что её там практически нет.

Всем отличного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 09.09.15 12:38 (8 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 16.09.15

Здравствуйте Татьяна!
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Будем рады встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily

12:16 18.09.15

А Валере где премия???)))))))))))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)